Skip to main content

Интеграция Билайн и Битрикс24

Для того чтобы наладить эффективно работу и осуществлять бесперебойно продажи в рамках одного бизнеса требуются оптимизация не только складского или иного учета, но и также настройка корпоративного оператора связи. В этой инструкции рассмотрим интеграцию билайн и битрикс24.

1. Перед непосредственным подключением необходимо в «Битрикс24» зайти в подпункт «Приложения» и  через него установить «Облачный АТС Билайн Бизнес»

2. Устанавливаем бесплатное приложение, введя в поиск ключевое слово.

3. Потребует личный кабинет, где будет происходить интеграция Beeline и последующее подключение к порталу битрикс24. Заходим в личный кабинет оператора связи, находим вкладку «Профиль», там будет «CRM-коннектор (бета)».

4. Проходим по этой ссылке и генерируем токен.

5. Далее следует нажать «Вкл», копирование происходит автоматически. Переходим обратно в битрикс24 к «Облачному АТС Билайн Бизнес», где вводим полученный токен и нажимаем кнопку «Сохранить».

6. После того как вы обновили, в системе слева появляется папка «АТС Билайн».

7. Когда сделаны основные задачи необходимо связать абонентов оператора «Билайн» с сотрудниками компания, которые добавлены в Битрикс24. В этом же меню личного кабинета можно настроить.

8. Во вкладке «Пользователь CMR» выбираем необходимого человека по зарегистрированному e-mail, в соседней графе мобильный номер абонента. 

9. Эту операцию проделываем с каждым сотрудником. Активизируем галочки и нажимаем «Сохранить». Привязка закончена.

10. После этого процедура доступных внутренних номеров «Билайн» и интеграция их с «Битрикс24» завершена.  

Теперь каждый входящий или пропущенный вызов будет автоматически записываться в CMR-систему и может отслеживаться в режиме онлайн. 

Это только первоначальный этап для успешной работы требуется настроить номер базовой станции, куда приходят лиды. Для этого необходимо зайти в папку «Телефония».

11. Открываем вкладку.

12. Нажимаем «Еще» и «Настройки».

13. Появляется окошко, где выбираем «Облачный АТС Билайн».

14. Далее выбираем отображение звонков в чате: единым чатом или каждый номер будет отдельно.

15. В графе «Интеграция с CRM» устанавливаем «В момент поступления звонка».

16. Везде нажимаем «Сохранить» и на этом этап интеграции полностью закончен. 

Безусловно, можно самостоятельно осуществить все необходимые шаги по оптимизации бизнеса. Хотя, чтобы все работало идеально, без зависания системы и отображалось правильно, то лучше обратить к профессионалам. В этом может помочь компания Delomatika, которая оказывает услуги на рынке IT более 10 лет. И снижает нагрузку сотрудникам в 25 %, улучшая таким образом эффективность роботы в целом. 

Профессионалы сделают все идеально, система будет отлажена, и вы сможете работать в ней, увеличивая продажи и получая больше прибыли. Более того анализируя входящие звонки реально узнать, как каждый сотрудник выполняет свой план, насколько его ответы на входящие приводят к покупке товара, услуги.