Skip to main content

Пакетное внедрение Битрикс24

В современных условиях цифровизации бизнеса внедрение CRM-системы является ключевым этапом для повышения эффективности и оптимизации работы компании. Одним из наиболее популярных и многофункциональных решений на рынке является Битрикс24. Однако успешное внедрение этой системы требует тщательной подготовки и профессионального подхода. Именно поэтому многие компании выбирают пакетное внедрение Битрикс24, которое предлагает комплексный подход к реализации CRM на всех уровнях бизнеса.

Что такое пакетное внедрение Битрикс24?

Пакетное внедрение Битрикс24 — это услуга, включающая полный цикл работ по установке, настройке и интеграции CRM-системы в бизнес-процессы компании. Данный подход предусматривает несколько этапов, начиная от анализа потребностей бизнеса и заканчивая обучением персонала и поствнедренческой поддержкой.

Преимущества пакетного внедрения

С внедрением автоматизации бизнес-процессов управлять компанией и её ростом станет проще, скорость и качество выполнения задач резко возрастает.

Экономия времени и ресурсов

УСКОРЯЕТСЯ В 5 РАЗ

Пакетное внедрение позволяет сэкономить время и ресурсы, поскольку все работы выполняются специалистами в рамках одного проекта. Это устраняет необходимость в поиске отдельных подрядчиков для каждой задачи, сокращает сроки внедрения и минимизирует риски.

Комплексный подход

НА 20% ПРОДУКТИВНЕЕ

Пакетное внедрение охватывает все аспекты внедрения CRM: от предварительного анализа до последующей поддержки. Это позволяет учитывать все нюансы бизнеса и создавать индивидуальное решение, полностью отвечающее вашим требованиям.

Обучение и поддержка

ЭФФЕКТИВНЕЕ НА 50%

В рамках пакетного внедрения осуществляется обучение сотрудников работе с Битрикс24, что позволяет быстро адаптировать персонал к новому инструменту. Кроме того, предусмотрена поствнедренческая поддержка, которая обеспечивает оперативное решение любых вопросов и проблем, возникающих в процессе эксплуатации системы.

Гарантированное качество на

ВЕСЬ СРОК СОТРУДНИЧЕСТВА

Внедрение CRM-системы производится командой профессионалов с опытом работы в различных отраслях. Это гарантирует высокое качество выполнения всех этапов проекта и успешное внедрение системы без сбоев и задержек.

Стоимость пакетного внедрения Битрикс

Мы используем подход Time & material, который предполагает оплату проекта за фактически затраченные ресурсы (время наших сотрудников), которые ушли на выполнение задач, а не за заранее зафиксированные результаты работ и стоимость.

Особенности:

  • Заключаем рамочный договор, который фиксирует цену одного часа нашей работы.

  • Выставляем согласованный с вами пакет часов на месяц работы.

  • Еженедельно подробно отчитываемся о том, сколько часов потрачено и что было сделано.

  • Ежемесячно подводим промежуточный итог.

Мы предлагаем Вам цену 1 часа — 4 000 руб.
Рекомендуем начать с пакета в 15 часов
на первый месяц за 60 000 рублей.

Экономия

Вы платите за фактически затраченное время.

Гибкость

Легко скорректировать курс без долгих обсуждений и доп. соглашений.

Можно взять на паузу

При обычном подходе есть жесткие обязательства по таймингам, когда нельзя останавливаться.

Быстрое расторжение

Вы просто не оплачиваете следующий пакет часов и нет необходимости искать повод расторгнуть договор.

Деломатика это
Более 6 лет
Опыт работы с Битрикс24
Золотой
Партнер Битрикс24
238
Реализованных проектов Битрикс
-30%
На первый этап внедрения
От 2 недель
Внедрение Битрикс24 под ключ
>100
Сертифицированных специалистов
Пакетное внедрение и настройка платформы CRM Битрикс24 под Ваш Бизнес
  • Настроим систему под ключ для Вашй компании.

