Skip to main content

Интеграция 1С Битрикс и AmoCRM

Система 1С Битрикс предназначена для управления содержимым сайта любой сложности. Она позволяет не только хранить информацию. С ее помощью можно настраивать модули для взаимодействия с пользователями. Доступны интеграции с 1С и разными системами CRM, например AmoCRM.

Что объединяет несколько инструментов в одну систему.

Возможности интеграции

Интеграция двух систем увеличивает возможности любого проекта. Два инструмента становятся единым целым, давая владельцам бизнеса и сотрудникам компании возможность:

  • Принимать звонки и сообщения прямо с сайта.
  • Сохранять в базе данных контакты клиентов.
  • Быть всегда на связи. Все сообщения и звонки будут приходить не только на сайт, но и на мобильный телефон.
  • Сократить количество пропущенных вызовов практически до нуля.
  • Создавать сделки, указывать статус обращений. Такой инструмент дает возможность видеть, как ответили клиенту.
  • Распределять обязанности между менеджерами. Это позволит максимально быстро обслужить клиента.

При интеграции на сайт добавляется виджет и форма, с помощью которой клиент может быстро обратиться и получить исчерпывающий ответ.

Способы интеграции

Внедрить систему управления клиентами AmoCRM можно одним из способов: подключить форму обратной связи, которая будет работать на сайте, заявки могут приходить на почтовый ящик. Возможна также третья интеграция по API.

Форма на сайте

В AmoCRM можно настроить удобную форму, код которой поместить на сайт. С помощью этого инструмента клиенты могут с сайта обращаться, а в CRM будут автоматически создаваться сделки. Для настройки формы потребуется перейти в раздел со сделками. Затем в Digital-воронке нужно нажать “Настроить”. После потребуется выбрать “Добавить источник”, а в нем настроить конструктор форм. Форму можно выбрать по готовому шаблону. По умолчанию в нее будет входить базовый набор полей:

  • Почта.
  • Телефон.
  • ФИО.
  • Комментарий.

В редакторе полей можно изменить название каждого поля и добавить новые поля. В других разделах можно изменить название формы, настройки, включить автоматическое заполнение. Клиенту не нужно будет заполнять базовые поля при следующих отправках формы. После создания формы ее код нужно поместить на сайтв  разделе с виджетами.

Интеграция через почту

У владельца сайта имеется почтовый ящик. Его необходимо подключить к AmoCRM. Клиент пишет на почту через форму обратной связи или новым сообщением с почтового ящика. Письмо приходит на почту, а в AmoCRM автоматически создается сделка. Это удобно, все входящие заявки и дела сразу же дублируются в CRM. А менеджеры могут брать их в работу. Чтобы на почту не приходил спам и не создавались сделки с ним, нужно поставить модуль Captcha.

Интеграция API

Есть универсальный язык API, который позволяет разным приложениям взаимодействовать друг с другом. Но чтобы разобраться, потребуются знания в области прикладного программирования. Сделать такое без помощи специалиста будет затруднительно. Если только владелец сайта сам не является программистом.

Часто при самостоятельной интеграции возникает много проблем, которые приходится решать совместно с разработчиками AmoCRM, хостинг провайдером или разработчиком системы управления сайтом. Всего этого можно избежать, доверив интеграцию профессионалам.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Обращайтесь в нашу компанию, и специалисты выполнят все работы «под ключ». Клиент получает готовую интеграцию и может сразу начинать пользоваться ею. Ему не нужно будет вникать в тонкости процесса настроек программного обеспечения.