Skip to main content

Интеграция Mango Office и Битрикс24

MANGO OFFICE и «Битрикс24» – идеальная пара для интеграции. Обе системы обладают разработанной аналитикой, поддержкой манипуляций в сегменте продаж и обслуживания, а также развитыми средствами корректной работы. Интеграция телефонии MANGO OFFICE и CRM «Битрикс24» выводит общение на новый уровень.

Для обеспечения связи между сервисами в «Битрикс24» проводится инсталляция утилиты телефонии. Роль всплывающей карточки «Битрикс24» играет настольное дополнение для Windows (или плагин Chrome для Mac OS и Linux).

Многоканальный чат хранит в «Битрикс24» всю историю коммуникации с заказчиками из текстовых каналов (мессенджер, электронная почта, сайт). Голосовой робот принимает входящие и исходящие звонки. В ходе общения в CRM-системе можно создавать лиды и сделки, обмениваться или получать требуемую информацию о клиенте. Оба инструмента позволяют обеспечить продуктивность функционала сотрудников и повышенный уровень обслуживания клиентов.

Интеграционное приложение можно найти в разделе «Интеграция манго и битрикс24» в маркетплейсе.

Инструкция по установке

  1. Чтобы установить приложение на свою платформу, требуется выбрать его и нажать на кнопку Install.
  2. Далее в «Битрикс24» высветится новая установка для «Манго-Офис».
  3. Для интеграции должны быть установлены как CRM, так и «Манго Личный кабинет». При настройке необходимо ввести ключ и код от АТС.
  4. Затем необходимо сопоставить пользователя Mango Office в конфигурации с именем и фамилией работника на сервисе Битрикс24. Конфигурация максимально упрощена. Отметка после имени означает, что сценарий Mango настроен для определенного работника.
  5. Под перечнем работников находится еще один блок настроек, который влияет на условия обработки звонков. Учитывайте, что основные условия фиксируются в надстройках АТС, в портале «Битрикс24» есть лишь незначительные дополнения к ним. К примеру, возможность создавать лид на выходные звонки и указывать ответственного при переводе звонков.

Интеграция телефонии Mango и «Битрикс24» работает следующим образом:

  1. В личном кабинете Mango подключаемся к комфортной для интеграции платформе через API (можно выбрать встроенную систему или платные сервисы).
  2. При поступлении вызова приложение отправляет информацию о звонке в сервис, которую затем перехватывает «Битрикс24».

Облачная коммуникационная платформа «Манго-Офис» встроена более чем со 150 всевозможными бизнес-утилитами: CRM-системами, HelpDesk, ServiceDesk и т.д. В то же время Mango Office легко настраивается под ваш личный офис и бизнес-приложения. Если вместо стандартной интеграции вам необходима кастомизация, максимально учитывающая специфику вашей компании, специалисты нашей компании-разработчика готовы реализовать решение в кратчайшие сроки.

Если вы еще не пользовались услугами «Манго-Офис», то сначала необходимо подключить свою АТС к магазину: зарегистрироваться, приобрести соответствующий тарифный план, выбрать номер и произвести оплату, зарегистрироваться и выполнить действия, описанные выше.

Зарегистрироваться, приобрести особый тарифный план, выбрать номер и произвести оплату, заключить договор и выполнить указанные шаги. Однако иногда это может быть затруднительно. В таких случаях необходимо обратиться за помощью к специалистам. Аналогично, настройка «своей» интеграции через API невозможна без участия разработчика. Наши специалисты проведут настройку и интеграцию по вашим требованиям в зависимости от особенностей бизнеса.