Настройка и подключение почты в Битрикс 24: пошаговая инструкция
E-mail до сих пор считается значимым методом связи с заказчиками. E-mail в Bitrix24 сопряжен с СРМ, задачами, календарем. Интегрировав e-mail с Bitrix24, вы обеспечите себе возможность работы с письмами, создания лидов и постановки задач 1 кликом.
Подключение почты
Нужно зайти в подраздел почты. Чтобы подключить e-mail по IMAP, потребуется, кроме логина с паролем, указать сервер, порт. Получить информацию возможно у админа Bitrix24 либо в документации к соответствующему сервису.
Заполнение основных полей ящика
Нужно будет указать такие данные:
- e-mail, который должен быть интегрирован;
- пароль от электронной почты;
- логин.
Также есть поле «Забрать из ящика письма за…». Оно обеспечивает выгрузку старых уведомлений, выбор периода, за который необходимо забирать письма.
Дополнительные параметры ящика
К дополнительным параметрам относятся наименование ящика, имя отправителя. Нужно быть внимательным – если в названии ящика будет прописано наименование иной почты, это может усложнить работу с уведомлениями в будущем.
Выбор параметров интеграции
Доступны такие параметры:
- «Обработать письма за…» – параметр определяет, требуется ли сопрягать с СРМ старые уведомления;
- «Источник лидов и контактов: …» – выбор источника, записываемого в поле лида либо контакта;
- «Доступ к почтовому ящику» – параметр важен, если с почтой работает несколько специалистов.
Подключение почтового ящика к CRM
Когда проверите характеристики интегрирования, нужно кликнуть по клавише подключения. Если пароль и наименование почты прописаны правильно, e-mail интегрируется с Bitrix24. После интегрирования системы начнут автоматически синхронизироваться.
Почему за внедрением и настройкой Битрикс24 нужно обращаться к нам
Наша компания гарантирует клиентам:
- правильное выполнение всех процедур;
- быстрое выполнение заказа;
- низкую стоимость услуг.
Оформить заявку можно на нашем сайте.