Списки являются справочниками в системе управления клиентами AmoCRM. С их помощью можно добавлять данные в сделках. Например, при создании сделки клиент сохраняется в списках. При повторном создании сделки, он добавляется оттуда. Так строится база данных в CRM.
С ее помощью хранится информация о клиентах, сотрудниках и контрагентах, на основании которой строятся отчеты.
Списки позволяют хранить справочную информацию. При создании новой сделки информация добавляется из базы по клиенту. Все данные по нему в сделке заполняются в автоматическом режиме. В списках также хранится справочная информация по товарам и услугам компании. Все эти данные из хранилища можно использовать в сделках.
В списке можно проводить сортировку по столбцу таблицы, в котором после названия стоит стрелка вниз. Для этого нужно:
С помощью такого инструмента можно отсортировать по наименованию (по алфавиту) и быстро находить нужные товары, компании, клиентов. Можно сделать сортировку по количеству и посмотреть, что больше было продано или что больше всего есть в наличии.
Чтобы вести актуальный справочник, ненужные элементы оттуда надо удалять. Для этого есть опция удаления элемента из списка. Можно убирать из списков по одному элементу или мультивыбором. В случае выбора нескольких элементов нужно отметить их флажками. Затем выбрать опцию удаления.
В AmoCRM можно добавлять список в карточку контакта или в сделку. Элементы списка доступны для сделок, компаний, контактов, покупателей. Можно создавать связи сущностей, в которых элементы списка также будут доступны.
Список средней компании может содержать тысячи элементов. Искать их с помощью сортировки не всегда актуально. Есть другие инструменты: поиск и фильтр по списку. С помощью поиска можно выбрать элементы по названию и другим критериям. Фильтры позволяют установить отбор по заданным критериям.
При необходимости списки можно импортировать. Это позволит быстрее создать базу данных. Например, из центрального офиса можно выгрузить список в подразделение. Товары можно брать с сайта поставщика.
В системе управления клиентами AmoCRM есть следующие возможности по работе со списками:
Эти инструменты расширяют набор возможностей по работе со списками в системе управления клиентами AmoCRM.
Есть возможность настроить кастомные поля каталогов. Для таких полей можно установить функции:
Можно использовать не стандартную карточку, а создать собственную. Нужно в области подключения виджета catalogs указать id каталога. Все это делается с помощью средств API. Используются команды для указания каталога и сохранения настройки.
Чтобы настроить список потребуется в правом верхнем углу нажать три точки. Затем выполнить действия:
Чтобы добавить список нужно нажать кнопку «+» и указать все параметры списка, которые потребуется установить.
Настройка программы требует времени и сил от штатного специалиста. А чтобы все работало корректно, лучше обратиться к нам. Наши специалисты имеют опыт настройки таких систем и всегда готовы прийти на помощь.