Интеграция Ростелеком и Битрикс24 позволяет автоматически отображать карточку потребителя при входящих звонках, облегчая поиск всей требуемой информации о клиенте, например, текущих и совершенных операций, а также контактных данных и всей истории контактов.
Перед стартом интеграции стоит изучить настройки маршрутизации и передачи данных пользователей в персональных кабинетах «Ростелекома». Они способны быть «чистыми» или уже включать правила маршрутизации, пользовательские правила и правила переадресации.
Функциональность интеграции с ВАТС:
Переход с офисной АТС позволяет сократить расходы без ущерба для эффективности работы всей компании. Звонки принимаются и распределяются между менеджерами в соответствии с настроенными сценариями, а история общения с клиентами фиксируется в CRM.
Виртуальные АТС организуют телефонию с функциями маршрутизации, записи и распределения вызовов. Сотрудники могут оставаться на связи везде, где у них есть доступ к Интернету. Связь внутри компании осуществляется по короткому бесплатному внутреннему номеру.
Кому выгодно проводить интеграцию? Это могут быть интернет-магазины, call-центры, службы технической поддержки, банки, парикмахерские, медицинские учреждения, курьерские и транспортные компании.
Аутентификация клиентов становится все более востребованной, особенно в тех отраслях бизнеса, где важен высокий уровень обслуживания клиентов, таких как розничная торговля, финансовые услуги и электронная коммерция. Например, она используется для списания баллов с бонусных карт и карт программ лояльности, для входа в личные кабинеты и для подтверждения операций по счетам.
Наши эксперты помогут провести интеграцию и преднастройку по вашим параметрам.