Skip to main content

Интеграция Битрикс24 с маркетплейсами

Интеграция вашего интернет-магазина с маркетплейсом создает новые возможности для вашего бизнеса при технической поддержке специалистов маркетплейса. Мы налаживаем четкое взаимодействие торговой площадки вашего бизнеса со складской программой посредством интеграции битрикс с маркетплейсами, что позволяет увеличить продажи и получать стабильную прибыль. Процесс интеграции проходит максимально быстро и гладко. Наш опытный штат сертифицированных специалистов поможет вам быстро войти в курс дела, предоставив оперативный доступ к инструментам, необходимым для заработка на рынке.

Удобно отображать ордера со всех торговых площадок на одном экране. Эта система обратной интеграции значительно сокращает время, затрачиваемое на управление картами, ценами и остатками, и позволяет зарабатывать больше денег, обрабатывая заказы и остатки из CRM-системы.

Wildberries

Быстрое отслеживание изменений в функциональности торговой площадки Wildberries.ru позволяет модулю осуществлять краткосрочные доработки и выпускать необходимые обновления.

Модуль интеграции отчетов не использует никаких промежуточных сервисов для работы с торговой площадкой Wildberries.ru. Обмен данными происходит непосредственно между вашим проектом и торговой площадкой Wildberries.ru.

  1. Установите соединение с Wildberries.
  2. Настройте webhook на Wildberries, указав ссылку.
  3. Настройте подключение к Битрикс24 и укажите логин/пароль/токен для доступа к api.
  4. Создайте связку.
  5. Укажите Wildberries в качестве источника данных.
  6. Создайте требуемое действие для Битрикс24 и укажите поля Битрикс24 для передачи значений полей из Wildberries.
  7. При необходимости задайте фильтры для каждого шага.
  8. Протестируйте отображение, чтобы убедиться, что оно работает в соответствии с ТЗ.

OZON

Использование данного модуля предполагает наличие у пользователя обширных навыков работы в административной части «1С-Битрикс».

Интеграция с внешними ресурсами осуществляется путем автоматического обмена данными, что накладывает определенную нагрузку на сервер.

  1. Выберите необходимую интеграцию (систему и торговую площадку).
  2. Организуйте синхронизацию существующих сервисов.
  3. Согласуйте функции и события между системами для передачи.
  4. Настройте привязку сервисов.

Яндекс Маркет

Если вы работаете с моделью ADV (конверсия сайта), воспользуйтесь следующей процедурой. В этом случае после настройки интеграции Roistat Analytics отображает полную информацию о заказах на всех уровнях: от магазина до конкретного товара.

Интеграция с CRM Битрикс24 позволяет переносить контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать лиды и фиксировать диалог в карточке клиента.

  1. Установите 1-й модуль.
  2. Настройте профиль установки. При этом важно учесть следующие моменты.  Следите за тем, чтобы информация о продукте, отображаемая в Yml, была не меньше, чем на сайте. Товар или его предложение должны отображаться в Yml, даже если его нет в наличии. Если у товара есть предложение или параметры (например, размер, цвет), то при загрузке такие товары должны быть объединены по одному group_id (например). Если у товара несколько фотографий, то каждая из них должна быть сгруппирована в отдельный тег<picture>. Если товар представлен в нескольких рубриках, то все они должны быть указаны в отдельных тегах <categoryId>. Рубрики и их иерархия должны совпадать на сайте и в Yml.
  3. Перейдите в раздел Администрирование — Маркет для бизнеса (левая часть меню) — Создать прайс-лист.

Сбер Мегамаркет

Этот модуль позволяет легко и удобно переносить товары из вашего каталога в SberMegaMarket. При этом вы не только загружаете товары, но и избавляетесь от необходимости регулярно контролировать остатки и цены.

