Skip to main content

Интеграция Ройстат и Битрикс24

Предприниматели используют рекламу для продвижения своего бизнеса и увеличения прибыли. Если существует только один рекламный канал, то проблем с анализом не возникает. По мере роста бизнеса количество рекламных площадок увеличивается, что усложняет контроль затрат и эффективности.

Интеграция ройстат и битрикс 24 позволяет автоматизировать работу отдела продаж и маркетинга. В CRM загружаются запросы клиентов из всех каналов продаж (телефон, сайт, электронная почта, социальные сети, мессенджер). Сервис позволяет настраивать автоматизированные воронки продаж с роботами и триггерами для выполнения любого действия. Например, можно отправлять клиентам договоры на согласование или ставить административные задачи.

Как работает интеграция

Roistat – это система сквозной аналитики, позволяющая управлять всеми этапами сделки в вашем бизнесе. С помощью интеграции roistat и битрикс вы можете отслеживать каждую точку соприкосновения клиента с вашим бизнесом: источник, из которого он пришел на ваш сайт, его интересы, проблемы, возникшие на пути к сделке, и саму продажу через CRM. Все данные о сделке поступают из CRM в Roistat сразу же после ее изменения. Используя программное обеспечение для отслеживания продаж, вы всегда знаете, как идут дела в вашем бизнесе.

Интеграция с CRM Битрикс 24 позволяет

Эти данные отражают полную картину конкретного клиента — от рекламной площадки до конверсии (заявка, заказ, телефонный звонок), от первого контакта с вашей компанией до последнего. При этом учитываются все каналы взаимодействия, через которые проходил клиент.

Основное отличие от традиционной аналитики (Яндекс и Google) заключается в том, что данные собираются из различных рекламных систем и их не нужно вручную заносить в таблицы Excel. Подробные и понятные отчеты (по каждому клиенту и каждому каналу) могут быть сформированы немедленно!

Отправка заявок

Отчет по странице «Лиды и сделки» предназначен для оперативного мониторинга состояния количества текущих сделок, наиболее загруженных менеджеров, коэффициентов конверсии между этапами сделки (воронки продаж) и т.д.

Более подробн0.pngые отчеты можно получить в одноименном разделе. Проблема заключается в том, что в одном отчете нельзя связать информацию о лидах и сделках.

Еще одно неудобство – отсутствие готовых отчетов по рекламной активности. Необходимо создавать дополнительные поля и изменять настройки. Кроме того, не поддерживаются формулы.

Пошаговая инструкция по интеграции сервисов Roistat и Битрикс24

  1. Добавьте вспомогательное поле Ройстат. Любая система сквозной аналитики должна быть интегрирована с сайтом. Первый шаг – установка счетчика аналитики на сайт, второй – интеграция всех форм. Обе системы могут быть интегрированы практически со всеми распространенными сервисами и конструкторами сайтов, такими как Tilda или Wix, в несколько кликов.
  2. Настройте интеграцию. Более сложная интеграция требуется, если необходимо интегрировать сайт, построенный на универсальной или самоопределяющейся CMS-системе. В этом случае без помощи программиста не обойтись.
  3. Проведите преднастройку, распределите статусы. Roistat собирает данные с сайтов, CRM-систем и всех рекламных площадок, обрабатывает их за считанные секунды и предоставляет отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Сервис не только собирает данные, но и самостоятельно анализирует их, а также может частично автоматизировать многие процессы. Например, Roistat автоматически отключает неэффективные ключевые слова в контекстной рекламе. Также есть возможность управлять заявками для удержания определенной позиции вне зависимости от поведения конкурентов.
  4. После установки аналитических счетчиков на всех страницах сайта вам необходимо будет заполнить системы и формы на сайте. Например, формы обратного звонка и формы записи.
  5. Настройте автоматическую отправку. Форма захвата лидов открывается, когда клиент пытается покинуть сайт и курсор переходит на иконку закрытия вкладки. Как только клиент оставляет свои контактные данные в этой форме, он сразу же перенаправляется на ваш сайт. Если посетитель заполнит форму захвата лидов и отправит ее, то в следующий раз он появится на вашем сайте через 14 дней.

2-1.png

Все лиды, полученные от Roistat, регистрируются в CRM Битрикс24 в виде сделки, и каждой сделке присваивается номер.

2-0.png

После занесения сделки в CRM менеджер может связаться с лидом, выяснить его потребности и продолжить работу с ним в Битрикс24.

Настройка товарной аналитики

Отчетность по сквозной аналитике позволяет точно распределить рекламный бюджет и добиться максимального эффекта при минимальных вложениях Сводная аналитика Битрикс24 позволяет формировать два типа отчетов: «Окупаемость затрат на рекламу» и «Влияние трафика на продажи».

13.png

Для настройки источников рекламы необходимо обратиться к разделу «Источники трафика» на вкладке «Сплошная аналитика» в боковом меню:

  1. Выбрать и авторизовать канал.
  2. Предоставить доступ к учетной записи.
  3. Переименовать источник или оставить его по умолчанию.
  4. Настроить UTM-метки.

Настройка автоматической отправки сделок

Сначала зайдите в настройки системы автоматизации, найдите раздел «Интеграция» и щелкните на виджете Roistat. Следуя простым инструкциям, установите виджет. Далее перейдите на рабочую панель Roistat, в разделе «Настройки» найдите «Интеграции с процессами» и выберите тип интеграции «AmoCRM».

18.png

Сначала перейдите в раздел «Транзакции». Для этого в левом меню необходимо выбрать вкладку ‘CRM’ ‘Сделки’. На этой странице сделки отображаются в виде списка, доски или календарного вида. Тип соглашения изменяется нажатием на соответствующую кнопку.

Началом работы над любой формой является ее создание. В Битрикс24 формы могут создаваться вручную, генерироваться из лидов, импортироваться из csv-файлов или других CRM (например, загружаться из amoCRM, Мегаплана или 1С). При интеграции с порталом сделки также автоматически генерируются из заказов на сайте.

При нажатии на кнопку с шестиугольным значком появляется выпадающий список с пунктами «Импорт сделок» и «Миграция из других CRM» для импорта сделок.

Наши специалисты предлагают провести интеграцию в зависимости от требований и условий вашего бизнеса. Все решения подбираются в индивидуальном порядке после консультации.