Skip to main content

Api ключи в AmoCRM

Оперативный анализ продаж является основой успешного развития собственного бизнеса. Как показывает практика, подавляющее большинство предпринимателей используют специальное программное обеспечение, чтобы сформировать собственную стратегию развития. Одним из ярких примеров такого софта является комплекс AmoCRM.

Начиная с 1 июля 2022 года, разработчик указанного программного обеспечения принял решение прекратить вывод ключей API. Это привело к небольшой панике со стороны пользователей. Но ничем страшным это не грозит, главное — знать, как правильно действовать в этой ситуации для получения ключей доступа.

Как узнать свой ключ в AmoCRM

Последовательность действий достаточно простая:

  1.  Перейдите в профиль руководителя. Помните, что только из этого меню можно полноценно вносить изменения и получать всю необходимую информацию.
  2. В левом верхнем углу находится отдельная иконка, обязательно нажмите на нее.
  3. В появившемся меню выберите опцию «Профиль».
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию «Просмотр кода». Это необходимо для вывода исходного кода страницы, на которой пребывает пользователь системы. Помните, что название этой функции может отличаться в зависимости от типа браузера и версии сборки.
  5. В поисковой строке консоли вставьте фразу «AMOCRM.widgets.system.amohash» (без кавычек).

После выполнения этих пяти простых пунктов на экране должен появиться ключ API. Точно убедиться, что это именно он, помогает подчеркивание ключа красным цветом шрифта.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Наша компания специализируется на выполнении оперативной и качественной интеграции AmoCRM на вашем предприятии. Также мы готовы оказать полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием уже внедренных систем. За выполнение работ отвечает команда сотрудников с пятилетним опытом и сотнями успешных заказов в портфолио. Мы обслуживаем клиентов вне зависимости от величины бизнеса и штата работников.

В случае возникновения дополнительных вопросов мы всегда предоставляем оперативную консультацию. Сделать это можно в телефонном режиме, при персональной встрече, либо в рамках переписки в мессенджерах, по электронной почте. На все выполненные работы по интеграции и дальнейшему обслуживанию распространяется официальная гарантия от компании.