Skip to main content

Интеграция Яндекс Маркет и Битрикс24

Сегодня агрегатор «Яндекс.Маркет» используют более 20 000 000 пользователей. Эта платформа очень выгодна для тех, кто хочет рекламировать свои товары большому количеству людей. Число интернет-магазинов, активно торгующих на этой платформе, уже превысило 20 000. Для размещения товаров на рынке и быстрого обновления цен и ассортимента полезно также использовать модуль «Создание прайс-листа». Достаточно указать в настройках, для каких услуг необходимо создать прайс-лист.

Если вы хотите работать с торговыми площадками по модели FBS или DBS, воспользуйтесь интеграции яндекс маркет и битрикс 24. Вы сможете создавать заказы на отгрузку товаров непосредственно в системе «1С-Битрикс», а также передавать информацию об остатках, получать информацию о появлении заказов, принимать и обрабатывать их.

Установка «Битрикс» в «Яндекс Маркет» предназначена для автоматической передачи актуальных данных и ускорения бизнес-процессов.

Интеграция Битрикс24 и Яндекс Маркета осуществляется в кратчайшие сроки. Синхронизация осуществляется с помощью одного из доступных сервисов. При необходимости, помимо стандартных действий, можно выбрать необходимые события для передачи данных между системами.

Преимущества

Модуль интеграции «Яндекс Маркет для бизнеса» – это универсальный бесплатный набор инструментов для магазинов, работающих с системой «1С-Битрикс». С помощью этого модуля магазины и поставщики могут упростить процесс размещения объявлений в Яндекс Маркете и облегчить подключение к технологии Турбо Пейдж.

С помощью модуля «Яндекс Маркет для бизнеса» вы можете:

  • создавать прайс-листы на товары для размещения в Яндекс Маркете непосредственно в системе «1С-Битрикс»;
  • при использовании модели FBS настроить обработку заказов с Yandex Marketplace из системы «1С-Битрикс»;
  • создавать на своем сайте турбо-страницу с описанием товара и настройте передачу заказов в систему «1С-Битрикс».

Другие возможности включают в себя:

  • запланированная загрузка остатков на складе;
  • загрузка заказов покупателей;
  • автоматическое создание документа 1С – заказы покупателей по расписанию (при поступлении большого количества заказов с рынка товары будут сгруппированы в один документ Заказ покупателя);
  • автоматическое резервирование товаров на складе;
  • отправка одного заказа со всех торговых площадок;
  • удобная печать этикеток Яндекс.Маркета. Этикетки печатаются в числовом порядке. Перед каждой этикеткой может быть напечатана страница с составом заказа. Это ускоряет сборку и маркировку товаров, особенно при больших объемах заказов;
  • пакетное управление состоянием заказа;
  • снижение цен и создание скидок;
  • подбор номенклатуры осуществляется автоматически по api (сначала по товару, затем по штрихкоду) Если программа сама не может определить номенклатуру, то ее необходимо один раз выбрать вручную;
  • печать листа сборки с конфигурацией заказа;
  • перенос товарных этикеток;
  • поддержка отличительной номенклатуры;
  • поддержка как динамических, так и обычных комплектов (версии для UT11, CA и ERP).

Инструкция по интеграции

Для интеграции яндекс маркет битрикс сначала зайдите в нужный счетчик Метрики, откройте раздел «Интеграции» – «Передача заказов из CRM» и выберите «Битрикс24».

  1. Система предложит вам установить специальное приложение для интеграции; само приложение «Битрикс Маркет» аналогично ему (разработано компанией «Яндекс.Маркет»). Если у вас установлена бесплатная версия «Битрикс24», то вы не сможете выполнить интеграцию, так как каталог приложений доступен только по самой низкой цене. Само приложение является бесплатным.
  2. Откройте CRM отсюда (необходимо иметь права администратора) и наберите в поиске «каталог приложений».
  3. В появившемся окне в строке поиска наберите ‘Яндекс.Метрика’ и выберите нужное предложение.
  4. Сначала необходимо подготовить информацию для загрузки из вашей CRM-системы. При этом должны быть выполнены три пункта: информация должна быть в CRM-системе:
  • получить идентификатор с помощью метода getClientID;
  • сохранить его в CRM-системе;
  • выгрузить его в «Яндекс.Метрику» вместе с другой информацией.

