Интеграция Билайн и Битрикс24
Для того чтобы наладить эффективно работу и осуществлять бесперебойно продажи в рамках одного бизнеса требуются оптимизация не только складского или иного учета, но и также настройка корпоративного оператора связи. В этой инструкции рассмотрим интеграцию билайн и битрикс24.
1. Перед непосредственным подключением необходимо в «Битрикс24» зайти в подпункт «Приложения» и через него установить «Облачный АТС Билайн Бизнес»
2. Устанавливаем бесплатное приложение, введя в поиск ключевое слово.
3. Потребует личный кабинет, где будет происходить интеграция Beeline и последующее подключение к порталу битрикс24. Заходим в личный кабинет оператора связи, находим вкладку «Профиль», там будет «CRM-коннектор (бета)».
4. Проходим по этой ссылке и генерируем токен.
5. Далее следует нажать «Вкл», копирование происходит автоматически. Переходим обратно в битрикс24 к «Облачному АТС Билайн Бизнес», где вводим полученный токен и нажимаем кнопку «Сохранить».
6. После того как вы обновили, в системе слева появляется папка «АТС Билайн».
7. Когда сделаны основные задачи необходимо связать абонентов оператора «Билайн» с сотрудниками компания, которые добавлены в Битрикс24. В этом же меню личного кабинета можно настроить.
8. Во вкладке «Пользователь CMR» выбираем необходимого человека по зарегистрированному e-mail, в соседней графе мобильный номер абонента.
9. Эту операцию проделываем с каждым сотрудником. Активизируем галочки и нажимаем «Сохранить». Привязка закончена.
10. После этого процедура доступных внутренних номеров «Билайн» и интеграция их с «Битрикс24» завершена.
Теперь каждый входящий или пропущенный вызов будет автоматически записываться в CMR-систему и может отслеживаться в режиме онлайн.
Это только первоначальный этап для успешной работы требуется настроить номер базовой станции, куда приходят лиды. Для этого необходимо зайти в папку «Телефония».
11. Открываем вкладку.
12. Нажимаем «Еще» и «Настройки».
13. Появляется окошко, где выбираем «Облачный АТС Билайн».
14. Далее выбираем отображение звонков в чате: единым чатом или каждый номер будет отдельно.
15. В графе «Интеграция с CRM» устанавливаем «В момент поступления звонка».
16. Везде нажимаем «Сохранить» и на этом этап интеграции полностью закончен.
Безусловно, можно самостоятельно осуществить все необходимые шаги по оптимизации бизнеса. Хотя, чтобы все работало идеально, без зависания системы и отображалось правильно, то лучше обратить к профессионалам. В этом может помочь компания Delomatika, которая оказывает услуги на рынке IT более 10 лет. И снижает нагрузку сотрудникам в 25 %, улучшая таким образом эффективность роботы в целом.
Профессионалы сделают все идеально, система будет отлажена, и вы сможете работать в ней, увеличивая продажи и получая больше прибыли. Более того анализируя входящие звонки реально узнать, как каждый сотрудник выполняет свой план, насколько его ответы на входящие приводят к покупке товара, услуги.