Skip to main content

Интеграция Вайбер и Битрикс24

Каналы Viber позволяют создавать открытые линии со специализированными чат-ботами Вайбер. Для присоединения Viber-канала к открытой линии «Битрикс24» необходимы специальные параметры интеграции viber и битрикс 24, например, ключи, задаваемые при оформлении Viber-бота.

Возможность интеграции Битрикс24 с Viber:

  • общение с клиентами прямо из Битрикс24 через Viber.
  • получение и отправка видео, изображений, файлов и документов. Прием голосовых сообщений;
  • виджет общения для рабочего стола;
  • использование шаблонов сообщений для ускорения переписки;
  • назначение доступа к чату различным пользователям с правами администраторов;
  • возможность отвечать на комментарии и сообщения при взаимодействии с клиентами.

Чат-боты Viber для битрикс24 создают при помощи партнерского аккаунта. Основное преимущество – простота и бесплатность оформления ботов. Недостаток – бот недоступен в поиске Viber.

Такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber и VK, с каждым годом становятся все более востребованными в различных отраслях, что делает интеграцию с CRM-системой «Битрикс24» необходимостью. Зачем же нужна интеграция вайбер и битрикс 24?

Для этого есть важные причины:

  • мессенджер сейчас невероятно популярен и используется во всем мире. Безусловно, мессенджеры необходимы в CRM Битрикс24: большинство клиентов предпочитают отправлять сообщения в компанию для получения быстрых ответов на вопросы, связанные с обслуживанием;
  • наиболее известные в нашей стране мессенджеры – ВатсАпп, Вайбер и ВК;
  • каждому бизнесу необходима омниканальная стратегия. Компании, придерживающиеся этой стратегии, способны сохранить около 90% клиентской базы, другие — 32%.

Пошаговая инструкция по интеграции Viber

Смотрите подробную пошаговую инструкцию по интеграции и Битрикс24.

  1. Сначала необходимо создать Viber-бота; для этого нужно создать аккаунт в Viber. Также необходимо авторизоваться с помощью учетной записи. Кликните по ссылке. В открывшемся окне требуется оформить бота.
  2. Введите мобильный номер, зарегистрированный в Viber.
  3. Появится новый раздел, в котором требуется ввести код активации, отправленный на указанный ранее мобильный номер.
  4. Откроется страница аккаунта. В меню слева найдите пункт «Создать аккаунт бота».
  5. При входе в раздел откроется форма оформления чат-бота, в которой требуется заполнить требуемую информацию.
  6. Зайдите в раздел «Контакт-центр» в Битрикс24, найдите прямоугольник со значком Viber и нажмите на него. В открывшейся форме нажмите кнопку Подключиться.
  7. Появится поле, в которое можно ввести скопированный ранее ключ. Укажите ключ и сохраните настройки.
  8. Страница обновится, и вы сможете выбрать открытую линию, которая будет использоваться для данного канала связи. После выбора и настройки открытой линии произойдет подключение Viber.

Если на стороне сервиса была добавлена новая интеграция, то в настройках приложения необходимо выбрать опцию «Обновить коннектор». Если этого не сделать, то новый коннектор не появится в ‘контакт центре’.

С помощью наших интеграций, которые проводят опытные специалисты, вы сможете улучшить качество обслуживания клиентов, обеспечив быстрое и надежное взаимодействие с ними. Рассылка в мессенджерах – это быстрый и эффективный способ общения с клиентами, информирования их о важных событиях и предложения дополнительных услуг Настройте рассылку для уведомления клиентов о новых проектах, задачах, запросах на сайте и многом другом.