В процессе подготовки все значения, имеющиеся в системе, необходимо отсортировать по классам, соответствующим значениям в «Яндекс.Метрике».

В «Битрикс24» имеется встроенный инструмент сквозного анализа, но можно использовать и сторонние сервисы, например «Яндекс.Маркет». В мае этого года компания «Яндекс» объявила о запуске своего инструмента сквозной аналитики и с тех пор продолжает его развивать и совершенствовать. Рассмотрим на примере, что нужно для интеграции сквозной аналитики «Яндекс.Метрики» в «Битрикс24».

Загрузка данных через таблицы занимает много времени и требует каждый раз ручного обновления данных. Это означает, что данный способ не подходит для ситуаций, когда необходимо постоянно получать актуальную информацию.

Привязка через Битрикс требует найма программиста и написания кода. Это требует человеческих и материальных ресурсов. Программистам требуется время на написание кода, что приводит к потере времени.

Благодаря нашему решению данные можно загружать из «Битрикс24» в базу данных и использовать для BI-анализа. Поскольку данные уже готовы, их можно выгружать из CRM сразу после покупки. Это получается дешевле и быстрее, чем нанимать программиста.

Все заказы, поступающие с различных торговых площадок, отображаются в системе 1С. Заказы можно просматривать непосредственно из бухгалтерской программы и бронировать товары на складе. Кроме того, заказы, полученные с торговых площадок, могут быть отправлены на сборку и комплектацию. Все больше интернет-магазинов используют Яндекс.Маркет в качестве дополнительного канала продаж.

Для этого достаточно поддерживать актуальность данных сразу в двух системах: мобильном приложении и торговой платформе.1С-Битрикс: система управления сайтом автоматически формирует актуальный прайс-лист и отправляет его в Яндекс.Маркет.

Для отправки данных в торговую платформу требуется файл экспорта, Яндекс.Маркет принимает данные из магазинов в формате yml. Стандартные возможности «1С-Битрикс» включают простую, настраиваемую выгрузку на торговую площадку.

В области администрирования площадки выберите пункт Добавить профиль: магазин -> Настройки -> Экспорт данных.

Выберите источник данных, тип цены и атрибуты товара для выгрузки на торговую площадку. Укажите доменное имя и ссылку на файл экспорта. Сохраните и запустите процесс экспорта.

Если ваш интернет-магазин выгружает в маркетплейс только части или разделы товаров (например, только товары, которые есть на складе, или только товары с определенными значениями атрибутов), то вам необходимо модифицировать файл экспорта. В этом случае требуется программист Битрикс.

Особенности

В случае FBS (торговля с собственного склада) или DBS (собственный склад, доставка до потребителя собственными силами) критичным является несвоевременное обновление данных о запасах на сайте. Покупатель видит, что товар есть на складе, и заказывает его, а на самом деле его на складе нет. Такая ситуация приводит к штрафам за несвоевременную поставку, недовольству клиентов и дополнительным затратам на срочную закупку и производство товара.

Яндекс предоставляет доступ к API контента только по выдаче ключа, поэтому в первую очередь обращайтесь в эту компанию. Для работы модуля необходимо подключить PHP-библиотеки CURL (PHP-libraries CURL):

  • установите модуль обзор на яндекс.маркете;
  • в административном разделе «Настройки модуля» укажите ключ и номер магазина, сохраните его и можете сразу установить модуль или дождаться установки агента Битрикс. Выгрузка происходит каждый час;
  • на вкладке DisproveStudio редактора страниц разместите на странице компонент disprove:reviewsmarket;
  • укажите количество отзывов, выводимых на страницу;
  • укажите требование к кэшу.

Для публикации предложений на рынке необходим прайс-лист в формате YML. Модуль «Создание прайс-листа» позволяет создать прайс-лист и регулярно его обновлять. Информация о товарном ассортименте магазина автоматически подгружается «1С-Битрикс» и передается в сервис через файл, что позволяет пользователям оформлять заказы в текущих условиях.

