Заявки с интернет-ресурса компании приходят в виде данных из формы (номера телефона, ФИО, электронной почты и пр.), которые отражаются в разделе «Сделки» и «Контакты».
Полученные заявки могут распределяться между менеджерами при внесении дополнительных настроек. Распределение может быть настроено на этапе отправки заявки через фильтр по полям и обработку кодом.
Новые элементы попадают в категорию «Неразобранные» или на первый этап воронки.
После поступления заявки с сайта на этап воронки она также может обрабатываться автоматическими средствами amo.
При работе с заявками они будут поступать в CRM в виде сделок. Для проведения интеграции можно использовать встроенные формы AMOCRM. Для запуска в программе следует обратиться к пункту «Сделки», далее обратиться к опции «Еще» — «Добавить форму».
Форма может быть создана самостоятельно исходя из нужных полей, например — ФИО, телефона. Для каждого элемента при желании устанавливается обязательность заполнения.
Возможность назначения ответственного менеджера
Определение статуса сделки, присвоение тегов
Задание текста, который будет отображаться пользователю в случае успешной отправки формы
В случае поступления новой заявки задача может назначаться ответственному менеджеру в автоматическом порядке.
Код полученной формы копируется и вставляется на сайт.
Такой способ используется, когда требуется гибкость в настройке.