Skip to main content

Обзор мобильного приложения amoCRM

amoCRM — это не только облачная система для ПК, но и полноценные мобильные приложения для iPhone и Android. С ними вы сможете использовать функционал и возможности CRM, так где вам удобно. При разработке скачиваемого ПО для смартфонов были учтены особенности операционных систем, варианты мощности гаджетов, возможных разрешений экранов и многие другие нюансы. Благодаря такому подходу мобильное приложение amoCRM считается самым удобным на российском рынке.

Преимущества и возможности 

Мобильное приложение amoCRM позволяет работать с системой непосредственно со смартфона или планшета. Пользователь может работать с задачами, создавать сделки, управлять контактами. Одним из главных преимуществ софта является его простота. Интерфейс интуитивно понятен и не вызывает вопросов даже у новичков. Программа регулярно обновляется, что делает ее использование еще более эффективным. 

Бесплатные виджеты для amoCRM

Основные преимущества мобильной amoCRM:

  • Широкий набор опций. В приложении имеются все инструменты, необходимые для успешного управления продажами, выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами;
  • Подключение дополнительных каналов связи. Система позволяет получать в одном окне и отвечать на сообщения в популярных мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp.
  • Простые настройки. Для начала работы с приложением не нужны специальные знания и навыки, достаточно скачать ПО на смартфон и авторизоваться в аккаунте пользователя. 

По отзывам десятков тысяч представителей малого и среднего бизнеса, приложение amoCRM для мобильных устройств — максимально удобное ПО, в котором реализованы все функции и возможности основной версии системы. 

Глобальный поиск в приложении

В мобильной версии CRM разработчики реализовали возможность осуществления глобального поиска информации по всей системе. Функция позволяет быстро находить актуальные данные, независимо от того к какой сущности они относятся: сделкам, контактам, компаниям, счетам и пр. 

Чтобы найти нужную информацию в программе на смартфоне:

  • Введите в строке “Поиск и фильтр” (иконка с лупой), например, фамилию покупателя;
  • Дождитесь, когда система обработает запрос и предоставит результаты сквозного поиска среди всех разделов. 

Важный момент — глобальный поиск работает, как минимум от трех символов. 

Рабочий стол 

Мобильные приложения — Начиная работу

На рабочем столе приложения, также как и в десктопной версии amoCRM доступна различная статистика по вашим продажам и менеджерам:

  • Движение сделок по воронке продаж;
  • Прогноз по продажам;
  • Список событий;
  • Цели по продажам;
  • Отчеты по источникам;
  • Количество входящих/исходящих сообщений, обработанные беседы;
  • Среднее время ответа;
  • Список загруженных файлов;
  • Индекс потребительской лояльности (NPS);
  • Использование системы. 

Расположение виджетов на рабочем столе можно настроить так, как это удобно пользователю. Чтобы передвинуть виджет, на него нужно просто нажать и перетащить на новое место. 

Дополнительно настраивается фильтр для сведений, которые отображаются на рабочем столе:

  • По периоду: сегодня, вчера, неделя (с понедельник по понедельник), месяц (с первого по последний день месяца) или произвольный;
  • Ответственный менеджер: по конкретному или всем пользователям, по отделу.

Помимо стандартных есть возможность подключения виджетов, которые разрабатываются специально под нужды и ожидания компании. 

Работа со сделками

Функционал мобильного приложения amoCRM позволяет добавлять новые сделки разными способами. Самый простой и быстрый — через основное меню “Сделки” — “Новая сделка”. Далее во вкладке основное пользователь может заполнить следующую информацию:

Мобильное приложение — Мобильное приложение

  • Указать название сделки;
  • Выбрать ответственного исполнителя — по умолчанию ответственным назначается пользователь, с аккаунта которого добавлена сделка;
  • Прописать бюджет;
  • Выбрать этап: “Первичный контакт”, “Переговоры”, “Принимают решение” и т.д.;
  • Добавить контакты — e-mail и должность подтянутся в карточку автоматически, если они уже есть в системе;
  • При необходимости прикрепить файлы, добавить примечание или комментарий;
  •  Указать задачу. 

