Интеграция МТС и Битрикс24
Интеграция Битрикс24 с АТС МТС для телефонии работает следующим образом. В персональном кабинете АТС МТС осуществляется соединение по API, и при поступлении вызова – информация передается в выбранный сервис и поступает в Битрикс24.

Для обеспечения связи между сервисами на «Битрикс24» устанавливается специализированное приложение телефонии.
Виртуальная АТС МТС – это единый многоканальный номер, не привязанный к конкретному телефонному аппарату или адресу. Этот номер позволяет обрабатывать все входящие звонки, не добавляя в офис дополнительных телефонных линий и номеров.
При поступлении входящего звонка после мтс интеграции с битрикс24 открывается карточка клиента, в которой содержится вся информация о нем.
При входящем звонке с неопределенного номера автоматически создается лид или контакт, если такой номер не существует в базе данных Битрикс24:
- звонки можно совершать непосредственно из карточки клиента;
- можно загружать статистику и прослушивать записи звонков;
- вся информация о звонке сохраняется в карточке клиента.
- некоторые особенности облачной АТС;
- обработка всех звонков.
Быстрое подключение к существующим телефонным номерам. В личном кабинете можно быстро настроить необходимые сервисы для вашего бизнеса.
Отдельным преимуществом является раздел «Мобильный сотрудник». В нем можно планировать маршруты для задач, создаваемых при переводе операции в определенное состояние в «Битрикс24». Маршруты оптимизируют поездки сотрудников, позволяя им не ездить из одного конца города в другой, сокращая «пробег».
Инструкция по интеграции МТС
Корпоративным клиентам МТС предлагает новейшее решение для бизнеса — подключение «Виртуальной АТС». Эта технология заменяет классическую АТС в офисе и объединяет мобильные телефоны и компьютеры в единую телефонную сеть.
Мало просто подать заявку — необходимо еще и оформить ее. Обязательно документальное оформление – в компанию мобильной связи должны быть предоставлены документы на право собственности. Только тогда сотрудники МТС смогут определить, что клиент является представителем компании.
- Кликните в раздел с настройками и переключитесь на раздел «Интеграция с CRM».
- Рядом с пунктом Битрикс кликните на «Подключить».
- Выберите входящий и исходящий вебхук.
- Укажите домен Битрикс, следуя формату.
- Кликните по пункту «Сохранить».
- Укажите код верификации. Он будет отправлен на ваш мобильный номер, который был отмечен в разделе «Профиль».
- После того, как настройка пройдет успешно кликните по разделу с настройками и выберите воронку.
- Отметьте для каждого сотрудника определенный статус в зависимости от особенностей работы. Если все сделать корректно, при переводе в конкретную стадию, автоматически компилируется задача. Можно ее сформировать самостоятельно, кликнув на пункт «Создать задачу».
- Укажите соответствие полей в разделе с мобильными сотрудниками.
- Выберите шаблон и настройте его, если это необходимо.
Для корректной работы «Битрикс24» необходимо подключить API. Это позволяет отслеживать статистику и получать расшифровки разговоров.
Виртуальная сеть предоставляет набор услуг на базе собственной облачной платформы и является направлением компании МТС. Управляемые в режиме онлайн инструменты позволяют компании решать любые сложные задачи, создавать отказоустойчивые конфигурации и предоставлять индивидуальные решения для бизнеса.
Как правило, заранее установленных цен не существует. Наши специалисты помогут настроить интеграцию. В зависимости от характера и сложности дела, а также объема предстоящей работы с каждым клиентом проводится индивидуальная беседа.