Мои звонки в Bitrix24: простая система управления звонками
Интеграция обеспечивает сохранение звонков от клиентов в Б24, позволяет совершать вызовы и посылать сообщения по нажатию на телефон. Кроме того, благодаря интегрированию можно будет видеть оповещения при входящих вызовах с данными о звонящем абоненте.
Возможности Интеграции Мои Звонки и Битрикс24
Сервис позволяет:
- автоматически прикреплять вызов к карточке контакта/фирмы/лида;
- автоматически создавать лиды при вызовах с неизвестных телефонов;
- прослушивать, скачивать аудиозаписи звонков.
Настройка сервиса Мои Звонки
Сначала нужно зарегистрировать профиль в сервисе, выполнить инструкции системы.
Установка приложения Мои Звонки на аккаунт Битрикс 24
Требуется:
- Перейти в профиль Bitrix 24 под админом.
- Открыть раздел приложений, выбрать «Все приложения».
- Отыскать сервис и инсталлировать его.
Подключение интеграции в личном кабинете Мои Звонки
Порядок действий такой:
- Перейдите в аккаунт в сервисе под админом.
- Откройте настройки.
- Выберите «Интеграция».
- Нажмите на «Bitrix24».
- Напишите адрес вашего профиля Б24.
- Кликните по клавише подключения.
Настройка обработки нажатия на номер телефона в Битрикс 24
Алгоритм такой:
- Перейдите в Б24.
- Откройте меню телефонии.
- Выберите настройки телефонии.
- Откройте общие настройки.
- Проставьте параметр «Приложение: Мои Звонки – Android» как телефон для исходящего вызова по умолчанию.
- Кликните по клавише сохранения.
Как работает сохранение звонков в Битрикс 24
Вызовы с телефонов работников, которые участвуют в интегрировании, оказываются в Б24. Вызов поступает в СРМ лишь тогда, когда в Б24 есть контакт, фирма либо лид с подобным номером телефона.
Как работает оповещение при входящем вызове
При вызове есть оповещение о начале звонка. Если клиент неизвестный, можно выполнить быстрое добавление нового контакта.
Как работает звонок и СМС по клику из Битрикс 24
Кликните по номеру телефона. Телефон работника начнет автоматический звонок. Для отправки СМС кликните по соответствующей клавише в клиентской карточке.
Отсылка СМС из бизнес-процессов/роботов/рассылок
Настраивая интеграцию, нужно выбрать стандартное действие отсылки СМС, отметить отправку через «Мои Звонки – Android». В системе предусмотрено ограничение для рассылок – не больше 10 СМС за 1 с. По умолчанию СМС рассылаются с номера админа.
Отключение интеграции
Для выключения интеграции требуется перейти в настройки, выбрать «Интеграция», «Bitrix24». Появится окно, где нужно выбрать отключение интеграции.
Почему за внедрением и настройкой Битрикс24 нужно обращаться к нам
Наша организация обеспечивает клиентам немало преимуществ. К основным из них относится следующее:
- оперативность исполнения заказов;
- невысокие расценки на услуги;
- профессиональный подход к внедрению и настройке Bitrix24.
Стать нашим клиентом можно, оставив заявку на сайте.