Счета в AmoCRM
AmoCRM – система учета клиентов и сделок, позволяющая увеличить продажи. Она упрощает ведение документооборота, запуск рассылок, получение обратной связи, дает возможность легко отслеживать цели и выполнение задач. Система позволяет выставлять счета и сохранять их в 1С.
Однако для того, чтобы функция заработала, ее необходимо включить и настроить.
Как включить функционал “Счета/Покупки” в АмоСРМ
Чтобы активировать функционал, необходимо:
- Зайти в настройки. Для этого необходимо кликнут на одноименный пункт, а затем выбрать «Общие настройки».
- Изучить список доступных возможностей.
- Включить функционал. Для этого необходимо изменить положение ползунка, кликнув на него.
Если все включено верно, в боковом меню слева появятся новые пункты.
Создание счета/покупки
После того, как функция включена, можно создавать проводить работу со счетами. Для выполнения процедуры допустимо использование ботов, отправка запроса из карточки.
Какие есть поля у элемента Счет/Покупка
У элемента есть несколько полей, которые необходимо заполнить. Данные должны быть указаны в следующих графах:
- артикул;
- название;
- цена;
- количество;
- скидка.
Дополнительно в поля вносят сведения о плательщике, юридическом лице, с которым заключается сделка. Система позволяет указать комментарий к счету. Часть сведений вносятся автоматически. Например, отображается информация о дате создания, статусе оплаты, товарных позициях.
Счета/Покупки в Сделках и Покупателях
Активация функции добавляет одноименную вкладку в карточку сделок и покупателей. Она позволяет управлять покупками. Чтобы создать ее, необходимо:
- Перейти во вкладку «счета/покупки».
- Кликнуть на кнопку «Добавить».
- Провести настройку.
Если все выполнено правильно, элемент будет связан со сделкой. Позиции можно редактировать. Опция доступна в любой момент.
К сделке также можно добавить контакт или сведения о компании. Если сведения были внесены ранее, они автоматически подтянутся в процессе заполнения.
Ссылка на публичный счет для оплаты
Когда создается счет или покупка, формируется ссылка, которую можно предоставлять для оплаты. Ее можно скопировать в любой момент. Чтобы выполнить процедуру, необходимо:
- Зайти в карточку.
- Перейти в раздел «Счет/покупка».
- Нажать за значок «…».
- Кликнуть на пункт «Скопировать клиентскую ссылку».
Получившуюся ссылку можно отправить клиенту. Перейдя по ней, он сможет оплатить покупку.
Система позволяет выполнить интеграцию с эквайрингом. Это позволит оплачивать покупки, не предоставляя ссылку каждому клиенту. Вместо нее будет сформирована кнопка «Оплатить». Покупатель сможет самостоятельно нажать на нее и внести денежные средства за товар или услугу.
Поле “Статус” в Счетах/Покупках
Поле позволяет понять, на каком этапе находится заказ, что упрощает сортировку и работу с ним. Графу можно настраивать с учетом персональных потребностей, редактировать. Исключение составляют статусы «создан» и «оплачен», которые нельзя удалить.
Поле типа “Связь с элементом”
Поле позволяет связать счет с другими элементами аккаунта. Дополнительно можно ввести информацию самостоятельно, однако связь в этом случае установлена не будет.
Боты: Действие “Создай счет”
Пользователь использовать боты SalesBot и MarketingBo. Их применение упростит выставление счета. Для корректного выполнения процедуры потребуется указать следующие данные:
- юридическое лицо – необходимо выбрать значение из всплывающего списка;
- создать счет по – важно указать целевое значение процедуры;
- скидка – позволяет снизить стандартную цену товара или услуги;
- НДС – позволяет заранее указать процент налога;
- комментарий – позволяет оставить пояснение.
Таким образом, счета в AmoCRM упрощают выполнение платежей за товары или услуги. Опция позволяет быстро выставлять оплату клиентам. Однако функцию необходимо настроить. Процедура требует знания всех аспектов работы CRM-системы, понимания влияния сферы ведения бизнеса на особенности настройки, знаний, опыта.
Почему за интеграцией и настройкой AmoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Чтобы функция заработала должным образом, доверьте ее подключение профессионалам. Помочь готовы наши специалисты. Они проведут настройку системы с учетом особенностей работы вашего бизнеса, объяснят особенности ее использования. Возможно предоставление консультационной поддержки. Доверив настройку нам, вы избежите сложностей и упростите работу вашей компании, увеличив прибыль.