Заранее сформированные ответы, использующиеся в мессенджерах и электронных письмах, экономят время на коммуникацию.
У менеджеров вырастает производительность труда, а фирма, использующая уникальную подпись, становится узнаваемой.
При оказании каких-либо услуг посредством интернета, общения с клиентами не избежать. Чтобы экономить время на наборе слов, используют заготовленные шаблоны. Они состоят из набора предложений, предназначенных для разъяснения вопроса клиентам.
Создание заготовленных шаблонов происходит во вкладке «Настройки».
Для этого пользователю нужно найти этот раздел, а далее следовать инструкции:
В этом же поле слова для чата можно усовершенствовать. Для этого их дополняют маркерами. Они в автоматическом режиме добавят в сообщение контактные данные.
Письмо, составленное шаблонным вариантом, экономит время на набор букв. Это позволяет тратить его на выполнение более важных задач.
Создать заготовку для письма имеет право лишь владелец аккаунта (админ). Пошаговые действия:
Письмо с вложением имеет максимальный размер 20 МБ.
Подпись позволяет обозначить клиента (компанию), выгодно выделив среди окружающих. Сделать это может только админ аккаунта.
Указанные выше действия без навыков составления текстов лучше не делать. Письмо, как и ответ, должны содержать максимально четкую, сухую информацию. Но при этом, они должны располагать к себе. Учитывают аудиторию, для которой создается текст. Единого инструмента нет. Составление текста – это ответственность. Доверяют это дело специалистам, умеющим создать правильный и работающий текст. За консультацией и помощью можно обратиться к нам. Это убережет от ошибок при составлении заготовленных текстов.