Skip to main content

Быстро и удобно: создание и добавление тегов в AmoCRM

Стандартных фильтров не всегда бывает достаточно. Для поиска клиентов, компаний, сделок можно использовать теги. С их помощью можно быстро искать клиентов. Они позволяют более гибко сортировать данные.

Например, группу клиентов можно разбить на «мелкие», «крупные», «средние» и смотреть статистику по ним.

Создание тега

Перед тем, как добавлять метки, нужно их создать. Чтобы работать с ними, потребуется выполнить действия:

  • Открыть сделку, компанию или контакт.
  • Около наименования в верхней части нажать «#тегировать».
  • Выбрать или добавить тег в список.

Пользователю уже дается набор готовых тегов. Можно использовать их или добавлять собственные варианты.

Как добавлять?

В AmoCRM есть два основных способа создания метки. Можно ввести их в карточке клиента, компании, контакта, начав вводить на клавиатуре. Если такой вариант уже есть, система предложит выбрать его. При отсутствии метки, ее можно добавить по ссылке «Создать тег».

Другой способ – раздел «Поиск и фильтр». Здесь можно открыть ссылку «Управление» напротив названия раздела «Теги». В открывшемся окне есть строка поиска и теги под ней. Пользователь также может вводить их, при отсутствии добавлять их в список.

Установка фильтров по тегам

Чтобы выполнять фильтрацию, потребуется прикрепить метки в карточках сделок, клиентов, контактов или покупателей. Затем нужно добавить их в поиск:

  • Открыть раздел со списками или сделками.
  • Войти в поиск и фильтр.
  • Выбрать тег и кликнуть по кнопке «Применить».

В сделках метки привязываются к воронкам и отображаются в фильтрах воронок. Просмотр полного списка доступен в разделе «Все сделки». При необходимости метки можно удалять в разделе поиска и фильтров «Управление». Нужно нажать кнопку с красной корзиной напротив тега, который требуется удалить. С помощью меток можно настраивать дополнительные фильтры и быстро находить по ним карточки.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужно настроить AmoCRM или интеграции? Обратитесь в нашу компанию и специалисты выполнят все необходимые настройки. Клиент получает готовый рабочий инструмент, которым сразу можно пользоваться. Настройка нашими специалистами выполняется в короткий срок, они готовы взяться за срочные задачи. Услуги стоят недорого, заказывать их выгоднее, чем использовать штатного специалиста для решения таких задач.