Skip to main content

Интеграция Ростелеком и Битрикс24

Интеграция Ростелеком и Битрикс24 позволяет автоматически отображать карточку потребителя при входящих звонках, облегчая поиск всей требуемой информации о клиенте, например, текущих и совершенных операций, а также контактных данных и всей истории контактов.

Перед стартом интеграции стоит изучить настройки маршрутизации и передачи данных пользователей в персональных кабинетах «Ростелекома». Они способны быть «чистыми» или уже включать правила маршрутизации, пользовательские правила и правила переадресации.

Инструкция по интеграция бизнес телефонии «Ростелекома» с «Битрикс24«:

  1. В личном кабинете «Ростелекома» через API осуществляется соединение с Telefum24, и при поступлении вызова информация о звонке из утилиты передается в сервис Telefum24, который, в свою очередь, переадресует ее в «Битрикс24».
  2. На «Битрикс24» устанавливается специализированное дополнение телефонии, которое обеспечивает соединение между сервисами.
  3. Функцию всплывающей карточки «Битрикс24» играет настольное дополнение для Виндовс (или расширение Chrome для Mac OS и Linux).
  4. Для активации интеграции необходимо создать персональный кабинет на сайте провайдера АТС «Ростелеком» или войти в созданный персональный кабинет.
  5. Войдите в учетную запись под аккаунтом администратора, так как только этот пользователь может настроить интеграцию.
  6. Зайдите в раздел «Управление пространством» и выберите пункт «Интеграционный API». Активируйте опцию «Интеграция API» в персональном кабинете ОАО «Ростелеком».
  7. После подключения опции зайдите в настройки AlfaCRM и выберите провайдера «Ростелеком» в блоке «Интеграция с телефонией».
  8. В поле Webhook URL сохраните https, за которым следует знак вопроса.
  9. Перейдите в персональный кабинет «Ростелекома» и вставьте сохраненную часть Webhook URL в поле «Адрес внешней системы».

Упрощенный вариант:

  1. Пройдите авторизацию в СРМ Битрикс, зайдя под правами администратора.
  2. Выберите пункт «Телефония».
  3. Найдите в поиске виджет с виртуальной АТС, выберите предпочитаемую, ознакомившись с условиями обслуживания.
  4. Кликните на пункт «Установить», дождитесь завершения установки.

Функциональность интеграции с ВАТС:

  • исходящие звонки клиентам могут осуществляться непосредственно с карты СРМ;
  • при поступлении входящего звонка на экране фиксируется имя клиента;
  • поступающие вызовы автоматически распределяются между ответственными сотрудниками. Звонки автоматически добавляются в карточки клиентов, а записанные разговоры можно прослушать;
  • автоматизируется также создание контактов, задач и транзакций.

Переход с офисной АТС позволяет сократить расходы без ущерба для эффективности работы всей компании. Звонки принимаются и распределяются между менеджерами в соответствии с настроенными сценариями, а история общения с клиентами фиксируется в CRM.

Интеграция подключение облачная АТС Ростелеком и CRM Битрикс24

Виртуальные АТС организуют телефонию с функциями маршрутизации, записи и распределения вызовов. Сотрудники могут оставаться на связи везде, где у них есть доступ к Интернету. Связь внутри компании осуществляется по короткому бесплатному внутреннему номеру.

Кому выгодно проводить интеграцию? Это могут быть интернет-магазины, call-центры, службы технической поддержки, банки, парикмахерские, медицинские учреждения, курьерские и транспортные компании.

Аутентификация клиентов становится все более востребованной, особенно в тех отраслях бизнеса, где важен высокий уровень обслуживания клиентов, таких как розничная торговля, финансовые услуги и электронная коммерция. Например, она используется для списания баллов с бонусных карт и карт программ лояльности, для входа в личные кабинеты и для подтверждения операций по счетам.

Наши эксперты помогут провести интеграцию и преднастройку по вашим параметрам.