Skip to main content

Интеграция МТС и Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с АТС МТС для телефонии работает следующим образом. В персональном кабинете АТС МТС осуществляется соединение по API, и при поступлении вызова – информация передается в выбранный сервис и поступает в Битрикс24.

Для обеспечения связи между сервисами на «Битрикс24» устанавливается специализированное приложение телефонии.

Виртуальная АТС МТС – это единый многоканальный номер, не привязанный к конкретному телефонному аппарату или адресу. Этот номер позволяет обрабатывать все входящие звонки, не добавляя в офис дополнительных телефонных линий и номеров.

При поступлении входящего звонка после мтс интеграции с битрикс24 открывается карточка клиента, в которой содержится вся информация о нем.

При входящем звонке с неопределенного номера автоматически создается лид или контакт, если такой номер не существует в базе данных Битрикс24:

  • звонки можно совершать непосредственно из карточки клиента;
  • можно загружать статистику и прослушивать записи звонков;
  • вся информация о звонке сохраняется в карточке клиента.
  • некоторые особенности облачной АТС;
  • обработка всех звонков.

Быстрое подключение к существующим телефонным номерам. В личном кабинете можно быстро настроить необходимые сервисы для вашего бизнеса.

Отдельным преимуществом является раздел «Мобильный сотрудник». В нем можно планировать маршруты для задач, создаваемых при переводе операции в определенное состояние в «Битрикс24». Маршруты оптимизируют поездки сотрудников, позволяя им не ездить из одного конца города в другой, сокращая «пробег».

Инструкция по интеграции МТС

Корпоративным клиентам МТС предлагает новейшее решение для бизнеса — подключение «Виртуальной АТС». Эта технология заменяет классическую АТС в офисе и объединяет мобильные телефоны и компьютеры в единую телефонную сеть.

Мало просто подать заявку — необходимо еще и оформить ее. Обязательно документальное оформление – в компанию мобильной связи должны быть предоставлены документы на право собственности. Только тогда сотрудники МТС смогут определить, что клиент является представителем компании.

  1. Кликните в раздел с настройками и переключитесь на раздел «Интеграция с CRM».
  2. Рядом с пунктом Битрикс кликните на «Подключить».
  3. Выберите входящий и исходящий вебхук.
  4. Укажите домен Битрикс, следуя формату.
  5. Кликните по пункту «Сохранить».
  6. Укажите код верификации. Он будет отправлен на ваш мобильный номер, который был отмечен в разделе «Профиль».
  7. После того, как настройка пройдет успешно кликните по разделу с настройками и выберите воронку.
  8. Отметьте для каждого сотрудника определенный статус в зависимости от особенностей работы. Если все сделать корректно, при переводе в конкретную стадию, автоматически компилируется задача. Можно ее сформировать самостоятельно, кликнув на пункт «Создать задачу».
  9. Укажите соответствие полей в разделе с мобильными сотрудниками.
  10. Выберите шаблон и настройте его, если это необходимо.

Для корректной работы «Битрикс24» необходимо подключить API. Это позволяет отслеживать статистику и получать расшифровки разговоров. 

Виртуальная сеть предоставляет набор услуг на базе собственной облачной платформы и является направлением компании МТС. Управляемые в режиме онлайн инструменты позволяют компании решать любые сложные задачи, создавать отказоустойчивые конфигурации и предоставлять индивидуальные решения для бизнеса.

Как правило, заранее установленных цен не существует. Наши специалисты помогут настроить интеграцию. В зависимости от характера и сложности дела, а также объема предстоящей работы с каждым клиентом проводится индивидуальная беседа.