Skip to main content

Мои звонки в Bitrix24: простая система управления звонками

Интеграция обеспечивает сохранение звонков от клиентов в Б24, позволяет совершать вызовы и посылать сообщения по нажатию на телефон. Кроме того, благодаря интегрированию можно будет видеть оповещения при входящих вызовах с данными о звонящем абоненте.

Возможности Интеграции Мои Звонки и Битрикс24

Сервис позволяет:

  •         автоматически прикреплять вызов к карточке контакта/фирмы/лида;
  •         автоматически создавать лиды при вызовах с неизвестных телефонов;
  •         прослушивать, скачивать аудиозаписи звонков.

Настройка сервиса Мои Звонки

Сначала нужно зарегистрировать профиль в сервисе, выполнить инструкции системы.

Установка приложения Мои Звонки на аккаунт Битрикс 24

Требуется:

  1.     Перейти в профиль Bitrix 24 под админом.
  2.     Открыть раздел приложений, выбрать «Все приложения».
  3.     Отыскать сервис и инсталлировать его.

Подключение интеграции в личном кабинете Мои Звонки

Порядок действий такой:

  1.     Перейдите в аккаунт в сервисе под админом.
  2.     Откройте настройки.
  3.     Выберите «Интеграция».
  4.     Нажмите на «Bitrix24».
  5.     Напишите адрес вашего профиля Б24.
  6.     Кликните по клавише подключения.

Настройка обработки нажатия на номер телефона в Битрикс 24

Алгоритм такой:

  1.     Перейдите в Б24.
  2.     Откройте меню телефонии.
  3.     Выберите настройки телефонии.
  4.     Откройте общие настройки.
  5.     Проставьте параметр «Приложение: Мои Звонки – Android» как телефон для исходящего вызова по умолчанию.
  6.     Кликните по клавише сохранения.

Как работает сохранение звонков в Битрикс 24

Вызовы с телефонов работников, которые участвуют в интегрировании, оказываются в Б24. Вызов поступает в СРМ лишь тогда, когда в Б24 есть контакт, фирма либо лид с подобным номером телефона.

Как работает оповещение при входящем вызове

При вызове есть оповещение о начале звонка. Если клиент неизвестный, можно выполнить быстрое добавление нового контакта.

Как работает звонок и СМС по клику из Битрикс 24

Кликните по номеру телефона. Телефон работника начнет автоматический звонок. Для отправки СМС кликните по соответствующей клавише в клиентской карточке.

Отсылка СМС из бизнес-процессов/роботов/рассылок

Настраивая интеграцию, нужно выбрать стандартное действие отсылки СМС, отметить отправку через «Мои Звонки – Android». В системе предусмотрено ограничение для рассылок – не больше 10 СМС за 1 с. По умолчанию СМС рассылаются с номера админа.

Отключение интеграции

Для выключения интеграции требуется перейти в настройки, выбрать «Интеграция», «Bitrix24». Появится окно, где нужно выбрать отключение интеграции.

Почему за внедрением и настройкой Битрикс24 нужно обращаться к нам

Наша организация обеспечивает клиентам немало преимуществ. К основным из них относится следующее:

  •         оперативность исполнения заказов;
  •         невысокие расценки на услуги;
  •         профессиональный подход к внедрению и настройке Bitrix24.

Стать нашим клиентом можно, оставив заявку на сайте.