Интеграция Contact form 7 и Bitrix24
Многие владельцы сервисов, использующие CMS WordPress, задаются вопросом, как можно подключить сайт к CRM-системе Битрикс24? Чтобы ответить на эту проблему, давайте рассмотрим contact form 7 bitrix24 crm интеграцию.

Как связать Contact Form 7 и Bitrix24?
Contact Form 7 Bitrix24 CRM Integration — это надстройка внедрения Битрикс7 для WordPress, который позволяет оперативно отправлять данные из форм Contact Form 7 в аккаунт Битрикс24. После внедрения отмеченные формы на автоматизированных настройках добавляются в указанный аккаунт Битрикс24 вместе со вспомогательными данными, такими как лиды, сделки, задачи, контакты и компании. Наши эксперты помогут провести интеграцию по указанным параметрам.
Contact Form 7 — это плагин WordPress, разработанный для того, чтобы помочь вам быстро и легко создавать различные формы для вашего сайта. Он имеет расширенное число конфигураций всех типов, поэтому клиенты могут создавать сложные формы за сжатое время. Contact Form 7 модифицируется и является очень популярным и хорошо документированным. Последний пункт будет полезным для старта.
Инструкция
- Установите плагин интеграции Битрикс24 для Contact Form7 и CF7.
- Перейдите в раздел Contact Form7 -> Интеграция с Битрикс24.
- Укажите детали соединения с Битрикс24. Сохраните настройки.
- Откройте форму, созданную в Contact Form7, и перейдите на вкладку Лиды Битрикс24.
- Укажите поля, значения которых вы хотите отправлять форме. Сохраните настройки.
Установка
Одна из самых известных и лучших контактных форм WordPress, называемая Contact Form 7, может быть использована в качестве модуля для отправки заявок. Для интеграции данного решения с Битрикс24 используется интеграция плагина CF7 и Битрикс24. Базовыми преимуществами CF7 являются простота настройки и неограниченное количество форм, которые можно реализовать. Весь процесс занимает пару кликов:
- установите плагин в директорию /wp-content/plugins/ вашего сайта;
- войдите в админ-панель WordPress и найдите «Contact Form 7 Integration with Bitrix24» в разделе «Плагины»;
- нажмите «Активировать», чтобы активировать плагин.
Настройка в crm
UTM-метки обеспечивают полный сквозной анализ. Кроме того, модуль обеспечивает автоматическое форматирование телефонных номеров, очередь представителей, дублирование звонков и другие настройки. Интеграция с CRM Битрикс24 позволяет владельцам сайтов эффективно обрабатывать входящие запросы и улучшать взаимодействие с клиентами.
Перейдите в раздел «Битрикс24» -> «Приложения» -> «Webhooks».https://your_bitrix24/marketplace/hook/.
Нажмите «Добавить вебхук», выберите «Входящий вебхук».
Отметьте «Задача», «Задача (расширенные разрешения)», «CRM» и «Чат и уведомления (IM)» и нажмите «SAVE».
Скопируйте значения из «Примера URL для вызова REST» минус «профиль/».
Настройка интеграции в CRM
Предпочтительной схемой транзакции данных из WordPress в Битрикс24 и из Битрикс24 в Roistat является схема WordPress – Roistat – Битрикс24. Если не успели оплатить подписку Roistat, ваш сайт получит и обработает запрос в Битрикс24, и данные Roistat будут обновлены после оплаты.
На странице Сервисы > Веб-формы > Настройки форм откройте нужную форму и отредактируйте ее или создайте новую. Нажмите кнопку Новая в контекстной панели.
Откройте выпадающий список полей CRM. В раскрывающемся списке перечислены доступные ссылки на сервер CRM. Если связанных порталов нет, выберите пункт меню Новая конфигурация, чтобы создать ссылку.
Все сообщения сохраняются и интегрируются в систему CRM и могут активно использовать автоматизацию. Например, сообщения могут быть немедленно переадресованы ответственному менеджеру по работе с клиентами или сформированы данные отчета.
Компании могут получить ряд преимуществ, которые влияют на качество их бизнес-процессов:
- вся переписка хранится в CRM-системе – если менеджер уходит, другой сотрудник может взять на себя выполнение задачи, не затрагивая клиента;
- в случае необходимости совместного решения сложных вопросов к разговору могут быть привлечены дополнительные специалисты;
- порядок обработки полученных сообщений может быть предварительно установлен в соответствии с требуемым назначением. Система реагирует на все сообщения, независимо от того, откуда они поступают. А сообщения, случайно пропущенные оператором, отправляются обратно в очередь.
Открытые линии не только повышают скорость и удобство обработки запросов клиентов, но и повышают надежность, устраняя риск человеческой ошибки.
Настройка в форме
Облачный сервис – это комфортная онлайн-версия «Битрикс 24», позволяющая управлять проектом из места, где есть подключение к Интернету. Физически продукт располагается на серверах разработчика, техническая поддержка предоставляется разработчиком, а трафик и дисковое пространство используются в рамках абонентской платы.
Если требуется персональная настройка, брендирование портала или интеграция с другим программным обеспечением, больше подойдет готовое к использованию решение интеграции contact form 7 и bitrix24.
После внедрения сможете увидеть, как работает каждый администратор, включая автоматическое создание карточек новых клиентов при первом звонке, фиксацию пропущенных звонков в CRM, достоверную статистику по завершенным и входящим звонкам, а также контекст будущих продаж и сборов.
Кроме того, менеджерам легче работать с клиентами, а данные записываются и хранятся в одном месте.
Contact Form 7 amoCRM Integration – это плагин интеграции WordPress, который работает с amoCRM, одной из лучших систем управления бизнесом. После интеграции отправленные формы автоматически добавляются в указанный аккаунт amoCRM с дополнительными данными в виде транзакций, несобранных платежей и контактов, что упрощает работу с клиентами. Особенности: «Contact Form 7» интегрирует формы в amoCRM.
Наши специалисты могут сделать правильную интеграцию в соответствии с требованиями пользователя и условиями к дальнейшей работе.