Страница в Инстаграм, Facebook или Youtube канал не только расскажут о человеке, его профессии или жизни. Они становятся инструментом продаж. Для взаимодействия с подписчиками в профиле создают ссылку для активного действия с помощью сервиса Taplink. Этот сервис является визитной карточкой компании и позволяет совершать пользователю активные действия. При клике по ссылке Taplink открывается страница, на которой пользователь видит:
Сервис Taplink служит визитной карточкой и лендингом в Инстаграм. Посетитель страницы может не только посмотреть фото, но и написать менеджеру или администратору, сделать заказ, посмотреть цены.
Taplink можно интегрировать с CRM системой AmoCRM. Активная ссылка в сервисе Taplink является инструментом сбора информации. А в CRM системе производится ее обработка. С помощью интеграции владелец аккаунта решает задачи:
Интеграция Taplink и AmoCRM превращает аккаунт в Instagram в инструмент продаж и коммуникаций с клиентами.
Перед процессом интеграции потребуется зарегистрироваться на сайте amocrm.ru. Затем нужно выполнить несколько шагов:
В разделе с настройками сервиса Taplink нужно выбрать «Товары», затем «Модули» и активировать галочкой amoCRM, чтобы данные с формы поступали в систему. Теперь страница в Инстаграм будет работать как лендинг по продаже товара или услуги.
Нет желания вникать в процесс настройки? Доверьте ее нашим специалистам, у которых есть опыт и знания. Они выполнят интеграцию с учетом пожеланий клиента. Тогда не придется тратить время и нервы на работу с сервисами. За консультацией можно обратиться по указанному на сайте телефону или отправить нам сообщение. Интеграция Taplink с AmoCRM будет выполнена в короткий срок.