Интеграторы – это специализированные пользователи, которые помогают настроить «Битрикс24» под рабочие процессы вашей компании, включая CRM, документооборот и телефонию.
Стать интегратором Битрикс 24 – это не то же самое, что вести успешный ИТ-бизнес. Формально вы регистрируетесь на сайте вендора, проходите несколько курсов и сдаете тест. Затем вы принимаете заказ и устанавливаете систему. Главная проблема заключается в том, что система должна не просто продаваться, а приносить владельцам бизнеса ощутимые выгоды от ее использования. Для каждого бизнеса или владельца бизнеса эта выгода своя, и инструменты для ее достижения в рамках Битрикс24 тоже свои.
Как пригласить интегратора в битрикс24? Мы предлагаем свою инструкцию.
Если вы ранее не использовали эту опцию, то можете подключиться непосредственно к бесплатному облачному тарифному плану «Битрикс24». Приглашенный интегратор имеет права администратора на портале, но ему не позволено оформлять, увольнять или редактировать прочих администраторов.
Если приглашен интегратор с другим партнерским профилем, система его не допустит. По завершению тестового периода или после одобрения работ по спецнастройке «Битрикс24» интегратор может быть уволен как штатный сотрудник.
Представители компании-заказчика через режим интегратора битрикс 24 могут не до конца понимать, каких результатов можно достичь при внедрении CRM-системы. Ожидания могут быть завышенными или заниженными. Консультация с опытным интегратором может помочь выработать более четкое видение. Если у вас нет целей внедрения, возможно, стоит остановиться и подумать, действительно ли вашей организации нужна CRM, и если да, то для чего именно. Вы также можете обсудить с интегратором, какие цели вы хотите достичь, принимая во внимание специфические проблемы и задачи вашей организации. Мы проведем интеграцию и решим эти вопросы.