Живосайт – это инструмент для взаимодействия с посетителями сайта. Он включает в себя поддержку обмена сообщениями, электронной почты и социальных сетей. Минимальная функциональность доступна бесплатно, а многие дополнительные возможности включены в платную версию.
Для кого данная интеграция живосайт и битрикс24:
При завершении интеграции jivosite и битрикс24 история ответов добавляется в карточку лида.
Для установки функции необходимо выполнить следующие действия.
В результате виджет Jivosite теперь интегрирован с Битрикс24. Контактные документы клиента передаются в CRM в виде лида. Контактное лицо лида в автоматизированном режиме определяется по e-mail работника. История контактов с клиентом добавляется в карточку лида.
После того как пользователь набрал текст, в правом углу приложения оператора появляется кнопка «Подключиться к CRM». При ее нажатии добавляется ссылка из CRM на карточку клиента.
Откройте Битрикс24, перейдите в раздел «CRM – Лиды», откройте существующую карточку клиента или создайте новую и скопируйте ссылку из CRM.
Вставьте эту ссылку в приложение оператора, и соответствующие данные будут загружены из карточки «Битрикс24».
Конверсии из Jivosite можно увидеть в срезовом анализе по каждому каналу рекламных меток и конверсий. Они также автоматически объединяются с другими типами конверсий из рекламной кампании.
Для просмотра журнала рефералов и списка рефералов по рекламным каналам и кампаниям нажмите на значение в столбце «Leads».
Информация о рефералах с сайта поступает оператору сервиса в момент получения реферала.
Запросы из форм на сайте и запросы в онлайн-чате формируются в CRM без номера посещения. Для того чтобы эти запросы получили рекламные ресурсы в аналитике, необходимо настроить сопоставление (совпадение данных из CRM с данными о рекламных ресурсах, полученных после интеграции).
Наши сотрудники корректно настроят интеграцию, ориентируясь на задачи вашего бизнеса.