Skip to main content

Интеграция Tele2 и Битрикс24

АТС Tele2 для корпораций позволяет быстро и просто организовать офисную телефонию без расходов на оснащение и IT-специалистов.

Связь на общий многоканальный номер фиксируется единовременно и переадресовывается на номер сотового телефона сотрудника автоматически или через голосовую систему, что позволяет ему всегда быть на связи. Для этого и нужна интеграция теле2 и битрикс24.

Инструкция по интеграции

Для подключения телефонии Tele2:

  1. Перейдите в раздел «Дополнительно» > «Интеграция теле2 и битрикс24» в персональном кабинете АТС.
  2. Выберите Битрикс24 > Включить.
  3. Перейдите в раздел «Маркет» > «Разработчикам» > «Готовые скрипты» > «Прочее» системы Битрикс24.
  4. Настройте входящий Webhook, установите в настройках прав аккаунтов (users), CRM (crm) и Tasks (tasks), создайте новую ссылку и скопируйте ее.
  5. Вернитесь на страницу системы с Персональным кабинетом АТС, вставьте скопированный URL созданного webhook и нажмите кнопку Сохранить.

Пока вы не возьмете под контроль свои каналы связи, вы будете терять клиентов. И вы даже не будете знать, сколько людей на самом деле обращается в вашу компанию. Откуда они приходят и в каком количестве? Если менеджер общается с клиентами по личным каналам, то, уходя, он автоматически теряет свою клиентскую базу. Каналы связи с клиентами различаются в зависимости от отрасли.

Количество успешных деловых встреч и установление долгосрочных отношений с клиентами зависит от того, насколько правильно менеджеры по продажам работают с телефонными звонками. С помощью телефонии можно корректно организовать этот процесс, освободить отдел продаж от рутинных и отвлекающих задач и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Наши эксперты проведут интеграцию на ваших условиях по доступной стоимости.