Как настроить интеграцию Taplink и AmoCRM
Страница в Инстаграм**, Facebook* или Youtube канал не только расскажут о человеке, его профессии или жизни. Они становятся инструментом продаж. Для взаимодействия с подписчиками в профиле создают ссылку для активного действия с помощью сервиса Taplink. Этот сервис является визитной карточкой компании и позволяет совершать пользователю активные действия. При клике по ссылке Taplink открывается страница, на которой пользователь видит:
- Основные услуги компании с ценами.
- Местоположение на карте.
- Кнопки для связи (ссылка на сайт, WhatsApp, на группы в социальных сетях).
- Режим работы.
- Контактные данные.
- Форму обратной связи.
Сервис Taplink служит визитной карточкой и лендингом в Инстаграм**. Посетитель страницы может не только посмотреть фото, но и написать менеджеру или администратору, сделать заказ, посмотреть цены.
Что дает интеграция Taplink и Amocrm?
Taplink можно интегрировать с CRM системой AmoCRM. Активная ссылка в сервисе Taplink является инструментом сбора информации. А в CRM системе производится ее обработка. С помощью интеграции владелец аккаунта решает задачи:
- Сбор контактов от подписчиков.
- Прием заказов из Инстаграм**.
- Получение данных о компаниях.
- Анализ собранной информации.
- Отправка новых предложений клиентам.
- Увеличение продаж.
- Коммуникации с посетителями аккаунта с помощью мессенжеров, СМС сообщений, звонков, электронной почты.
Интеграция Taplink и AmoCRM превращает аккаунт в Instagram** в инструмент продаж и коммуникаций с клиентами.
Пошаговая интеграция Taplink и AmoCRM
Перед процессом интеграции потребуется зарегистрироваться на сайте amocrm.ru. Затем нужно выполнить несколько шагов:
- В разделе «Модули» найти AmoCRM и нажать кнопку установки.
- Ввести логин и пароль в сервисе Taplink.
- Указать профиль и дать разрешение на доступ.
- Выполнить настройку параметров (метки, уровень синхронизации, воронки, этапы продаж, контактные данные).
- Нажатием кнопки «Активировать» завершить интеграцию.
В разделе с настройками сервиса Taplink нужно выбрать «Товары», затем «Модули» и активировать галочкой amoCRM, чтобы данные с формы поступали в систему. Теперь страница в Инстаграм** будет работать как лендинг по продаже товара или услуги.
Почему за интеграцией Instagram amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Нет желания вникать в процесс настройки? Доверьте ее нашим специалистам, у которых есть опыт и знания. Они выполнят интеграцию с учетом пожеланий клиента. Тогда не придется тратить время и нервы на работу с сервисами. За консультацией можно обратиться по указанному на сайте телефону или отправить нам сообщение. Интеграция Taplink с AmoCRM будет выполнена в короткий срок.
* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.