  • Оцифруем и доработаем Ваши бизнес-процессы.
  • Подключим телефонию, сайт и месенджеры.

Забронируйте Zoom с экспертом Вашей отрасли!

Закажите обратный звонок

Настроим интеграцию Битрикс24 с любыми сервисами и платформами
Рекламные источники
Маркетплейсы
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • Wildberries
Телефония
Документооборот
Эквайринг
Банки
  • Тинькофф
  • Сбер
  • Альфа-Банк
Скоринг
  • Контур.Фокус
  • Спарк
Хранилища
  • Яндекс.Диск
  • Google Drive
  • Dropbox
Логистика
  • Почта России
  • Деловые линии
  • ПЭК
Учётные системы
Мессенджеры
Аналитика
Этапы пакетного внедрения Битрикс24

У каждой организации своя история, и к каждой такой истории мы подходим индивидуально: устанавливаем систему с уникальным функционалом.

на внедрение
бизнес-процессов, документооборота и коммуникаций
и смета разработки системы автоматизации
и настройка
руководителей и сотрудников
Процедура внедрения автоматизации бизнес-процессов занимает от 2 недель, точный срок — после изучения проблемы. После внедрения мы также осуществляем текущее сопровождение системы: улучшаем производительность, разрабатываем новый функционал (в том числе по просьбе клиентов) и быстро реагируем на запросы.
Опишите нам свою задачу и озвучьте бизнес-процессы, которые вы хотите оптимизировать — мы предложим наиболее рациональное решение.

Кейсы по внедрению Битрикс24 и других CRM

* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.

Отзывы

  • Мессе Мюнхен

        Организация выставок

    Мы обратились к команде Деломатика с задачей оптимизировать работу нашего отдела продаж, так как сотрудники тратили слишком много времени на подготовку отчетов и документацию. Дополнительно, отсутствие синхронизации между CRM и 1С создавали огромные операционные затраты, и дублированная клиентская база приводила к ошибкам и замедляла работу.

    Благодаря интеграции amoCRM с 1С и Google-таблицами, все процессы стали намного проще. Теперь информация автоматически передается между системами, что позволило сократить время на документооборот на 45%! Больше не нужно вручную составлять отчеты – отдел реализации видит все обновления в реальном времени, что помогло нам держать полный контроль над загруженностью выставочной площади. Интеграция всех источников лидогенерации и автоматическое распределение заявок между менеджерами ускорило первичную обработку на 25%, и теперь наша клиентская база полностью чиста и информативна.

    Деломатика значительно упростила нашу работу, позволив нам сосредоточиться на продажах, а не на рутинных задачах. Отличная работа!

  • МосЭкоКлин

          Чистка кондиционеров

    Мы обратились в Деломатику с проблемой некорректной маршрутизации звонков в нашем отделе продаж. Телефония работала неудовлетворительно: звонки не всегда доходили до нужных сотрудников, что приводило к потере времени на их перераспределение. Штатные функции amoCRM не решали эту задачу.

    Команда Деломатика предложила инновационное решение – разработала специальный модуль, который позволил автоматически перенаправлять звонки на нужные отделы в зависимости от стадии продажи. Этот модуль оказался невероятно эффективным: благодаря гибкой логике проверки и быстродействию, звонки мгновенно направляются в соответствующие отделы.

    Теперь наши менеджеры больше не занимаются перераспределением нерелевантных звонков, а клиенты быстрее дозваниваются до нужных специалистов. Это значительно сократило время обработки звонков и повысило общую продуктивность команды. Рекомендуем Деломатику для любых сложных задач по интеграции телефонии и CRM!

    Давайте принесем результат и вам?
    Уже 6-й год мы точно попадаем в задачи клиента, знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
    Перезвоним в течение 15 минут и предложим варианты решения вашей задачи