Skip to main content

Шаблоны писем в AmoCRM

Заранее сформированные ответы, использующиеся в мессенджерах и электронных письмах, экономят время на коммуникацию.

У менеджеров вырастает производительность труда, а фирма, использующая уникальную подпись, становится узнаваемой.

Шаблоны ответов для чата

При оказании каких-либо услуг посредством интернета, общения с клиентами не избежать. Чтобы экономить время на наборе слов, используют заготовленные шаблоны. Они состоят из набора предложений, предназначенных для разъяснения вопроса клиентам.

Как создать шаблоны для чата в АмоСРМ

Создание заготовленных шаблонов происходит во вкладке «Настройки».

Для этого пользователю нужно найти этот раздел, а далее следовать инструкции:

  1.     Выбрать раздел «Чаты и мессенджеры».
  2.     Перейти во вкладку «Шаблоны ответов».
  3.     Нажимают на раздел «Новый».
  4.     Выбирают пункт «Добавить новый».
  5.     Указывают наименование ответа, предназначенного для использования в чате.
  6.     В поле для основного текста вводят сообщение, которое будет видеть пользователь.

В этом же поле слова для чата можно усовершенствовать. Для этого их дополняют маркерами. Они в автоматическом режиме добавят в сообщение контактные данные.

Шаблоны для писем в АмоСРМ

Письмо, составленное шаблонным вариантом, экономит время на набор букв. Это позволяет тратить его на выполнение более важных задач.

Как создать шаблоны для писем в AmoCRM

Создать заготовку для письма имеет право лишь владелец аккаунта (админ). Пошаговые действия:

  1.     Нажимают кнопку «Почта».
  2.     Выбирают пункт «Еще».
  3.     Переходят в «Добавить шаблон».
  4.     Заполняют поля. Вписывают наименование шаблона, тему и содержание письма. Есть возможность «Добавить файл».

Письмо с вложением имеет максимальный размер 20 МБ.

Как настроить подпись в АмоСРМ

Подпись позволяет обозначить клиента (компанию), выгодно выделив среди окружающих. Сделать это может только админ аккаунта.

Почему за настройкой и интеграцией amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Указанные выше действия без навыков составления текстов лучше не делать. Письмо, как и ответ, должны содержать максимально четкую, сухую информацию. Но при этом, они должны располагать к себе. Учитывают аудиторию, для которой создается текст. Единого инструмента нет. Составление текста – это ответственность. Доверяют это дело специалистам, умеющим создать правильный и работающий текст. За консультацией и помощью можно обратиться к нам. Это убережет от ошибок при составлении заготовленных текстов.