Skip to main content

Настройка и подключение почты в Битрикс 24: пошаговая инструкция

E-mail до сих пор считается значимым методом связи с заказчиками. E-mail в Bitrix24 сопряжен с СРМ, задачами, календарем. Интегрировав e-mail с Bitrix24, вы обеспечите себе возможность работы с письмами, создания лидов и постановки задач 1 кликом.

Подключение почты

Нужно зайти в подраздел почты. Чтобы подключить e-mail по IMAP, потребуется, кроме логина с паролем, указать сервер, порт. Получить информацию возможно у админа Bitrix24 либо в документации к соответствующему сервису.

Заполнение основных полей ящика

Нужно будет указать такие данные:

  • e-mail, который должен быть интегрирован;
  • пароль от электронной почты;
  • логин.

Также есть поле «Забрать из ящика письма за…». Оно обеспечивает выгрузку старых уведомлений, выбор периода, за который необходимо забирать письма.

Дополнительные параметры ящика

К дополнительным параметрам относятся наименование ящика, имя отправителя. Нужно быть внимательным – если в названии ящика будет прописано наименование иной почты, это может усложнить работу с уведомлениями в будущем.

Выбор параметров интеграции

Доступны такие параметры:

  • «Обработать письма за…» – параметр определяет, требуется ли сопрягать с СРМ старые уведомления;
  • «Источник лидов и контактов: …» – выбор источника, записываемого в поле лида либо контакта;
  • «Доступ к почтовому ящику» – параметр важен, если с почтой работает несколько специалистов.

Подключение почтового ящика к CRM

Когда проверите характеристики интегрирования, нужно кликнуть по клавише подключения. Если пароль и наименование почты прописаны правильно, e-mail интегрируется с Bitrix24. После интегрирования системы начнут автоматически синхронизироваться.

Почему за внедрением и настройкой Битрикс24 нужно обращаться к нам

Наша компания гарантирует клиентам:

  • правильное выполнение всех процедур;
  • быстрое выполнение заказа;
  • низкую стоимость услуг.

Оформить заявку можно на нашем сайте.