  1. Выгрузка наименований товаров из «1С» в «Сбер Мегамаркет» происходит автоматически (подробное описание товара, фотографии, информация о текущем остатке и себестоимости).
  2. Выгрузка цен осуществляется либо в соответствии с программой, либо путем создания документа «именное ценообразование». В этом случае в обмене участвуют от одной до трех цен, в зависимости от настроек: «цена» (имеется в виду основная цена на рынке), «унаследованная цена» (кросс-цена на портале до скидки) и «премиум» (цена для подписчиков торговой платформы);
  3. Выгрузка остатков из базы данных «1С» в «Сбер Мегамаркет» по заданному расписанию (для моделей FBS);
  4. Получение отчетов о выгруженных товарах и ценах (дата последнего изменения/ошибки, которые необходимо исправить для корректной выгрузки).

Kazan Express

Основными преимуществами маркетплейсов являются низкие цены на товары и быстрая логистика. Например, независимо от стоимости заказа срок доставки составляет в среднем 24 часа. KazanExpress был основан в 2017 году и стремится стать Алиэкспресс России с быстрой доставкой.

  1. CRM-система ставит цели и задачи, которые необходимо решить, участвует в проектах и оценивает ожидания пользователей программы.
  2. Требуется определение, организация и переход бизнес-процессов компании на «Битрикс24».
  3. Устранение всех «сдерживающих» и ненужных шагов в бизнес-процессах компании.
  4. Обучение штатных сотрудников работе с «Битрикс24».
  5. Анализ и совершенствование CRM-системы.

Lamoda

Lamoda — известный онлайн-ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома, спортивных товаров и других товаров повседневного спроса, включая продукты питания. Компания была основана в 2011 году и по состоянию на 2021 год имеет ряд онлайн-маркетов в России, Украине, Казахстане и Беларуси. В каталоге представлены товары известных брендов, собственная продукция Lamoda и продукция сторонних производителей. Интернет-магазин предлагает широкий выбор способов оплаты заказов, а собственная служба доставки LM Express обеспечивает быструю доставку во многие города России.

  1. Наименования предлагаемых к продаже товаров выгружаются в торговую площадку Lamoda из бухгалтерской программы «1С».
  2. Выгрузка новых заказов из маркета в информационную систему 1С для дальнейшей обработки.
  3. Периодическое обновление текущего состояния поступивших заказов вручную или автоматически.
  4. Периодическое обновление остатков проданных товаров, автоматически или вручную.

Aliexpress

Разработанный нами модуль позволяет добавить еще один канал продаж в интернет-магазин на CMS 1С-Битрикс. Создав интернет-магазин и установив модуль, вы можете настроить автоматическую выгрузку товаров из Битрикса на AliExpress. При этом все заказы синхронизируются с Битрикс.

Порядок действий следующий:

  1. Сначала в разделе Администрирование сайта перейдите в раздел Магазины и выберите CRM, нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM:
  2. Введите адрес портала Битрикс24 и логин/пароль администратора Битрикс24.
  3. Настройте параметры и нажмите кнопку Синхронизировать данные.
  4. Откроется новая вкладка Битрикс24 с интегрированными настройками. На этом шаге данные будут заполнены автоматически.
  5. Укажите интервал времени, за который вы хотите получать данные с сайта.
  6. Выберите возможность транзакций от интернет-магазина и от ответственного лица.
  7. На следующем шаге начнется первый импорт (при большом объеме данных этот процесс может занять больше времени)
  8. Выберите частоту проверки новых данных. Если вы хотите связать другой этап с тем же статусом, нажмите на кнопку «Связать другой этап»: Все существующие этапы в Битрикс24 должны быть назначены. В противном случае, если этап будет установлен для транзакции заказа, которая не была внесена в конфигурацию, данные этапа будут сброшены и будет установлен первый этап, соответствующий текущему статусу заказа на AliExpress.

Интеграция предназначена для синхронизации заказов AliExpress с транзакциями «Битрикс24»: Заказы с AliExpress импортируются как транзакции, а получатели — как контакты. Интеграция нашими специалистами с учетом всех требований вашего бизнеса также отслеживает изменение статуса заказа.