Обзор мобильного приложения amoCRM
amoCRM — это не только облачная система для ПК, но и полноценные мобильные приложения для iPhone и Android. С ними вы сможете использовать функционал и возможности CRM, так где вам удобно. При разработке скачиваемого ПО для смартфонов были учтены особенности операционных систем, варианты мощности гаджетов, возможных разрешений экранов и многие другие нюансы. Благодаря такому подходу мобильное приложение amoCRM считается самым удобным на российском рынке.
Преимущества и возможности
Мобильное приложение amoCRM позволяет работать с системой непосредственно со смартфона или планшета. Пользователь может работать с задачами, создавать сделки, управлять контактами. Одним из главных преимуществ софта является его простота. Интерфейс интуитивно понятен и не вызывает вопросов даже у новичков. Программа регулярно обновляется, что делает ее использование еще более эффективным.
Основные преимущества мобильной amoCRM:
- Широкий набор опций. В приложении имеются все инструменты, необходимые для успешного управления продажами, выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами;
- Подключение дополнительных каналов связи. Система позволяет получать в одном окне и отвечать на сообщения в популярных мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp.
- Простые настройки. Для начала работы с приложением не нужны специальные знания и навыки, достаточно скачать ПО на смартфон и авторизоваться в аккаунте пользователя.
По отзывам десятков тысяч представителей малого и среднего бизнеса, приложение amoCRM для мобильных устройств — максимально удобное ПО, в котором реализованы все функции и возможности основной версии системы.
Глобальный поиск в приложении
В мобильной версии CRM разработчики реализовали возможность осуществления глобального поиска информации по всей системе. Функция позволяет быстро находить актуальные данные, независимо от того к какой сущности они относятся: сделкам, контактам, компаниям, счетам и пр.
Чтобы найти нужную информацию в программе на смартфоне:
- Введите в строке “Поиск и фильтр” (иконка с лупой), например, фамилию покупателя;
- Дождитесь, когда система обработает запрос и предоставит результаты сквозного поиска среди всех разделов.
Важный момент — глобальный поиск работает, как минимум от трех символов.
Рабочий стол
На рабочем столе приложения, также как и в десктопной версии amoCRM доступна различная статистика по вашим продажам и менеджерам:
- Движение сделок по воронке продаж;
- Прогноз по продажам;
- Список событий;
- Цели по продажам;
- Отчеты по источникам;
- Количество входящих/исходящих сообщений, обработанные беседы;
- Среднее время ответа;
- Список загруженных файлов;
- Индекс потребительской лояльности (NPS);
- Использование системы.
Расположение виджетов на рабочем столе можно настроить так, как это удобно пользователю. Чтобы передвинуть виджет, на него нужно просто нажать и перетащить на новое место.
Дополнительно настраивается фильтр для сведений, которые отображаются на рабочем столе:
- По периоду: сегодня, вчера, неделя (с понедельник по понедельник), месяц (с первого по последний день месяца) или произвольный;
- Ответственный менеджер: по конкретному или всем пользователям, по отделу.
Помимо стандартных есть возможность подключения виджетов, которые разрабатываются специально под нужды и ожидания компании.
Работа со сделками
Функционал мобильного приложения amoCRM позволяет добавлять новые сделки разными способами. Самый простой и быстрый — через основное меню “Сделки” — “Новая сделка”. Далее во вкладке основное пользователь может заполнить следующую информацию:
- Указать название сделки;
- Выбрать ответственного исполнителя — по умолчанию ответственным назначается пользователь, с аккаунта которого добавлена сделка;
- Прописать бюджет;
- Выбрать этап: “Первичный контакт”, “Переговоры”, “Принимают решение” и т.д.;
- Добавить контакты — e-mail и должность подтянутся в карточку автоматически, если они уже есть в системе;
- При необходимости прикрепить файлы, добавить примечание или комментарий;
- Указать задачу.
