Skip to main content

Эффективная работа с клиентами: настройка причин отказа

В продажах не всегда клиент соглашается на приобретение товара или услуги. Случаются отказы, анализ которых может увеличить эффективность работы. Клиент может отказаться от товара по причине отсутствия дополнительных аксессуаров, стоимости, низкой популярности модели.

Все это можно фиксировать в AmoCRM. Эти данные попадают в отчеты, позволяя руководству сделать правильные выводы.

Настройка причин отказа через digital pipeline

При переходе по этапам воронки продаж сделка может попасть в раздел «Закрыто и не реализовано». Для ее закрытия потребуется указание причины отказа. Для настройки причин отказа потребуется:

  • Нажать ссылку «Настроить» в нижней части раздела «Закрыто и не реализовано».
  • Откроется список из причин отказа. В нем будут 4 поля. Справа от каждого поля кнопка с корзиной для его удаления. В полях заполняем причины отказа.
  • Если нужно добавить еще один вариант, нажимаем в нижней части ссылку «Добавить поле». Так можно добавить любое количество полей.

Для отказа нужна конкретная причина, а не следствие. Причинами могут быть: отсутствие связи, высокая цена, товар больше не актуален, принятие решения отложили, неподходящий ассортимент.

Настройка причин отказа через дополнительные поля сделки

Дополнительные поля также участвуют в аналитике AmoCRM. Такими полями могут быть причины отказа. Для добавления дополнительного поля нужно:

  • Нажать кнопку «Добавить поле».
  • Выбрать тип «Мультисписок».
  • В названии указать «Причины отказа».
  • Будет дано несколько вариантов, которые нужно заполнить. Если причин отказа меньше, чем предложенных полей, то лишние поля удаляют кнопкой с корзиной справа от них.
  • Если вариантов не хватает, нужно нажать «Добавить поле» и ввести наименование.

Дополнительные поля можно добавлять в любом количестве. Это позволяет делать более  гибкие настройки и отчеты по установленным критериям.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нет желания настраивать CMR самостоятельно? Время для настройки ограничено? Обратитесь к нам и специалисты выполнят любую настройку в системе AmoCRM. Клиент получит готовый рабочий инструмент, настроенный с учетом всех его пожеланий. Ему и сотрудникам компании не придется тратить свое время на процесс настройки. Можно заниматься только исполнением прямых обязанностей.