Как настроить интеграцию Yclients и AmoCRM
Сайт компании или страница в социальной сети позволяют получать заказы клиентов в автоматическом режиме. Для этого используют сервис Yclients. С помощью сервиса клиенты могут записываться на услугу. Представитель компании или администратор получает доступ к журналу записей, может отменять их, редактировать, вносить поправки.
Чтобы не забыть о записи на услугу, в системе Yclients работает модуль уведомлений. Оповещения отправляются по СМС или электронной почте. Их получают клиенты и сотрудники.
Возможности интеграции YClients и AmoCRM
С помощью сервиса YClients можно производить сбор данных с сайта. А интеграция с AmoCRM дает возможность собирать и анализировать эти данные. Эти два сервиса являются мощными инструментами продаж и аналитики. Компания с помощью интеграции решает несколько задач:
- В системе AmoCRM создаются сделки, а клиенты по ним могут записываться через сервис Yclient.
- Возможность отслеживать сделки по воронкам продаж в AmoCRM по записям в Yclients (запись, приход на услугу).
- Справочник контактов и товаров синхронизируется.
- Запись могут вести сотрудники салона, а руководство анализирует данные в облачной системе управления и взаимодействия с клиентами.
- Данные доступные в сервисах в режиме реального времени.
Интеграция двух систем может заменить дорогостоящее программное обеспечение. Например, с их помощью салон красоты может вести запись клиентов, получать нужные выходные данные и отчеты, видеть реальную картину продаж услуг.
Особенности интеграции
Интегрировать два сервиса можно только при подключенных тарифах «Расширенный» и «Профессиональный» в AmoCRM. Потребуются дополнительные поля в Yclients:
- ID сделки (номер записи) – числовое значение.
- Время, на которое записался клиент – тип «Строка».
- ID контакта – числовое значение.
- Каталог услуг.
- ID услуги – числовое значение.
Для создания каталога потребуется добавление новой сущности. Типом этой сущности будет «Каталог».
Настройка интеграции
Выполнение интеграции AmoCRM и Yclients несложное, выполняется в несколько действий:
- Перейти в Настройки.
- Выбрать Интеграции.
- Найти с помощью строки поиска YClients.
- Открыть найденный виджет.
- Ввести логин и API AmoCRM и логин, и пароль администратора Yclients.
- Выбрать филиалы и установить основной филиал.
- В YClients указанные филиалы нужно привязать к сети.
- Настроить сделку и условия сделок одинаково для двух сервисов.
- Нажать кнопку «Сохранить».
Почему за интеграцией Yclients и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Специалисты выполнят интеграцию и настройку сервисов. Для получения информации и заказа услуги звоните по указанному номеру телефона.