Skip to main content

Интеграция СБИС и Битрикс24

Специальное программное обеспечение СБИС предоставляет при интеграции сбис и битрикс возможность получать тендеры непосредственно от одноименных сервисов. При этом возможно создание лидов или сделок по отдельным тендерам. Вся исчерпывающая информация о тендере автоматически сохраняется в специально отведенных для этого полях.

Подобная система – это не просто дорогой «блокнот», а полная автоматизация работы отдела продаж, позволяющая никогда не терять связь с ценными клиентами, начиная с первого телефонного звонка или сообщения в мессенджере и заканчивая полным исполнением сделки.

А если вы понимаете, что входящих звонков у вас больше, чем закрытых сделок, понимаете, что теряете клиентов и не успеваете обрабатывать все поступающие заявки — в этом случае вам точно нужна интегрированная система.

При сбис битрикс24 интеграции разработчик предлагает несколько вариантов функционирования приложения.

Инструкция по интеграции:

  1. Войдите в личный кабинет «Битрикс 24» и откройте раздел «Разработчикам».
  2. На вкладке «Готовые сценарии» выберите пункт «Другое».
  3. В открывшемся окне выберите пункт «Локальные приложения».
  4. Укажите параметры. В поле «Путь к обработчику» укажите соединение.
  5. Установите флажок в поле «Использует только API».
  6. Во избежание ошибок, связанных с отсутствием прав при синхронизации, выделите все параметры в блоке «Установить права» и нажмите кнопку «Сохранить».
  7. Скопируйте из адресной строки соединение, ключ и код приложения; вставьте их в мастер настройки соединения СБИС.

Преимущества

Данное решение позволяет заказчику:

  • дополнительно автоматизировать внутренний документооборот, оперативно реагируя на поступление новых документов и изменения в системе;
  • связывать документы с любой сущностью «Битрикс24» (задача, сделка, лид, проект и т.д.) в формате универсального списка;
  • проводить оптимизацию процесса согласования договоров, счетов и других важных документов;
  • оформлять сбор данных о документах из нескольких учетных записей СБИС одновременно в элементы универсального списка;
  • настроить эффективное использование рабочего времени сотрудников вместо того, чтобы тратить его на ручное создание однотипных документов.

Сам процесс загружается с портала СБИС и запускается как внешний процесс в Битрикс. Затем необходимо задать имя пользователя и пароль на портале СБИС. В процессе работы все документы помещаются в соответствующий раздел: документы от поставщиков помещаются в раздел «Поступившие», документы по реализации – в раздел «Реализация» и т.д. Организация документации в том или ином подразделе может быть гибко настроена. Управление кадровыми документами обычно осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, обеспечивающего централизованное хранение, удобный доступ, сохранность данных и соответствие требованиям законодательства.

Если необходимо предоставить отчетность в удаленные контролирующие органы, то это также возможно с помощью СБИС.

Более того, СБИ – это система, позволяющая не только получать информацию от контролирующих органов и банков, но и обмениваться другими документами, например письмами и уведомлениями. Вы будете удивлены, насколько простым, удобным и быстрым может быть процесс подготовки отчетности с помощью СБИС.

При выборе платформы недостаточно ориентироваться на оптимальное соотношение качества и цены. Разумнее мыслить стратегически, предполагая, что ваш интернет-магазин будет расти и масштабироваться. Выбранная платформа не должна быть ограничена по функциональности, архитектуре, интеграции со сторонними сервисами и ERP на каждом этапе развития интернет-магазина. Наши сотрудники проведут интеграцию только по заданным параметрам, не добавляя ненужные функции для ведения бизнеса.