Skip to main content

Интеграция UIS с Битрикс24

Интеграция UIS с Битрикс 24 — это практичное и функциональное решение по организации единого рабочего пространства для колл-центра, отдела продаж, подразделений маркетинга и аналитики. Ее успешная реализация позволяет организовывать продвинутую систему приема поступающих обращений, которая в разы превосходит базовую Bitrix-телефонию по возможностям и эффективности.

Что такое Битрикс 24?

Битрикс 24 — многофункциональный продукт экосистемы 1С, доступный в виде облачного корпоративного портала или локально устанавливаемого ПО. Представляет собой комплекс полезных инструментов планирования, аналитики, делегирования, делового общения в коллективе, доведения важной информации до персонала. Битрикс 24 призван оптимизировать работу компании, связать воедино различные бизнес-процессы, устранить разнобой и несогласованность ведения и развития бизнеса. 

Что такое UIS?

UIS — ОМНИканальная система управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Сервис заточен под решение широкого перечня задач бизнеса, которые выходят за пределы простой телефонизации офиса. Помимо виртуальной АТС пользователям UIS доступны такие инструменты, как: IP-телефония, лидогенератор, чаты, коллтрекинг, аналитика и многое другое. 

Зачем нужна интеграция UIS с Битрикс24?

Ключевая задача интеграции UIS с Bitrix — уменьшить число потерянных лидов, увеличить продажи и прибыль:

  • Грамотная настройка уведомлений о пропущенных звонков в системе Битрикс 24 позволяет увеличивать скорость ответа и перезвона, уменьшить количество пропущенных звонков на 20-30%.
  • Интеграция способствует автоматизации многих процессов и 100% обработку лидов в CRM. 
  • Инструменты аналитики от UIS способствует повышению качества обработки целевых обращений, оптимизации воронки продаж, снижению стоимости привлечения новых покупателей на 50-60%.

Обзор возможностей UIS 

Функционал телефонии от UIS обеспечивают бизнесу скоростное и при этом персонализированное обслуживание клиентов за счет автоматизации процесса обработки звонков. 

Основные функции UIS 

Для организации и контроля коммуникаций сотрудников компании с покупателями в системе UIS реализовано более 40 инструментов,, которые можно разбить на несколько групп:

  • Сбор и анализ данных: карточки лидов и сделок по обращениям заводятся в Битрикс 24 автоматически. При необходимости в сделку можно добавлять комментарии прямо во время разговора. 
  • Управление коммуникациями: звонок поступает к персональному менеджеру клиенту в CRM или свободному в текущий момент сотруднику. Обращения автоматически записываются в нужные воронки по заданным условиям, при этом менеджерам не нужно тратить время на то, чтобы вбить информацию вручную. 
  • Автоматизация процессов: бесшовно встроенная в Битрикс 24 телефония UIS открывает широкие возможности по настройке полной автоматизации работы со звонками. 

Интеграция UIS и Битрикс — это намного больше, чем просто организация связи по выбранному тарифу. Решение является отличным способом наладить расширенный контроль за коммуникациями с клиентами, максимально повысить эффективность call-центра и менеджеров по продажам. 

Преимущества использования UIS 

Благодаря гибкой настройке и большому числу инструментов, облачный сервис UIS востребован во многих направлениях бизнеса. Его основные преимущества заключаются в следующем:

  • Улучшение эффективности и результативности коммуникаций. Интеграция позволяет принимать максимальное число звонков, исключает появление необработанных обращений из-за отсутствия операторов или их занятости. 
  • Улучшение клиентского сервиса. Все разговоры автоматически сохраняются в облачном интерфейсе, что позволяет руководителям анализировать клиентские запросы и боли, контролировать качество общения операторов с покупателями, оперативно разрешать конфликтные и спорные ситуации. 
  • Оптимизация работы отдела продаж. Интеграция телефонии в Битрикс позволяет персоналу тратить меньше время на поиск нужной информации и другие рутинные операции. Они лучше ориентируются в разговоре, оперативно сообщают абоненту необходимую информацию, предоставляют более качественные консультации и лучшую поддержку. 

Интеграция UIS с Битрикс24 инструкция 

В сервисе UIS к подключению доступны бесплатные федеральные номера (8-800), многоканальные городские номера с кодами 70 российских регионов, номера для мобильных телефонов. Для интеграции программного комплекса с популярными СРМ-системами и бизнес-приложениями, в том числе Битрикс 24 в системе реализованы готовые решения. Также решить задачу можно через API. 

Этапы интеграции:

  1. Выбираем тариф для виртуальной АТС. Особое внимание уделяем количеству номеров, которые будут подключаться, а также их операторам. 
  2. Проверяем совместимость версий Битрикс 24 и UIS, возможности для интеграции, соответствие технических характеристик используемого оборудования требованиям программных комплексов. 
  3. Заключаем договор подключения виртуальной АТС к CRM. Оплачиваем тариф для получения доступа к Личному кабинету. 
  4. Подключаем номера телефонов к виртуальной АТС UIS.
  5. В CRM Битрикс 24 устанавливаем приложение Телефония UIS. Чтобы найти его в разделе Приложения корпоративного портала в строке поиска вводим UIS. 
  6. В ЛК UIS переходим в раздел “Аккаунт” — “Интеграции” — “Битрикс24” и выбираем “Подключить”. 
  7. Указываем адрес портала и снова нажимаем на “Подключить”. 

Для завершения интеграции в личном кабинете UIS задаем настройки виртуальной АТС: распределение, правила и сценарии обработки звонков и т.д. 

FAQ:

1. Какие способы подключения телефонии имеются в Битрикс24?

Подключить IP-телефонию в Битрикс24 можно, как в коробочной, так и в облачной версии CRM. Процесс подключения выполняется несколькими способами: через SIP-коннектор или с помощью одного из приложений маркетплейса Битрикс 24 (именно такое решение и предлагает UIS). 

2. Как расширить возможности базовой телефонии Битрикс 24?

Самый простой и в тоже время очевидный вариант — интеграция Б24 с облачным сервисом UIS. В этом случае вы получаете доступ к внушительному набору инструментов для организации корпоративной телефонной сети, сбора аналитики о входящих и исходящих звонках, виджетам заказа обратного звонка и онлайн-консультаций. 

3. Как быть, если в компании нет технических специалистов, чтобы интегрировать и выполнить настройку телефонии от UIS в CRM Bitrix24? 

Ничего страшного, все необходимые для подключения IP-телефонии операции можно выполнить дистанционно. Для этого достаточно обратиться к менеджерам Деломатики. Специалист предоставит все необходимые для реализации интеграции инструкции, ответит на вопросы, поможет с оперативной настройкой и устранением неполадок в работе IP-телефонии.