Skip to main content

Битрикс 24 – настройки доступов

Права доступа в СРМ позволяют разделить зоны ответственности при работе с клиентурой. Работник не станет затрачивать время на то, чтобы обработать чужие лиды. Также у него не получится «случайно» поменять данные об организации, выполнить экспортирование базы клиентов.

Настройка прав доступа в Bitrix24: раздел Группы – Группы социальных сетей – Проекты

В Б24 предусмотрены публичные, приватные группы. В группы 1-го типа вступление пользователей осуществляется по их желанию. В приватные группы можно попасть лишь по особому приглашению либо после того, как заявка будет одобрена модератором.

Как выполнить настройку прав доступа для группы

Для того чтобы перейти к настройкам, требуется кликнуть по «О группе», «Действия», «Права доступа». Допускается выполнить настройку следующего:

  •         кому доступен просмотр сообщений;
  •         кому доступно написание премодерируемых сообщений;
  •         кому доступно написание сообщений.

Как настроить права доступа внутри Bitrix24

В СРМ предусмотрены роли. Для любой из них предусмотрен собственный перечень сущностей, прав. Для сущности возможно выполнить настройку прав на определенное действие, к примеру, чтение, изменение. Предусмотрена возможность регулировки прав в Б24 для каждого из этапов сделки, лида. Есть возможность привязки ролей СРМ к пользователям, их группам, работникам, подразделениям.

Где находятся настройки прав доступа в Bitrix24

У сделок в СРМ предусмотрена функция задания дополнительных направлений. Это полезно для крупных фирм, которые реализуют разнообразные бизнес-направления, либо имеющих различные виды сделок компаний. Чтобы перейти к настройкам прав доступа в Б24, требуется нажать на «CRM», «Права», «Права доступа», «Еще», «Настройки».

Как сформировать дополнительное направление сделок в Б24

Для выполнения процедуры необходимо нажать «CRM», «Сделки», «Общее», «Добавить направление». Для каждого из направлений сделок можно установить определенные возможности.

Как настроить права доступа к Телефонии в Б24

В телефонии, как и во всем Б24, предусмотрены настройки по ролям. Для любой из них определены разрешения к сущностям, которые касаются телефонии. Типы прав, которые возможно дать роли, не являются идентичными. Однако они, по большей части, похожи. Для определенных сущностей предусмотрены только «Нет доступа» и «Любые». Иные сущности можно полноценно настроить. Как и в настройках СРМ, возможно выполнить привязку ролей к:

  •         пользователям;
  •         пользовательским группам;
  •         работникам и отделам;
  •         группам соцсетей.

Как настроить права доступа к Открытым линиям в Б24

Данные права настраиваются аналогично телефонии. Их возможно отредактировать, перейдя в раздел открытых линий, нажав «Еще» и выбрав «Права доступа». Возможно поменять такие параметры:

  •         перечень открытых линий;
  •         подключение коммуникационных каналов;
  •         история разговора;
  •         подключение к разговору;
  •         оценка разговора руководством;
  •         общие настройки.

Почему за внедрением и настройкой Битрикс24 нужно обращаться к нам

Заказать внедрение и настройку Bitrix24 можно у нас. Мы гарантируем клиентам несколько важных преимуществ:

  •         демократичные расценки;
  •         быстрое исполнение заказов;
  •         высокое качество внедрения и настройки Bitrix24.

Оформить заявку возможно в режиме онлайн через наш сайт. После отправки заявки с вами свяжется специалист. Он уточнит важные детали заказа, подтвердит его оформление. Также наш сотрудник бесплатно проконсультирует вас, если будет такая необходимость. Кроме того, вы можете уточнить у нашего специалиста стоимость выполнения необходимых процедур.