Skip to main content

Интеграция hh.ru и Битрикс24

Основными клиентами «1С-Битрикс» являются владельцы интернет-магазинов и собственники бизнеса. Они выбирают продукты компании, потому что это готовые к использованию решения с множеством функций, которые легко устанавливаются и эксплуатируются с минимальными требованиями.

Зачем нужна интеграция hh, какие преимущества?

Плагин интеграции битрикс 24 и hh ru позволяет мгновенно получать все отклики на вакансии, созданные на hh.ru, в виде транзакций Битрикс24 и работать на портале, используя все функции Битрикс24. Все коммуникации с соискателями никогда не теряются: вы можете отправлять электронные письма прямо из Битрикс24, совершать телефонные звонки, автоматизировать различные сценарии, используя данные, полученные от hh, использовать роботов и бизнес-процессы (если они доступны в Битрикс24).

Приложение анализирует профили сотрудников и рассчитывает показатели и отчеты по возрасту, полу, соотношению полов, географическому распределению, количеству отделов, количеству руководителей и общему количеству сотрудников. Таким образом, кадровая политика может быть согласована с этими данными.

Разработка пользовательского модуля гораздо дешевле, чем покупка API для клиента. В то же время, функция копирует данные и автоматически присваивает их необходимым полям. В настоящее время обработка резюме сотрудников не занимает много времени у отдела кадров компании, а рутинные действия по копированию данных с сайта в CRM не требуются.

Информационные системы HR и интеграция hh и битрикс24 помогают общаться с различными соискателями, подбирать персонал, автоматически формировать трудовые документы, обучать новых сотрудников, следить за своевременной проверкой квалификации, оценивать работников, планировать отпуска и т.д.

CRM Битрикс24 уже полезна для HR-специалистов практически без изменений – возьмем в качестве примера процесс создания элемента CRM. База данных кандидатов, отслеживание этапов, назначение собеседований, переписка с кандидатами, SMS-уведомления – с CRM Битрикс24 у HR-специалистов все под рукой, а Битрикс24 может заменить некоторые функции портала hh.ru Но помните, что не все кандидаты готовы к открытому контакту. Вам также необходимо будет отвечать на отзывы.

Все необходимые настройки для полноценной работы в любой компании будут предусмотрены в интеграции битрикс 24 hh. Вы можете подключить собственный телефон, арендованный телефонный номер или собственную АТС. Распределяйте звонки между сотрудниками. Определяйте собственные сценарии общения при звонках клиентов. Информируйте клиентов с помощью автоответчика, если они обращаются к вам в нерабочее время.

С чего начать автоматизацию hr процессов

Существует несколько методов, например, использование API Headhunter или анализ документов .doc, .pdf и .rtf, но они, к сожалению, часто не подходят клиентам: если использовать API, нужно разработать приложение и получить одобрение Headhunter, а процесс рассмотрения занимает от нескольких недель до недели. Документы word и pdf довольно сложно разбирать, потому что у документов разная структура.

Битрикс24, облачный сервис совместной работы, интегрировался с HeadHunter, лидером в области онлайн-рекрутмента, что позволяет пользователям Битрикс24 размещать вакансии на hh.ru и взаимодействовать с соискателями прямо из интерфейса сервиса. Вам больше не нужен аккаунт на hh.ru, вы можете легко зарегистрироваться по плагину Битрикс24.

Интеграция битрикс 24 с рекрутингом подходит для удаленной работы. Это облачный сервис (доступ через интернет). Сотрудники могут использовать свои мобильные устройства для управления своим рабочим временем, находясь вне офиса. Руководители могут управлять деятельностью своих подчиненных.

Автоматизация найма в битрикс

До внедрения HR-менеджеры записывали контактные данные и процедуры взаимодействия в электронные таблицы и ежедневники. Это было неудобно, так как тратилось много времени и иногда допускались ошибки. В результате HR-менеджеры иногда пропускали хороших кандидатов.

Интеграция осуществляется с помощью публичного метода API (dev.hh.ru), который не требует аутентификации или использования ключей. Получение данных с помощью API происходит в два этапа:

  • получение всех заданий:
  • получение данных в цикле для подробной информации о каждом задании:

На стороне сайта обмен осуществляется с помощью разработанного нами модуля. Этот модуль обеспечивает максимальную гибкость и универсальность решения, не исключая возможности обновления сайта и его отдельных частей. Как и любой другой модуль, он может быть отключен, деинсталлирован и переустановлен.

Битрикс24 предоставляет возможность выполнять различные HR-задачи прямо из системы. Как только вы запускаете Битрикс24 с интегрированным плагином, вы и ваши сотрудники получаете коммуникационный блок для обмена информацией.

Например, процесс оповещения сотрудников – вы можете публиковать приказы по компании и собирать быструю обратную связь от тех, кто уже прочитал сообщение. Вы также можете увидеть, кто видел сообщение, но по какой-то причине не нажал кнопку «отказаться».

Работа с кандидатами, особенно на постоянные должности, похожа на взаимодействие с клиентами. Важно сделать правильное «предложение», расширить воронку, провести кандидата шаг за шагом и вызвать интерес к компании и вакансии.

