Интеграция Jivosite и Битрикс24
Живосайт – это инструмент для взаимодействия с посетителями сайта. Он включает в себя поддержку обмена сообщениями, электронной почты и социальных сетей. Минимальная функциональность доступна бесплатно, а многие дополнительные возможности включены в платную версию.
Для кого данная интеграция живосайт и битрикс24:
- для компаний, создающих службу поддержки клиентов в Jivosite;
- для компаний, которые хотят управлять всеми контактами заказчиков и формировать данные в CRM-системы для дальнейшей аналитики;
- для компаний, которые собирают статистику по контактам из различных внутренних источников в CRM-системе «Битрикс24»;
- для тех, кто утомился от ручных операций и хочет максимальной и интеллектуальной автоматизации.
При завершении интеграции jivosite и битрикс24 история ответов добавляется в карточку лида.
Для установки функции необходимо выполнить следующие действия.
- Перейдите в каталог интеграции стороннего решения – Ройстат или Альбато. Далее приведена инструкция для Ройстат. Выберите сегмент «интеграции».
- Установите код, отметив в настройках все необходимые пункты скрипта. Вставьте скрипт в код сайта перед прописанным кодом Живосайт.
- Настройте вебхук. Все манипуляции проводятся через пункт «Управление» — «Каналы связи».
- Проведите дополнительную преднастройку в зависимости от создания лидов и заявок. На этом этапе можно прописать значения для пользователей с учетом вспомогательных полей и других параметров.
В результате виджет Jivosite теперь интегрирован с Битрикс24. Контактные документы клиента передаются в CRM в виде лида. Контактное лицо лида в автоматизированном режиме определяется по e-mail работника. История контактов с клиентом добавляется в карточку лида.
Как связать клиента с CRM?
После того как пользователь набрал текст, в правом углу приложения оператора появляется кнопка «Подключиться к CRM». При ее нажатии добавляется ссылка из CRM на карточку клиента.
Откройте Битрикс24, перейдите в раздел «CRM – Лиды», откройте существующую карточку клиента или создайте новую и скопируйте ссылку из CRM.
Вставьте эту ссылку в приложение оператора, и соответствующие данные будут загружены из карточки «Битрикс24».
Конверсии из Jivosite можно увидеть в срезовом анализе по каждому каналу рекламных меток и конверсий. Они также автоматически объединяются с другими типами конверсий из рекламной кампании.
Для просмотра журнала рефералов и списка рефералов по рекламным каналам и кампаниям нажмите на значение в столбце «Leads».
Информация о рефералах с сайта поступает оператору сервиса в момент получения реферала.
Запросы из форм на сайте и запросы в онлайн-чате формируются в CRM без номера посещения. Для того чтобы эти запросы получили рекламные ресурсы в аналитике, необходимо настроить сопоставление (совпадение данных из CRM с данными о рекламных ресурсах, полученных после интеграции).
Наши сотрудники корректно настроят интеграцию, ориентируясь на задачи вашего бизнеса.