Мегафон интеграция с Битрикс24

Виртуальную АТС «МегаФона» можно подключить несколькими способами, включая REST-утилиту «МегаФона», опцию «Мультифон» и опцию «Виртуальная АТС предприятия». Битрикс интеграция мегафон – это очень удобно. При входящем звонке администратор видит имя клиента в уведомлении в правом верхнем углу. Он может сразу же поприветствовать заказчика по имени и сэкономить время на уточнение деталей.

Если человек создал транзакцию, то она сразу же отображается, и перейти к ней можно простым щелчком мыши.

Если в «Битрикс24» поступает звонок с не введенного номера телефона и отключена опция автоматического создания контакта, то появляется всплывающее окно с возможностью создания нового контакта.

Для мегафон интеграция с битрикс 24 должна быть включена функция «Интеграция с CRM». Если вы желаете создавать звонки и воспроизводить их в Битрикс24, необходимо заказать опцию «Запись звонков».

Инструкция по интеграции

  1. Оформите предварительную аутентификацию в Битрикс24 и пройдите по ссылке для установки приложения «Виртуальная АТС МегаФон» на ваш Битрикс24.
  2. Пройдите в профиль Виртуальной АТС «МегаФон».
  3. Кликните на пункт «Настройки» — «Интеграция с CRM».
  4. Кликните пункт «Подсоедините» для Битрикс24 — допустима интеграция как с облачной, так и с пакетной версией Битрикс24 (при интеграции с пакетным форматом Битрикс24 обязан быть запущен SSL-сертификат).
  5. Перейдите на адрес Битрикс24 и зайдите в кабинет на Виртуальной АТС МегаФона (потребитель обязан иметь доступ администратора).
  6. Отобразится окно Комплексная надстройка. На стартовом этапе потребитель Виртуальной АТС обязан быть соединен с пользователем Битрикс24. Это требуется для того, чтобы утилита корректно фиксировала события Битрикс24 и распознавала работников. Обязательно сделайте это, если ни в одной системе еще не сформированы все пользователи (это всегда можно следующим шагом). Если в будущем вы будете добавлять новых работников, не забудьте отобразить их здесь.
  7. На втором шаге вы увидите варианты интеграции для всех сценариев.
  8. Сценарии внедрения разделены на входящие и исходящие звонки и указаны ниже. Любой пункт сценария в этом разделе выбирается индивидуально.

В зависимости от удобства можно выбрать интеграцию для всех номеров в одночасье или для конкретного клиента отдельно. Чтобы провести такую надстройку, после внедрения оформите в интерфейсе Виртуальной АТС сценарий и отметьте этот сценарий или номер, для которого работает данный сценарий. Интеграция может быть настроена как в пакетной версии, установленной на сервере компании, так и в облачном формате «Битрикс24», доступной через веб-интерфейс из публичного Интернета. В последнем случае внедрение функционирует непосредственно между двумя облачными утилитами, поэтому важно отметить, что сервисы будут продолжать взаимодействовать в случае отключения электричества в офисе и интернета.