Как настроить интеграцию AmoCRM и Zadarma
«Задарма» представляет собой абсолютно бесплатную АТС, процессы в которой на 100% автоматизированы.
Телефония «Задарма» располагает такими достоинствами:
- Совершенно бесплатная АТС, можно настроить за 5 мин.
- Тарифы для выгодных звонков по любым направлениям.
- Мультиканальные номера в 100 государствах планеты (домашние, сотовые, горячие линии).
- Дополнительный функционал: колл-трекинг, виджеты для интернет-ресурса, конференции по видеосвязи.
- Лучшие качество и надежная работа (13 лет работы, data-центры в 5 государствах, круглосуточная техподдержка каждый день).
- Множество сценариев, по которым можно настроить входящие звонки (голосовое меню, календарь и так далее).
- Возможность гибко настроить исходящие вызовы (префиксы набора, CallerID и так далее).
- Возможность записывать, хранить и проигрывать звонки.
- Голосовая почта, множество способов перенаправления звонков.
- Подробные статистические данные, графические диаграммы.
Возможности интеграции телефонии Задарма и aмоСРМ
Интеграция функционирует без вспомогательных модулей, обеспечивает высокое качество и надежность коммуникации. Интеграция Задарма и АМО совершенно бесплатна (включая вспомогательный функционал). Настроить интеграцию можно за 5-10 мин, а совершать звонки клиентам можно прямо из АМО-СРМ в один клик. Также интегрирование предусматривает следующий функционал:
- Всплывающая карта при входящем вызове.
- Интегрирование статистических данных и аудиозаписей разговоров в СРМ.
- При поступлении вызова с нового телефона создается контакт.
- Вызовы от заказчиков автоматически перенаправляются на ответственного сотрудника.
- Показ имени заказчика на IP-телефоне при входящем вызове.
Пошаговая интеграция АТС Задарма и aмоСРМ
Чтобы интегрировать виртуальную АТС и amoCRM, следуйте такому алгоритму:
- Авторизуйтесь в СРМ в профиле админа. Нажмите на «Настройки», выберите «Интеграции в окне поиска», найдите «Задарма» и кликните по виджету. Поставьте отметку около пользовательского соглашения и щелкните клавишу регистрации.
- Настройте виджет. После того, как укажете настройки, кликните клавишу установки.
- Чтобы совершить исходящий вызов, перейдите в клиентскую карточку, щелкните по телефонному номеру, после чего нажмите «Позвонить». Если активирована функция WebRTC, для набора номера возможно использовать веб-телефон слева внизу страницы. При 1-м вызове нужно активировать доступ к аудиоустройствам во всплывающем оповещении браузера.
При входящем вызове будет показываться оповещение с телефонным номером и контактной информацией. Если активирована функция WebRTC, то входящий вызов придет на браузерный веб-телефон.
Почему за интеграцией Zadarma и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Обратиться за интеграцией АТС Zadarma и амоСРМ можно в нашу организацию. Работающие у нас сотрудники обладают большим опытом проведения подобных процедур, имеют высокую квалификацию. Оказываем свои услуги по демократичным ценам, что делает их максимально доступными.