В настоящее время практически все предприятия, основанные на продаже товаров, переходят на продажи через Интернет. Поскольку реклама своих интернет-магазинов требует больших затрат и времени, владельцы бизнеса стремятся продвигать себя через маркетплейсы: Яндекс Маркет позиционирует себя как сервис сравнения цен, но многие предприниматели также размещают на этой торговой площадке свои товары для увеличения продаж. Яндекс Маркет пользуется популярностью у покупателей и является дополнительной рекламой для поставщиков, так как товары Яндекс Маркета всегда появляются на страницах поиска Яндекса.

С появлением модуля Яндекс Маркет все изменилось. Отныне все автоматизировано. Решение нужно установить только один раз, после чего оно будет надежно работать без вашего участия.

Модуль позволяет автоматически загружать товары, соответствующие выбранным критериям. При изменении параметров товара модуль самостоятельно проверяет соответствие изменений характеристикам образца. После этого установка Битрикс обновляется. Она будет обновляться до тех пор, пока вы сами не деактивируете модуль.

Модуль «1С-Битрикс Торговый каталог» позволяет экспортировать каталог товаров в формат Яндекса. На странице настройки модуля можно указать информационные блоки, из которых будут экспортироваться данные о товарах: При активации опции «Экспорт в Яндекс.Товары» инициируется автоматическое формирование XML-файла. Детальные настройки агента производятся на вкладке «Агент Яндекс.Товары».

Стандартная выгрузка не позволяет импортировать собственные категории, изменять названия параметров или выгружать выборки (только акции или только фотографии). Невозможно вывести «старые цены» или установить разные рыночные ставки для разных категорий.

Перераспределив работу на роботов, можно сократить временные затраты на 80% и уменьшить влияние человеческого фактора. Роботизация интернет-магазина позволяет автоматизировать любую задачу, например, отправку уведомлений покупателям, формирование счетов, оформление доставки и даже постановку задач менеджерам.

С помощью «1С-Битрикс24» вы можете продавать, не выходя из дома. Система позволяет оформлять заказы и принимать платежи через SMS без необходимости посещения сайта. Заказы из чата автоматически передаются в 1С и логистику интернет-магазина, а все транзакции автоматически сохраняются в истории заказов.

В модуле «Яндекс Маркет» также есть возможность задать интервал, с которым программа «1С» будет изменять цены. И весь этот механизм приводится в действие на платформе «1С» с помощью всего нескольких кнопок. С помощью самых современных алгоритмов товары, рассчитанные этим модулем, попадают на первую строчку Яндекс Маркета. Кроме того, это взаимодействие выполняет еще одну важную функцию — первая строка всегда «на виду», чтобы люди сразу видели логотип товара, компанию, высокий рейтинг и бесплатную рекламу.

Если этот автоматизированный процесс работает без перебоев, то компания может многократно увеличить свой доход за счет роста продаж и экономии на зарплате аналитиков по ценовой политике.

Если в настройках обработки заказов (Маркетплейс для продавцов → Обработка заказов из Маркетплейса) установить флажок «Учитывать резервы по заказам», то при запросе баланса будут учитываться резервы по заказам кампаний, размещенным в «1С-Битрикс». В новой версии исключены резервы по тестовым заказам, размещенным после установки обновления. Если в разделе «Данные об остатках» не выбрано значение «Общее количество», то в учет остатков попадают только отгруженные заказы, статус доставки которых еще не переведен в маркет.

Если вы используете бесплатную версию «Битрикс24», то каталог приложений доступен только с самого низкого тарифного плана и не может быть интегрирован. При этом само приложение является бесплатным.

Наши специалисты быстро и качественно проведут интеграцию для вашего бизнеса. Интеграция Битрикс24 и Яндекс Метрики/Аналитики позволяет получать данные из Битрикс24 в виде лидов и сделок, указанных в них сумм, контактных данных и источника сделки/лида и импортировать эту информацию в Яндекс Метрику. Кроме того, возможна фильтрация и сегментация клиентов, а также нацеливание рекламных объявлений на повторные продажи и повторных клиентов.