Как настроить интеграцию AmoCRM c сервисом «Мои звонки»

AmoCRM – облачная платформа, позволяющая усовершенствовать рабочие отношения с клиентом посредством автоматизации процесса продаж и отслеживания поступающих заявок. Интеграция системы управления с сервисом «Мои звонки» расширит функционал программы и позволит звонить клиентам из одного интерфейса.

Как работает интеграция между сервисом Мои Звонки и AmoCRM

Сервис «Мои Звонки» существенно упрощает работу менеджера, которому необходимо прозвонить всех клиентов. При разговоре происходит автоматическая запись общения, поэтому всегда можно отследить какие условия обговаривались, и какая договоренность была достигнута.

После установки виджета появляются следующие преимущества:

  • Все звонки от клиентов прикрепляются к определенному контакту;
  • Автоматическая идентификация звонящего;
  • При поступлении звонка от неизвестного абонента, система предложит создать новую карточку;
  • Хранение всех отчетов в одном разделе «Аналитика»;
  • Звонки одним кликов на номер любого оператора.

Доступные функции при интеграции

После подключения сервиса к облачной системе, пользователь получает доступ к множеству функций, а именно:

  • Уведомления при входящем звонке – пока менеджер работает в системе с данными, он может параллельно ответить благодаря оповещению;
  • История звонков хранит информацию обо всех контактах;
  • Звонок и СМС одним кликом позволит работать в одном интерфейсе, не переходя на разные приложения и мессенджеры, что сокращает время работы и связи с человеком;
  • Автоматическое создание контакта либо сделки с или на неизвестный номер, позволяет отслеживать холодные звонки и случайные заявки;
  • Статистика полезна для отчетности и анализа успешности проводимой политики;
  • Аналитика;
  • Запись разговора, которую можно скачать как аудио и прослушать его повторно;
  • Контакты – создание базы с необходимой информацией.
  • Доступность – использование приложения с любого смартфона или ноутбука;

 

Ограничения и особенности интеграции «Мои звонки» и AmoCRM

Программа ограничивает прием звонков с неизвестных номеров, поэтому следует предупредить потенциальных клиентов об этой особенности системы.

Установка и настройка виджета

Для внедрения данного дополнения, следуйте инструкции:

  1. Сначала необходимо зарегистрироваться в AmoCRM, с которой планируете работать.
  2. Далее перейти в личный кабинет Мои Звонки, нажать на Настройки>Интеграция>AmoCRM.
  3. Нажатие «Подключить» вызовет окно, в котором необходимо будет выбрать тип и разрешить доступ.
  4. После успешного подключения появится экран пользователя, где нужно будет добавить информацию о людях, которые будут пользоваться сервисом.

Почему за интеграцией «Мои звонки» и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Если же у вас не получается настроить виджет, обратить за помощью к профессионалам, которые справятся с настройкой быстро и качественно, проконсультируют по вопросам дальнейшей работы и ответят на вопросы любой сложности. Доверьте работу специалистам, которые занимаются успешной интеграцией не один год.