Сайт компании или страница в социальной сети позволяют получать заказы клиентов в автоматическом режиме. Для этого используют сервис Yclients. С помощью сервиса клиенты могут записываться на услугу. Представитель компании или администратор получает доступ к журналу записей, может отменять их, редактировать, вносить поправки.
Чтобы не забыть о записи на услугу, в системе Yclients работает модуль уведомлений. Оповещения отправляются по СМС или электронной почте. Их получают клиенты и сотрудники.
С помощью сервиса YClients можно производить сбор данных с сайта. А интеграция с AmoCRM дает возможность собирать и анализировать эти данные. Эти два сервиса являются мощными инструментами продаж и аналитики. Компания с помощью интеграции решает несколько задач:
Интеграция двух систем может заменить дорогостоящее программное обеспечение. Например, с их помощью салон красоты может вести запись клиентов, получать нужные выходные данные и отчеты, видеть реальную картину продаж услуг.
Интегрировать два сервиса можно только при подключенных тарифах «Расширенный» и «Профессиональный» в AmoCRM. Потребуются дополнительные поля в Yclients:
Для создания каталога потребуется добавление новой сущности. Типом этой сущности будет «Каталог».
Выполнение интеграции AmoCRM и Yclients несложное, выполняется в несколько действий:
Специалисты выполнят интеграцию и настройку сервисов. Для получения информации и заказа услуги звоните по указанному номеру телефона.