Для добавления сделки в систему не забудьте нажать на кнопку “Сохранить”.

Работа с задачами

В приложении amoCRM можно создавать задачи для напоминания менеджерам о необходимости совершения определенного действия со сделками, компаниями или контактами. Для этого достаточно зайти в карточку сущности, поставить задачу в поле активности, указать для нее дату, время и ответственного исполнителя. 

amoCRM 2.0 скачать бесплатно Бизнес-сервисы на Android из каталога RuStore  от АО амоЦРМ

После создания задачи в мобильной версии системы можно отслеживать ее статус, редактировать основные параметры, прикреплять файлы или добавлять комментарии. Как только задача будет выполнена, ее следует закрыть. 

Работа с контактами и компаниями

Контакты и компании — это основные сущности в amoCRM. В первом случае речь идет о физических лицах, с которыми организация взаимодействует в рамках сделки. Причем, за одной сделкой может быть закреплено сразу несколько контактов: например, бухгалтер, с которыми обсуждается оплата, юрист — для согласования договора, директор — для урегулирования условий работы. Вторая сущность аналогична предыдущей, только представляет не человека, а юридическое лицо. При этом к одной сделки можно прикрепить только одну компанию. 

Мобильные приложения — Начиная работу

Для создания нового контакта необходимо перейти в раздел “Списки” и кликнуть по кнопке “Добавить контакт”, а далее последовательно заполнить предложенные поля: фамилия, имя, должность и пр. 

Карточку контакта можно дополнить специализированными полями. Например, если у организации несколько направлений деятельности, можно указать то, которое интересно клиенту. 

Сканер визиток

6 причин саботажа CRM

Полезная функция мобильного приложения, позволяющая создавать сделки, компании и контакты просто отсканировав визитную карточку. Информация с нее заносится в систему автоматически, пользователю остается указать название сделки и можно приступать к работе с клиентом. 

Чтобы отсканировать визитку:

  • Нажмите на значок “+” и выберите “Сканировать визитку для создания сделки”;
  • Разрешите приложению доступ к камере смартфона;
  • Наведите камеру на визитку и отсканируйте ее;

Как только операция будет завершена на экране запустится карточка сделки, в которой можно откорректировать поля и дать название сделки. Дополнительно к карточке сделки СРМ создаст карточки компании и контакта. 

Как загрузить приложение amoCRM: инструкция 

Пользователям amoCRM доступны версии приложения для iPhone (ОС iOS) и смартфонов на базе Android. Чтобы скачать и установить софт на Андроид:

  • В Google Play через поиск находим amoCRM;
  • Нажимаем на скачать;
  • Ожидаем завершения загрузки и жмем на установить;
  • Следуем указаниям мастера установки и завершаем операцию. 

Установка мобильной версии CRM на iPhone или iPad выполняется аналогичным образом, с тем исключением, что загрузка выполняется с iTunes. 

Какие задачи решает мобильное приложение amoCRM? 

Представьте такую ситуацию. Вы приехали на отраслевую конференцию, где проводите переговоры с потенциальными клиентами. Чтобы ничего не потерять всю информацию о них сразу же заносите в систему с телефона. Больше никаких поисков в бесконечных папках, записках и электронных письмах. С приложением amoCRM все данные всегда под рукой и собраны в одном месте для максимально эффективных и успешных продаж. 

С мобильным софтом вы можете: 

  • быстро заносить в систему сведения о клиентах: от контактных данных до достигнутых договоренностях, сделках и задачах;
  • в пару кликов находить нужную информацию через систему сквозного поиска;
  • отслеживать прогресс сделок, следить за движением клиентов по воронке продаж;
  • настраивать напоминания, автоматизировать подготовку отчетов, создание новых задач;
  • мониторить результаты работы всех каналов привлечения лидов.

С приложением amoCRM вы получаете полный контроль над продажи, повышаете производительность работы персонала, делайте свой бизнес более прозрачным и успешным. Для успешного внедрения мобильного софта в работе организации вы можете обратиться за помощью к специалистам Деломатики. Опытные интеграторы ответят на все ваши вопросы, выполнят необходимые настройки и интеграции.