Интеграция сайта с AMOCRM как эффективный способ повышения производительности бизнеса

Почему важно интегрировать сайт с AMOCRM
-
Отправка контактных данных клиента с сайта производится в автоматическом режиме, исключаются дубли.
-
Сохранение UTM-меток и информации о посетителях с целью аналитики источников трафика.
-
Сбор данных с нескольких источников в единой базе.
-
Определение ROIдля каждой рекламной кампании.
-
Связь с Google Analytics, Яндекс Метрикой.
Работа с заявками с сайта в AMOCRM
Заявки с интернет-ресурса компании приходят в виде данных из формы (номера телефона, ФИО, электронной почты и пр.), которые отражаются в разделе «Сделки» и «Контакты».
Полученные заявки могут распределяться между менеджерами при внесении дополнительных настроек. Распределение может быть настроено на этапе отправки заявки через фильтр по полям и обработку кодом.
Новые элементы попадают в категорию «Неразобранные» или на первый этап воронки.
После поступления заявки с сайта на этап воронки она также может обрабатываться автоматическими средствами amo.
-
через электронную почту
-
с помощью получения заявок через форму из AMOCRM
-
с использованием API
Способ получать заявки через почту
-
Работа с письмами осуществляется напрямую из окна amo
-
На основе писем, приходящих на электронный адрес, в автоматическом режиме происходит создание новых контактов клиентов, при этом исключается дублирование
-
Поступающие заявки с интернет-ресурса компании распределяются между менеджерами
-
Возможность исключения входящих данных в виде спама с использованием черного списка
-
Целевые письма смешиваются со спамом
Способ получать заявки через форму из AMOCRM
При работе с заявками они будут поступать в CRM в виде сделок. Для проведения интеграции можно использовать встроенные формы AMOCRM. Для запуска в программе следует обратиться к пункту «Сделки», далее обратиться к опции «Еще» — «Добавить форму».
Форма может быть создана самостоятельно исходя из нужных полей, например — ФИО, телефона. Для каждого элемента при желании устанавливается обязательность заполнения.
-
Возможность назначения ответственного менеджера
-
Определение статуса сделки, присвоение тегов
-
Задание текста, который будет отображаться пользователю в случае успешной отправки формы
В случае поступления новой заявки задача может назначаться ответственному менеджеру в автоматическом порядке.
Код полученной формы копируется и вставляется на сайт.
Способ через API
Такой способ используется, когда требуется гибкость в настройке.
-
Возможность отслеживания источника, с которого клиент осуществил переход на сайт
-
Выявление и анализ UTM-меток, по которым совершен переход на ресурс
-
Настройка сделок в автоматическом режиме
-
Постановка задач для менеджеров
-
Задание приветственного текста для клиента, который оставит заявку на обратную связь
-
Индивидуальная разработка под каждый вид бизнеса
-
AMOCRM может быть подключена ко всем существующим формам обратной связи
Самостоятельная установка может привести к ошибкам и сбоям в работе системы, неверной обработке заявок, что в дальнейшем может сказаться на эффективности отдела продаж.