Интегрировав Битрикс24 в облачную систему, вы сможете повысить эффективность общения с клиентами и оценить эффективность рекламных кампаний, автоматически записывая все телефонные звонки в CRM и отображая полную информацию о клиентах при входящих звонках.

Как это работает:

  • сотрудник отдела начинает процесс и заполняет поля;
  • затем сотрудник отдела кадров вводит данные кандидата. Цикл задач продолжается, информация вводится до тех пор, пока список кандидатов не будет исчерпан;
  • в этом случае нажимается кнопка «Готово», и задача отменяется;
  • все кандидаты передаются лицу, которое инициировало поиск.

Периодически с кандидатами, которые не прошли собеседование, связываются повторно, и во избежание дублирования контактов создается проверка дубликатов с помощью собственного кода на языке PHP. Полная информация о структуре компании и сотрудниках – это базовая информация, на которой строятся все остальные сервисы интернет-ресурса. Кроме того, одной из основных задач при создании корпоративного портала является интеграция корпоративного портала с HR-системой организации.

Пошаговая подробная инструкция по интеграции HH.ru и Битрикс24

  1. Перейдите на страницу приложения и нажмите на кнопку Демо, чтобы установить Битрикс24 на портале.
  2. Введите адрес портала во всплывающем окне.
  3. Прочитайте информацию и установите.
  4. Выберите поле для регистрации кода учетной записи из сервиса или нажмите «Продолжить», чтобы создать новую.
  5. Нажмите Авторизация и войдите в сервис HH. Теперь у вас есть полная интеграция между CRM Битрикс24 и сервисом.

Дополнительные настройки:

  • вы можете задать название будущей карточки самостоятельно или воспользоваться шаблоном ##name##;
  • выберите воронку для создания объекта;
  • выберите раздел «Ответственность»;
  • создайте корреспонденцию в разделе Ответственность — перейдите к кнопке Создать раздел. Добавьте контакт из списка контактов, укажите созданное ранее задание и заполните необходимые поля. Контакт будет сохранен в CRM;
  • в карточке вакансии на вкладке ‘Отклик’ нажмите на кнопку.

Один контакт может предоставлять несколько откликов на несколько вакансий одновременно. Для ускорения обработки контактов рекомендуется использовать раздел «Прием резюме от НН». Все общение может осуществляться путем добавления наблюдателей, каждый в рамках одной работы и одного отклика.

Чтобы избежать дублирования контактов, ищите дубликаты по номеру телефона, электронной почте или проверяйте оба варианта. Внутри человека или компании ищите сначала по номеру телефона, а затем по электронной почте. Если человек или компания найдены, они будут добавлены в лид.

Добавляйте в лид только все необходимые поля. Если вы работаете в простом режиме CRM, сгенерированные лиды будут автоматически создавать транзакции и контакты. Укажите правила переноса полей.

Создайте и настройте робота, который автоматически изменяет статус ответа лида при выполнении определенных условий. Условия могут быть самыми разнообразными: отказ, приглашение на собеседование, приглашение на стажировку и т.д. Робот также может автоматически выполнять различные действия. Например, он может отправить вам SMS с приглашением на собеседование или выслать тестовое задание. Роботу можно настроить в соответствии с целями и задачами конкретного HR-менеджера. Сотрудники больше не забывают отправлять кандидатам необходимую информацию и тратят на это много времени.

Если кандидат проходит собеседование несколько раз у разных менеджеров в организации, ответственное лицо может быть автоматически изменено в зависимости от статуса карточки. При работе с кандидатами в группах или заданиях важно отметить, что кандидаты не должны иметь возможности видеть задания друг друга, даже если они были приглашены в систему для прохождения тестового задания или собеседования. Если из-за неправильных настроек доступа произойдет утечка данных, кандидату может стать известна информация конкурентов, что может негативно повлиять на исход подбора персонала и репутацию компании. Помимо прочего, это может позволить третьим лицам изучить личные данные кандидата без его согласия.

Битрикс24 – это онлайн-сервис, который включает в себя все необходимые инструменты для управления компанией и ведения бизнеса. Коммуникации, продажи, проекты, бизнес-процессы, задачи и т.д. Автоматизация HR дополняет и расширяет функционал системы, позволяет всем сотрудникам комфортно работать в единой системе.

Внедрение Битрикс24 – это интеграция универсальной системы в рабочий процесс компании. Программное обеспечение обеспечивает эффективное управление основными задачами. Внутренние и внешние коммуникации централизованы в одном месте. Взаимодействие сотрудников облегчается, а бизнес-процессы внутри компании можно контролировать. Программа масштабируется и может быть адаптирована к особенностям каждой организации.

Главное правило, которому мы следуем перед началом каждой интеграции, – действительно ли она необходима. Мы не проводим интеграцию ради интеграции. В большинстве случаев такой тип интеграции обходится очень дорого. Проще платить зарплату сотрудникам. Поэтому наши сотрудники ответственно подходят к каждому заказу, рассматривая его индивидуально.