Skip to main content

Как настроить интеграцию Taplink и AmoCRM

Страница в Инстаграм**, Facebook* или Youtube канал не только расскажут о человеке, его профессии или жизни. Они становятся инструментом продаж. Для взаимодействия с подписчиками в профиле создают ссылку для активного действия с помощью сервиса Taplink. Этот сервис является визитной карточкой компании и позволяет совершать пользователю активные действия. При клике по ссылке Taplink открывается страница, на которой пользователь видит:

  •         Основные услуги компании с ценами.
  •         Местоположение на карте.
  •         Кнопки для связи (ссылка на сайт, WhatsApp, на группы в социальных сетях).
  •         Режим работы.
  •         Контактные данные.
  •         Форму обратной связи.

Сервис Taplink служит визитной карточкой и лендингом в Инстаграм**. Посетитель страницы может не только посмотреть фото, но и написать менеджеру или администратору, сделать заказ, посмотреть цены.

Что дает интеграция Taplink и Amocrm?

Taplink можно интегрировать с CRM системой AmoCRM. Активная ссылка в сервисе Taplink является инструментом сбора информации. А в CRM системе производится ее обработка. С помощью интеграции владелец аккаунта решает задачи:

  •         Сбор контактов от подписчиков.
  •         Прием заказов из Инстаграм**.
  •         Получение данных о компаниях.
  •         Анализ собранной информации.
  •         Отправка новых предложений клиентам.
  •         Увеличение продаж.
  •         Коммуникации с посетителями аккаунта с помощью мессенжеров, СМС сообщений, звонков, электронной почты.

Интеграция Taplink и AmoCRM превращает аккаунт в Instagram** в инструмент продаж и коммуникаций с клиентами.

Пошаговая интеграция Taplink и AmoCRM

Перед процессом интеграции потребуется зарегистрироваться на сайте amocrm.ru. Затем нужно выполнить несколько шагов:

  • В разделе «Модули» найти AmoCRM и нажать кнопку установки.
  • Ввести логин и пароль в сервисе Taplink.
  • Указать профиль и дать разрешение на доступ.
  • Выполнить настройку параметров (метки, уровень синхронизации, воронки, этапы продаж, контактные данные).
  • Нажатием кнопки «Активировать» завершить интеграцию.

В разделе с настройками сервиса Taplink нужно выбрать «Товары», затем «Модули» и активировать галочкой amoCRM, чтобы данные с формы поступали в систему. Теперь страница в Инстаграм** будет работать как лендинг по продаже товара или услуги.

Почему за интеграцией Instagram amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нет желания вникать в процесс настройки? Доверьте ее нашим специалистам, у которых есть опыт и знания. Они выполнят интеграцию с учетом пожеланий клиента. Тогда не придется тратить время и нервы на работу с сервисами. За консультацией можно обратиться по указанному на сайте телефону или отправить нам сообщение. Интеграция Taplink с AmoCRM будет выполнена в короткий срок.



* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.