Как настроить интеграцию AmoCRM c сервисом «Мои звонки»
AmoCRM – облачная платформа, позволяющая усовершенствовать рабочие отношения с клиентом посредством автоматизации процесса продаж и отслеживания поступающих заявок. Интеграция системы управления с сервисом «Мои звонки» расширит функционал программы и позволит звонить клиентам из одного интерфейса.

Как работает интеграция между сервисом Мои Звонки и AmoCRM
Сервис «Мои Звонки» существенно упрощает работу менеджера, которому необходимо прозвонить всех клиентов. При разговоре происходит автоматическая запись общения, поэтому всегда можно отследить какие условия обговаривались, и какая договоренность была достигнута.
После установки виджета появляются следующие преимущества:
- Все звонки от клиентов прикрепляются к определенному контакту;
- Автоматическая идентификация звонящего;
- При поступлении звонка от неизвестного абонента, система предложит создать новую карточку;
- Хранение всех отчетов в одном разделе «Аналитика»;
- Звонки одним кликов на номер любого оператора.
Доступные функции при интеграции
После подключения сервиса к облачной системе, пользователь получает доступ к множеству функций, а именно:
- Уведомления при входящем звонке – пока менеджер работает в системе с данными, он может параллельно ответить благодаря оповещению;
- История звонков хранит информацию обо всех контактах;
- Звонок и СМС одним кликом позволит работать в одном интерфейсе, не переходя на разные приложения и мессенджеры, что сокращает время работы и связи с человеком;
- Автоматическое создание контакта либо сделки с или на неизвестный номер, позволяет отслеживать холодные звонки и случайные заявки;
- Статистика полезна для отчетности и анализа успешности проводимой политики;
- Аналитика;
- Запись разговора, которую можно скачать как аудио и прослушать его повторно;
- Контакты – создание базы с необходимой информацией.
- Доступность – использование приложения с любого смартфона или ноутбука;
Ограничения и особенности интеграции «Мои звонки» и AmoCRM
Программа ограничивает прием звонков с неизвестных номеров, поэтому следует предупредить потенциальных клиентов об этой особенности системы.
Установка и настройка виджета
Для внедрения данного дополнения, следуйте инструкции:
- Сначала необходимо зарегистрироваться в AmoCRM, с которой планируете работать.
- Далее перейти в личный кабинет Мои Звонки, нажать на Настройки>Интеграция>AmoCRM.
- Нажатие «Подключить» вызовет окно, в котором необходимо будет выбрать тип и разрешить доступ.
- После успешного подключения появится экран пользователя, где нужно будет добавить информацию о людях, которые будут пользоваться сервисом.
Почему за интеграцией «Мои звонки» и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Если же у вас не получается настроить виджет, обратить за помощью к профессионалам, которые справятся с настройкой быстро и качественно, проконсультируют по вопросам дальнейшей работы и ответят на вопросы любой сложности. Доверьте работу специалистам, которые занимаются успешной интеграцией не один год.