Skip to main content

Интеграция Zadarma и Битрикс24

Виртуальная система Zadarma – единственная абсолютно бесплатная АТС с корректно автоматизированными процессами. С помощью АТС Zadarma вы можете приобрести до 30 расширений и телефонных номеров.

Легальная интеграция АТС Zadarma с Битрикс24 функционирует без вспомогательных модулей и посредников и обеспечивает повышенное качество и корректность связи. Интеграция Битрикс24 c Zadarma осуществляется через лицензированное бесплатное дополнение и не требует установки других сторонних утилит.

Интеграция позволяет:

  • совершать звонки из Битрикс24;
  • переадресацию записей звонков в Битрикс24;
  • распределение входящих на определенного оператора;
  • активировать карточку клиента в CRM во время звонка;
  • генерировать лиды при наборе с номера, не сохраненного в Битрикс24.

Интеграция Задарма и Битрикс24 работает следующим образом: когда Задарма в личном кабинете подключается к Telefum24 через API и принимает звонок, приложение передает информацию о звонке в сервис Telefum24 и импорт Битрикс24.

Инструкция по настройке

  1. В персональном кабинете Zadarma перейдите в пункт «Настройки — Интеграция и API».
  2. Выберите поле «Битрикс24» и кликните кнопку «Подсоединить интеграцию», после чего на ваш имейл будет перенаправлено письмо с кодом подключения с Битрикс24. Скопируйте этот код и введите его при надстройке бесплатной версии АТС Zadarma.
  3. Залогиньтесь в Битрикс24 под учетной записью администратора. В пункте Приложения – Все утилиты в левом нижнем углу в пункте поиска дополнений введите Zadarma и кликните на соответствующее дополнение.
  4. Нажмите кнопку «Установить». В открывшемся окне введите специальный код и кликните на кнопку «Активировать интеграцию».
  5. Установите приложение. На этом этапе для корректной установки необходимо выполнить различные требования.

После этого на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме или введите полученный код в соответствующее поле на странице личного кабинета.

Когда оператор примет звонок, на экране отобразится номер телефона и исчерпывающая информация об абоненте. Если за человеком закреплен персональный консультант, то АТС автоматически переадресует его. При завершении разговора запись журнала вызовов сохраняется на карте абонента. Однако сначала эту функцию необходимо активизировать. Для этого необходимо зайти в раздел, где вводятся настройки расширения телефонной станции, и установить специальные метки в виде процентов.

Такая интеграция подходит для предпринимателей, которым необходимо фиксировать факт звонка с Битрикс24 и которые могут разместить приветствие рядом с Zadarma в качестве «стоппера». Стоимость такой интеграции и стоимость звонков минимальны.

С помощью наших плагинов вы сможете повысить уровень обслуживания клиентов и обеспечить быстрый и надежный диалог. Рассылка SMS-сообщений – это быстрый и эффективный способ общения с клиентами, оповещения их о событиях и предложения дополнительных услуг. Рассылка SMS-сообщений, установка новых сделок, задач, запросов на сайт и другие важные события могут быть оповещены.

Если вы хотите управлять звонками только с компьютера, то вам необходимо использовать софтфон. Именно это устройство необходимо для регистрации SIP-линии.

Наши специалисты проведут требуемую интеграцию. Во время внедрения своих решений мы учитываем особенности бизнеса клиента. Поэтому вы не будете получать ненужных приложений или функций. Это позволяет сэкономить на корректной установке и интеграции.