Skip to main content

Как настроить интеграцию Сontact form 7 и AmoCRM

Сайт не просто предоставляет пользователю информацию о компании и продукции. Он является инструментом продаж и взаимодействий с клиентом. Профессиональные разработчики способны настроить сайт для сбора информации от пользователя. Посетитель сам расскажет, какой продукт ему нравится больше, оставит отзыв о работе компании. Эти задачи реализуют с помощью онлайн CRM системы Amocrm и плагина ContactForm 7.

Что такое ContactForm 7 и как он используется?

Плагин ContactForm 7 используют для создания формы обратной связи с посетителями сайта. Популярная оболочка для сайта WordPress дает возможность установки и настройки плагина. После установки задают набор полей, которые пользователю нужно заполнять.

Классическая обратная связь содержит поля:

  •         Имя (или ФИО).
  •         Телефон.
  •         Электронная почта.
  •         Тема сообщения
  •         Текст сообщения.

Пользователь заполняет поля и отправляет данные. Они попадают на сайт и дублируются на электронную почту администратора. Ответ приходит на указанный телефон или электронную почту отправителя.

Как настроить интеграцию ContactForm и AmoCRM?

CRM система AmoCRM может интегрироваться с плагином ContactForm. С помощью плагина производится сбор данных с сайта (заявки, подписки на новости, вопросы, опросы). В AmoCRM их обрабатывают, проводят анализ данных, при необходимости отвечают отправителю или принимают от него заявку.

Интеграция производится с помощью интерфейса API. Это набор инструментов прикладного программирования, с помощью которого выполняется интеграция двух приложений. Задачи этих приложений отличаются. Одно отвечает за сбор данных (ContactForm), другое за их обработку (AmoCRM). Но плагин ContactForm передает собранную информацию в AmoCRM для обработки. А владелец сайт получает нужные выходные данные.

Интеграция с помощью интерфейса API выполняется опытными специалистами. Она имеет преимущества:

  •     С ее помощью реализуют любой функционал в рамках работы программного обеспечения.
  •     Отсутствие лишнего кода, который становится причиной медленной работы сайта.
  •     Опытные специалисты нашей компании проведут интеграцию с соблюдением мер безопасности.

После того как плагин будет установлен и настроен с учетом пожеланий клиента, сотрудники компании и руководство начнут получать данные от покупателей или клиентов организации. Они оперативно могут реагировать на изменения, повышать эффективность работы, увеличивать прибыль компании.

Почему за интеграцией Сontact form 7 и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Настройка плагина и его интеграция неопытными специалистами может привести к некорректно работе инструмента. В системе безопасности сайта могут появиться уязвимости. Лучше доверять такие работы опытным разработчикам. Получить консультацию по вопросам настройки и интеграции AmoCRM с ContactForm 7 можно у нас. Звоните и заказывайте услугу и получайте мощный инструмент взаимодействия с клиентами.