Интеграция Mango Office и Битрикс24
MANGO OFFICE и «Битрикс24» – идеальная пара для интеграции. Обе системы обладают разработанной аналитикой, поддержкой манипуляций в сегменте продаж и обслуживания, а также развитыми средствами корректной работы. Интеграция телефонии MANGO OFFICE и CRM «Битрикс24» выводит общение на новый уровень.
Для обеспечения связи между сервисами в «Битрикс24» проводится инсталляция утилиты телефонии. Роль всплывающей карточки «Битрикс24» играет настольное дополнение для Windows (или плагин Chrome для Mac OS и Linux).
Многоканальный чат хранит в «Битрикс24» всю историю коммуникации с заказчиками из текстовых каналов (мессенджер, электронная почта, сайт). Голосовой робот принимает входящие и исходящие звонки. В ходе общения в CRM-системе можно создавать лиды и сделки, обмениваться или получать требуемую информацию о клиенте. Оба инструмента позволяют обеспечить продуктивность функционала сотрудников и повышенный уровень обслуживания клиентов.
Интеграционное приложение можно найти в разделе «Интеграция манго и битрикс24» в маркетплейсе.
Инструкция по установке
- Чтобы установить приложение на свою платформу, требуется выбрать его и нажать на кнопку Install.
- Далее в «Битрикс24» высветится новая установка для «Манго-Офис».
- Для интеграции должны быть установлены как CRM, так и «Манго Личный кабинет». При настройке необходимо ввести ключ и код от АТС.
- Затем необходимо сопоставить пользователя Mango Office в конфигурации с именем и фамилией работника на сервисе Битрикс24. Конфигурация максимально упрощена. Отметка после имени означает, что сценарий Mango настроен для определенного работника.
- Под перечнем работников находится еще один блок настроек, который влияет на условия обработки звонков. Учитывайте, что основные условия фиксируются в надстройках АТС, в портале «Битрикс24» есть лишь незначительные дополнения к ним. К примеру, возможность создавать лид на выходные звонки и указывать ответственного при переводе звонков.
Интеграция телефонии Mango и «Битрикс24» работает следующим образом:
- В личном кабинете Mango подключаемся к комфортной для интеграции платформе через API (можно выбрать встроенную систему или платные сервисы).
- При поступлении вызова приложение отправляет информацию о звонке в сервис, которую затем перехватывает «Битрикс24».
Облачная коммуникационная платформа «Манго-Офис» встроена более чем со 150 всевозможными бизнес-утилитами: CRM-системами, HelpDesk, ServiceDesk и т.д. В то же время Mango Office легко настраивается под ваш личный офис и бизнес-приложения. Если вместо стандартной интеграции вам необходима кастомизация, максимально учитывающая специфику вашей компании, специалисты нашей компании-разработчика готовы реализовать решение в кратчайшие сроки.
Если вы еще не пользовались услугами «Манго-Офис», то сначала необходимо подключить свою АТС к магазину: зарегистрироваться, приобрести соответствующий тарифный план, выбрать номер и произвести оплату, зарегистрироваться и выполнить действия, описанные выше.
Зарегистрироваться, приобрести особый тарифный план, выбрать номер и произвести оплату, заключить договор и выполнить указанные шаги. Однако иногда это может быть затруднительно. В таких случаях необходимо обратиться за помощью к специалистам. Аналогично, настройка «своей» интеграции через API невозможна без участия разработчика. Наши специалисты проведут настройку и интеграцию по вашим требованиям в зависимости от особенностей бизнеса.