Предприниматели используют рекламу для продвижения своего бизнеса и увеличения прибыли. Если существует только один рекламный канал, то проблем с анализом не возникает. По мере роста бизнеса количество рекламных площадок увеличивается, что усложняет контроль затрат и эффективности.
Интеграция ройстат и битрикс 24 позволяет автоматизировать работу отдела продаж и маркетинга. В CRM загружаются запросы клиентов из всех каналов продаж (телефон, сайт, электронная почта, социальные сети, мессенджер). Сервис позволяет настраивать автоматизированные воронки продаж с роботами и триггерами для выполнения любого действия. Например, можно отправлять клиентам договоры на согласование или ставить административные задачи.
Roistat – это система сквозной аналитики, позволяющая управлять всеми этапами сделки в вашем бизнесе. С помощью интеграции roistat и битрикс вы можете отслеживать каждую точку соприкосновения клиента с вашим бизнесом: источник, из которого он пришел на ваш сайт, его интересы, проблемы, возникшие на пути к сделке, и саму продажу через CRM. Все данные о сделке поступают из CRM в Roistat сразу же после ее изменения. Используя программное обеспечение для отслеживания продаж, вы всегда знаете, как идут дела в вашем бизнесе.
Эти данные отражают полную картину конкретного клиента — от рекламной площадки до конверсии (заявка, заказ, телефонный звонок), от первого контакта с вашей компанией до последнего. При этом учитываются все каналы взаимодействия, через которые проходил клиент.
Основное отличие от традиционной аналитики (Яндекс и Google) заключается в том, что данные собираются из различных рекламных систем и их не нужно вручную заносить в таблицы Excel. Подробные и понятные отчеты (по каждому клиенту и каждому каналу) могут быть сформированы немедленно!
Отчет по странице «Лиды и сделки» предназначен для оперативного мониторинга состояния количества текущих сделок, наиболее загруженных менеджеров, коэффициентов конверсии между этапами сделки (воронки продаж) и т.д.
Более подробные отчеты можно получить в одноименном разделе. Проблема заключается в том, что в одном отчете нельзя связать информацию о лидах и сделках.
Еще одно неудобство – отсутствие готовых отчетов по рекламной активности. Необходимо создавать дополнительные поля и изменять настройки. Кроме того, не поддерживаются формулы.
Все лиды, полученные от Roistat, регистрируются в CRM Битрикс24 в виде сделки, и каждой сделке присваивается номер.
После занесения сделки в CRM менеджер может связаться с лидом, выяснить его потребности и продолжить работу с ним в Битрикс24.
Отчетность по сквозной аналитике позволяет точно распределить рекламный бюджет и добиться максимального эффекта при минимальных вложениях Сводная аналитика Битрикс24 позволяет формировать два типа отчетов: «Окупаемость затрат на рекламу» и «Влияние трафика на продажи».
Для настройки источников рекламы необходимо обратиться к разделу «Источники трафика» на вкладке «Сплошная аналитика» в боковом меню:
Сначала зайдите в настройки системы автоматизации, найдите раздел «Интеграция» и щелкните на виджете Roistat. Следуя простым инструкциям, установите виджет. Далее перейдите на рабочую панель Roistat, в разделе «Настройки» найдите «Интеграции с процессами» и выберите тип интеграции «AmoCRM».
Сначала перейдите в раздел «Транзакции». Для этого в левом меню необходимо выбрать вкладку ‘CRM’ ‘Сделки’. На этой странице сделки отображаются в виде списка, доски или календарного вида. Тип соглашения изменяется нажатием на соответствующую кнопку.
Началом работы над любой формой является ее создание. В Битрикс24 формы могут создаваться вручную, генерироваться из лидов, импортироваться из csv-файлов или других CRM (например, загружаться из amoCRM, Мегаплана или 1С). При интеграции с порталом сделки также автоматически генерируются из заказов на сайте.
При нажатии на кнопку с шестиугольным значком появляется выпадающий список с пунктами «Импорт сделок» и «Миграция из других CRM» для импорта сделок.
Наши специалисты предлагают провести интеграцию в зависимости от требований и условий вашего бизнеса. Все решения подбираются в индивидуальном порядке после консультации.