Система 1С Битрикс предназначена для управления содержимым сайта любой сложности. Она позволяет не только хранить информацию. С ее помощью можно настраивать модули для взаимодействия с пользователями. Доступны интеграции с 1С и разными системами CRM, например AmoCRM.
Что объединяет несколько инструментов в одну систему.
Интеграция двух систем увеличивает возможности любого проекта. Два инструмента становятся единым целым, давая владельцам бизнеса и сотрудникам компании возможность:
При интеграции на сайт добавляется виджет и форма, с помощью которой клиент может быстро обратиться и получить исчерпывающий ответ.
Внедрить систему управления клиентами AmoCRM можно одним из способов: подключить форму обратной связи, которая будет работать на сайте, заявки могут приходить на почтовый ящик. Возможна также третья интеграция по API.
В AmoCRM можно настроить удобную форму, код которой поместить на сайт. С помощью этого инструмента клиенты могут с сайта обращаться, а в CRM будут автоматически создаваться сделки. Для настройки формы потребуется перейти в раздел со сделками. Затем в Digital-воронке нужно нажать “Настроить”. После потребуется выбрать “Добавить источник”, а в нем настроить конструктор форм. Форму можно выбрать по готовому шаблону. По умолчанию в нее будет входить базовый набор полей:
В редакторе полей можно изменить название каждого поля и добавить новые поля. В других разделах можно изменить название формы, настройки, включить автоматическое заполнение. Клиенту не нужно будет заполнять базовые поля при следующих отправках формы. После создания формы ее код нужно поместить на сайтв разделе с виджетами.
У владельца сайта имеется почтовый ящик. Его необходимо подключить к AmoCRM. Клиент пишет на почту через форму обратной связи или новым сообщением с почтового ящика. Письмо приходит на почту, а в AmoCRM автоматически создается сделка. Это удобно, все входящие заявки и дела сразу же дублируются в CRM. А менеджеры могут брать их в работу. Чтобы на почту не приходил спам и не создавались сделки с ним, нужно поставить модуль Captcha.
Есть универсальный язык API, который позволяет разным приложениям взаимодействовать друг с другом. Но чтобы разобраться, потребуются знания в области прикладного программирования. Сделать такое без помощи специалиста будет затруднительно. Если только владелец сайта сам не является программистом.
Часто при самостоятельной интеграции возникает много проблем, которые приходится решать совместно с разработчиками AmoCRM, хостинг провайдером или разработчиком системы управления сайтом. Всего этого можно избежать, доверив интеграцию профессионалам.
Обращайтесь в нашу компанию, и специалисты выполнят все работы «под ключ». Клиент получает готовую интеграцию и может сразу начинать пользоваться ею. Ему не нужно будет вникать в тонкости процесса настроек программного обеспечения.