Skip to main content

Списки в AmoCRM: больше возможностей для бизнеса

Списки являются справочниками в системе управления клиентами AmoCRM. С их помощью можно добавлять данные в сделках. Например, при создании сделки клиент сохраняется в списках. При повторном создании сделки, он добавляется оттуда. Так строится база данных в CRM.

С ее помощью хранится информация о клиентах, сотрудниках и контрагентах, на основании которой строятся отчеты.

Возможности списков

Списки позволяют хранить справочную информацию. При создании новой сделки информация добавляется из базы по клиенту. Все данные по нему в сделке заполняются в автоматическом режиме. В списках также хранится справочная информация по товарам и услугам компании. Все эти данные из хранилища можно использовать в сделках.

Сортировка в списках

В списке можно проводить сортировку по столбцу таблицы, в котором после названия стоит стрелка вниз. Для этого нужно:

  • Кликнуть по названию столбца.
  • Откроется список видов сортировки (например, по возрастанию, по убыванию).
  • В списке нужно кликнуть вид сортировки, и содержимое таблицы будет отсортировано.

С помощью такого инструмента можно отсортировать по наименованию (по алфавиту) и быстро находить нужные товары, компании, клиентов. Можно сделать сортировку по количеству и посмотреть, что больше было продано или что больше всего есть в наличии.

Удаление элементов из списка

Чтобы вести актуальный справочник, ненужные элементы оттуда надо удалять. Для этого есть опция удаления элемента из списка. Можно убирать из списков по одному элементу или мультивыбором. В случае выбора нескольких элементов нужно отметить их флажками. Затем выбрать опцию удаления.

Добавление списка в карточку сущности

В AmoCRM можно добавлять список в карточку контакта или в сделку. Элементы списка доступны для сделок, компаний, контактов, покупателей. Можно создавать связи сущностей, в которых элементы списка также будут доступны.

Поиск и фильтр по списку

Список средней компании может содержать тысячи элементов. Искать их с помощью сортировки не всегда актуально. Есть другие инструменты: поиск и фильтр по списку. С помощью поиска можно выбрать элементы по названию и другим критериям. Фильтры позволяют установить отбор по заданным критериям.

Импорт списка

При необходимости списки можно импортировать. Это позволит быстрее создать базу данных. Например, из центрального офиса можно выгрузить список в подразделение. Товары можно брать с сайта поставщика.

Доступные функции работы со списками в API

В системе управления клиентами AmoCRM есть следующие возможности по работе со списками:

  • Тип списка (type).
  • Добавление в сделку или в карточку клиента вкладки со списком (can_show_in_cards).
  • Создание элементов через веб-интерфейс (can_add_elements).
  • Привязка элементов к нескольким покупателям или сделкам (can_link_multiple).

Эти инструменты расширяют набор возможностей по работе со списками в системе управления клиентами AmoCRM.

Кастомные поля каталогов

Есть возможность настроить кастомные поля каталогов. Для таких полей можно установить функции:

  • Обязательный или необязательный элемент (is_required).
  • Видимость через веб-интерфейс (is_visible).
  • Удаление поля через веб-интерфейс (is_deletable).

Кастомизация карточки

Можно использовать не стандартную карточку, а создать собственную. Нужно в области подключения виджета catalogs указать id каталога. Все это делается с помощью средств API. Используются команды для указания каталога и сохранения настройки.

Добавление и настройка списка

Чтобы настроить список потребуется в правом верхнем углу нажать три точки. Затем выполнить действия:

  • Открыть свойства списков.
  • Выполнить настройку под требования бизнеса.
  • Поля можно менять, удалять, добавлять.

Чтобы добавить список нужно нажать кнопку «+» и указать все параметры списка, которые потребуется установить.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Настройка программы требует времени и сил от штатного специалиста. А чтобы все работало корректно, лучше обратиться к нам. Наши специалисты имеют опыт настройки таких систем и всегда готовы прийти на помощь.