Для добавления сделки в систему не забудьте нажать на кнопку “Сохранить”.
Работа с задачами
В приложении amoCRM можно создавать задачи для напоминания менеджерам о необходимости совершения определенного действия со сделками, компаниями или контактами. Для этого достаточно зайти в карточку сущности, поставить задачу в поле активности, указать для нее дату, время и ответственного исполнителя.
После создания задачи в мобильной версии системы можно отслеживать ее статус, редактировать основные параметры, прикреплять файлы или добавлять комментарии. Как только задача будет выполнена, ее следует закрыть.
Работа с контактами и компаниями
Контакты и компании — это основные сущности в amoCRM. В первом случае речь идет о физических лицах, с которыми организация взаимодействует в рамках сделки. Причем, за одной сделкой может быть закреплено сразу несколько контактов: например, бухгалтер, с которыми обсуждается оплата, юрист — для согласования договора, директор — для урегулирования условий работы. Вторая сущность аналогична предыдущей, только представляет не человека, а юридическое лицо. При этом к одной сделки можно прикрепить только одну компанию.
Для создания нового контакта необходимо перейти в раздел “Списки” и кликнуть по кнопке “Добавить контакт”, а далее последовательно заполнить предложенные поля: фамилия, имя, должность и пр.
Карточку контакта можно дополнить специализированными полями. Например, если у организации несколько направлений деятельности, можно указать то, которое интересно клиенту.
Сканер визиток
Полезная функция мобильного приложения, позволяющая создавать сделки, компании и контакты просто отсканировав визитную карточку. Информация с нее заносится в систему автоматически, пользователю остается указать название сделки и можно приступать к работе с клиентом.
Чтобы отсканировать визитку:
- Нажмите на значок “+” и выберите “Сканировать визитку для создания сделки”;
- Разрешите приложению доступ к камере смартфона;
- Наведите камеру на визитку и отсканируйте ее;
Как только операция будет завершена на экране запустится карточка сделки, в которой можно откорректировать поля и дать название сделки. Дополнительно к карточке сделки СРМ создаст карточки компании и контакта.
Как загрузить приложение amoCRM: инструкция
Пользователям amoCRM доступны версии приложения для iPhone (ОС iOS) и смартфонов на базе Android. Чтобы скачать и установить софт на Андроид:
- В Google Play через поиск находим amoCRM;
- Нажимаем на скачать;
- Ожидаем завершения загрузки и жмем на установить;
- Следуем указаниям мастера установки и завершаем операцию.
Установка мобильной версии CRM на iPhone или iPad выполняется аналогичным образом, с тем исключением, что загрузка выполняется с iTunes.
Какие задачи решает мобильное приложение amoCRM?
Представьте такую ситуацию. Вы приехали на отраслевую конференцию, где проводите переговоры с потенциальными клиентами. Чтобы ничего не потерять всю информацию о них сразу же заносите в систему с телефона. Больше никаких поисков в бесконечных папках, записках и электронных письмах. С приложением amoCRM все данные всегда под рукой и собраны в одном месте для максимально эффективных и успешных продаж.
С мобильным софтом вы можете:
- быстро заносить в систему сведения о клиентах: от контактных данных до достигнутых договоренностях, сделках и задачах;
- в пару кликов находить нужную информацию через систему сквозного поиска;
- отслеживать прогресс сделок, следить за движением клиентов по воронке продаж;
- настраивать напоминания, автоматизировать подготовку отчетов, создание новых задач;
- мониторить результаты работы всех каналов привлечения лидов.
С приложением amoCRM вы получаете полный контроль над продажи, повышаете производительность работы персонала, делайте свой бизнес более прозрачным и успешным. Для успешного внедрения мобильного софта в работе организации вы можете обратиться за помощью к специалистам Деломатики. Опытные интеграторы ответят на все ваши вопросы, выполнят необходимые настройки и интеграции.