Skip to main content

Неразобранное в AmoCRM

Неразобранное – это системный статус воронки сделок, имеющий дополнительный функционал. Он служит для накопления лидов из различных источников, чтобы их впоследствии разобрали менеджеры.

Зачем использовать этап «Неразобранное»

Для статуса предусмотрены разные категории:

  • чаты;
  • формы;
  • вызовы;
  • почта.

Создавая сделку с таким статусом, вы получаете возможность передачи сведений о контакте, фирме, метаданных. До того, как сделка будет принята, контактная информация и данные о фирме будут недоступны в соответствующих подразделах.

На этапе не может оказаться 2 одних и тех же сущности. Статус можно принять, отклонить, привязать к имеющейся сделке либо заказчику. Можно осуществлять привязку только определенных категорий, к примеру, чата.

Какие состояния есть у «Неразобранного» в Амо СРМ

Выделяют следующие состояния этапа:

  • выключен вместе с переключателем в цифровой воронке – в таблице и воронке нет соответствующих сделок;
  • включен без подключения какой-либо интеграции – показывается активированный переключатель, однако около источников отсутствуют данные о подключении, как и заявки;
  • включен с подключением какой-либо интеграции, но заявки отсутствуют – ничего не показывается ни в списке, ни в воронке;
  • включен, выполнено подключение минимум 1 интеграции и имеются заявки – показываются таблица с заявками в списке, колонка в воронке сделок.

Как включить функционал Неразобранного

Активировать функцию можно лишь админу профиля. Для этого нужно:

  1. Перейти в сделки.
  2. Нажать на шестеренку.
  3. Сдвинуть ползунок соответствующей опции.

Для других сотрудников админ может активировать доступ к функционалу в настройках, проставив отметку около соответствующего пункта. Функционал увидят все, кто имеет право на то, чтобы просматривать сделки в данном этапе.

Как отключить функционал Неразобранного

Функция может быть полностью отключена. Для этого:

  1. Зайдите в подраздел сделок.
  2. Кликните по «Настройка».
  3. Сдвиньте ползунок.

После этого поменяется воронка. Статус «Неразобранное» больше не станет показываться. Новые заявки из мессенджеров и иных источников, получавшие этот статус, будут формироваться на самой 1-й стадии воронки.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Если вам требуется внедрить и настроить АмоСРМ, станьте клиентом нашей компании. Мы обеспечиваем заказчикам наших услуг следующие преимущества:

  •         демократичные цены;
  •         безошибочное выполнение настройки;
  •         оперативное внедрение системы.

Оформить заявку на получение наших услуг можно в режиме онлайн.