Skip to main content

Интеграция Avito и Битрикс24

Последнее крупное обновление «Битрикс24» позволяет пользователям подключиться к еще одной открытой линии контакт-центра — мессенджеру крупнейшего российского агрегатора объявлений Avito.

Интеграция Битрикс 24 Авито предназначена для автоматической обработки заказов, общения с клиентами через чат и совершения онлайн-звонков. Однако она может синхронизировать и другие вопросы между существующими сервисами. При этом учитываются события, которые необходимо передавать между системами.

Преимущества подключения 

После битрикс интеграции с авито заказы автоматически импортируются в Битрикс24.CRM, где они быстро обрабатываются и можно отслеживать их статус. При размещении нового заказа в Avito автоматически создается новая сделка в Битрикс24, а уведомление о новом заказе в Avito отправляется сотрудникам компании, чтобы они могли быстро отреагировать.

Лиды (визитные карточки потенциальных клиентов) или сделки автоматически создаются по каждому запросу. В системе появляются новые контакты. Менеджер заходит в Битрикс24 и получает сообщения о создании новых позиций.

Интеграция авито и битрикс24 автоматизирует работу отделов продаж и маркетинга. В CRM загружаются запросы клиентов со всех каналов продаж (телефон, сайт, электронная почта, социальные сети, мессенджер). Сервис позволяет настроить автоматизированные воронки продаж с роботами и триггерами для выполнения любой операции. Например, контракты могут быть отправлены клиентам на утверждение или задачи могут быть назначены менеджерам.

Инструкция по интеграции Битрикс24 и Авито

  1. В настройках выберите лицензию плагина из списка учетных записей. Для выбора будет доступна лицензия, с которой связан канал Avito. Введите название канала и поставьте галочку «Связать с каналом Avito».
  2. Укажите канал связи для приема сообщений по открытой линии и нажмите «Сохранить и подключить».
  3. После настройки канал будет добавлен в открытую линию. Все обращения клиентов будут перенаправляться в чат Битрикс24 и обрабатываться в соответствии с настройками открытой линии.

Выгрузка на Avito позволяет создать поток данных о товарах для вашего интернет-магазина. Решение поддерживает автоматическую выгрузку, а после настройки все изменения в каталоге отражаются в фиде. В настоящее время фид работает с Avito и Yandex Ads.

Эта интеграция позволяет получать сообщения от клиентов непосредственно из вашей CRM-системы.

Кроме того, каждое входящее сообщение нового клиента генерирует лид в разделе CRM, и вы можете отслеживать статистику и ROI на своих аккаунтах в социальных сетях.

Как это работает? Получатель заходит на Avito и выбирает «Отправить сообщение». Покупатель получает сообщение от оператора открытой линии (продавца) в чате Avito. Все диалоги на стороне продавца происходят в чате Битрикс24 (десктопное и мобильное приложения Битрикс24).

Наши специалисты помогут провести интеграцию на выгодных условиях с учетом нюансов сотрудничества и особенностей вашего бизнеса.