Как настроить интеграцию Yclients и AmoCRM

Сайт компании или страница в социальной сети позволяют получать заказы клиентов в автоматическом режиме. Для этого используют сервис Yclients. С помощью сервиса клиенты могут записываться на услугу. Представитель компании или администратор получает доступ к журналу записей, может отменять их, редактировать, вносить поправки.

Чтобы не забыть о записи на услугу, в системе Yclients работает модуль уведомлений. Оповещения отправляются по СМС или электронной почте. Их получают клиенты и сотрудники.

Возможности интеграции YClients и AmoCRM

С помощью сервиса YClients можно производить сбор данных с сайта. А интеграция с AmoCRM дает возможность собирать и анализировать эти данные. Эти два сервиса являются мощными инструментами продаж и аналитики. Компания с помощью интеграции решает несколько задач:

  • В системе AmoCRM создаются сделки, а клиенты по ним могут записываться через сервис Yclient.
  • Возможность отслеживать сделки по воронкам продаж в AmoCRM по записям в Yclients (запись, приход на услугу).
  • Справочник контактов и товаров синхронизируется.
  • Запись могут вести сотрудники салона, а руководство анализирует данные в облачной системе управления и взаимодействия с клиентами.
  • Данные доступные в сервисах в режиме реального времени.

Интеграция двух систем может заменить дорогостоящее программное обеспечение. Например, с их помощью салон красоты может вести запись клиентов, получать нужные выходные данные и отчеты, видеть реальную картину продаж услуг.

Особенности интеграции

Интегрировать два сервиса можно только при подключенных тарифах «Расширенный» и «Профессиональный» в AmoCRM. Потребуются дополнительные поля в Yclients:

  • ID сделки (номер записи) – числовое значение.
  • Время, на которое записался клиент – тип «Строка».
  • ID контакта – числовое значение.
  • Каталог услуг.
  • ID услуги – числовое значение.

Для создания каталога потребуется добавление новой сущности. Типом этой сущности будет «Каталог».

Настройка интеграции

Выполнение интеграции AmoCRM и Yclients несложное, выполняется в несколько действий:

  • Перейти в Настройки.
  • Выбрать Интеграции.
  • Найти с помощью строки поиска YClients.
  • Открыть найденный виджет.
  • Ввести логин и API AmoCRM и логин, и пароль администратора Yclients.
  • Выбрать филиалы и установить основной филиал.
  • В YClients указанные филиалы нужно привязать к сети.
  • Настроить сделку и условия сделок одинаково для двух сервисов.
  • Нажать кнопку «Сохранить».

Почему за интеграцией Yclients и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Специалисты выполнят интеграцию и настройку сервисов. Для получения информации и заказа услуги звоните по указанному номеру телефона.