Рассылки в Амо СРМ
Инструмент удобно использовать с целью своевременного оповещения клиентов или потенциальных потребителей о выгодных предположениях, новых продуктах, услугах или дополнительной информации о постоянном сотрудничестве.

Методы организации email-рассылок в АмоСРМ
Система предлагает два способа рассылки писем клиентам: с помощью сторонних приложений и через корпоративную почту.
Рассылка писем через сервисы Unisender или Mailchimp
Для использования возможностей специальных программ нужно добавить и настроить их виджеты. В каталоге представлено большое количество вариантов разной функциональности, включая приложения email-рассылок Unisender и Mailchimp.
Использование сервиса корпоративной почты
Рассылка писем без помощи сторонних разработчиков происходит с помощью персональной почты любого пользователя или добавленной корпоративной почты. Для настройки нужно создать шаблон, указать отправителя и на каком этапе будет происходить отправка писем.
Отличия двух вариантов email-рассылок
Методы отличаются количеством доступных возможностей в плане настройки, сбора статистики по выполненным задачам и полученным результатам. Специальные сервисы во многом превосходят по функциональности обычные почтовые клиенты.
Настройка специальных сервисов
Виджеты дополнительных программ добавляют через раздел «Настройки» — «Интеграции». В процессе подключения будет предложено выполнить основные настройки.
Работа с сервисом Unisender
Для добавления потребуется пройти регистрацию на сайте сервиса и получить ключ API. Его потребуется ввести при подключении виджета. После этого появится возможность подписывать клиентов, создавать списки, email и sms-рассылки с большим количеством параметров выполнения, контролировать выполнение задач в личном кабинете.
Работа с сервисом Mailchimp
Виджет добавляют аналогично Unisender, но без ввода API-ключа. После подключения появится возможность использовать списки подписчиков в MailChimp. В личном кабинете сервиса можно создавать новые группы получателей, кампании рассылок в нужном формате, организовывать рассылку писем по всем или выборочным контактам, редактировать дизайн письма, текста.
Настройка корпоративной почты на автоматическую рассылку писем
В разделе «Настройки» на подходящем этапе выполнения сделки установите функцию «Отправить письмо». После добавления задачи кликните по окну выбранного этапа и внесите изменения параметров. Потребуется указать этап отправки, шаблон и от кого будет производиться рассылка. Нажмите кнопку «Готово». Шаблон можно подготовить в модуле «Почта».
Пошаговая настройка:
- Выберите воронку, найдите кнопку «Настроить», нажмите на нее.
- В новом окне выберите пустое поле и кликнете по нему.
- В появившемся всплывающем меню выберите «Отправить письмо».
- Выбранное окно изменит цвет. Кликнете по нему еще раз для изменения настроек отправки писем: адрес получателя, шаблон, имя отправителя.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Сроки и затраты на внедрение системы в бизнес-процессы клиента зависят от объема работы и сложности выполнения поставленных задач. На цены оказывает влияние профиль компании, многозадачность, количество и сложность используемых схем реализации продукции и услуг. Для расчета точность стоимости оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашим сотрудником по телефону. Он сделает все возможное для того, чтобы внедрение прошло быстро, недорого и эффективно.