Неразобранное в AmoCRM
Неразобранное – это системный статус воронки сделок, имеющий дополнительный функционал. Он служит для накопления лидов из различных источников, чтобы их впоследствии разобрали менеджеры.
Зачем использовать этап «Неразобранное»
Для статуса предусмотрены разные категории:
- чаты;
- формы;
- вызовы;
- почта.
Создавая сделку с таким статусом, вы получаете возможность передачи сведений о контакте, фирме, метаданных. До того, как сделка будет принята, контактная информация и данные о фирме будут недоступны в соответствующих подразделах.
На этапе не может оказаться 2 одних и тех же сущности. Статус можно принять, отклонить, привязать к имеющейся сделке либо заказчику. Можно осуществлять привязку только определенных категорий, к примеру, чата.
Какие состояния есть у «Неразобранного» в Амо СРМ
Выделяют следующие состояния этапа:
- выключен вместе с переключателем в цифровой воронке – в таблице и воронке нет соответствующих сделок;
- включен без подключения какой-либо интеграции – показывается активированный переключатель, однако около источников отсутствуют данные о подключении, как и заявки;
- включен с подключением какой-либо интеграции, но заявки отсутствуют – ничего не показывается ни в списке, ни в воронке;
- включен, выполнено подключение минимум 1 интеграции и имеются заявки – показываются таблица с заявками в списке, колонка в воронке сделок.
Как включить функционал Неразобранного
Активировать функцию можно лишь админу профиля. Для этого нужно:
- Перейти в сделки.
- Нажать на шестеренку.
- Сдвинуть ползунок соответствующей опции.
Для других сотрудников админ может активировать доступ к функционалу в настройках, проставив отметку около соответствующего пункта. Функционал увидят все, кто имеет право на то, чтобы просматривать сделки в данном этапе.
Как отключить функционал Неразобранного
Функция может быть полностью отключена. Для этого:
- Зайдите в подраздел сделок.
- Кликните по «Настройка».
- Сдвиньте ползунок.
После этого поменяется воронка. Статус «Неразобранное» больше не станет показываться. Новые заявки из мессенджеров и иных источников, получавшие этот статус, будут формироваться на самой 1-й стадии воронки.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Если вам требуется внедрить и настроить АмоСРМ, станьте клиентом нашей компании. Мы обеспечиваем заказчикам наших услуг следующие преимущества:
- демократичные цены;
- безошибочное выполнение настройки;
- оперативное внедрение системы.
Оформить заявку на получение наших услуг можно в режиме онлайн.