В продажах не всегда клиент соглашается на приобретение товара или услуги. Случаются отказы, анализ которых может увеличить эффективность работы. Клиент может отказаться от товара по причине отсутствия дополнительных аксессуаров, стоимости, низкой популярности модели.
Все это можно фиксировать в AmoCRM. Эти данные попадают в отчеты, позволяя руководству сделать правильные выводы.
При переходе по этапам воронки продаж сделка может попасть в раздел «Закрыто и не реализовано». Для ее закрытия потребуется указание причины отказа. Для настройки причин отказа потребуется:
Для отказа нужна конкретная причина, а не следствие. Причинами могут быть: отсутствие связи, высокая цена, товар больше не актуален, принятие решения отложили, неподходящий ассортимент.
Дополнительные поля также участвуют в аналитике AmoCRM. Такими полями могут быть причины отказа. Для добавления дополнительного поля нужно:
Дополнительные поля можно добавлять в любом количестве. Это позволяет делать более гибкие настройки и отчеты по установленным критериям.
Нет желания настраивать CMR самостоятельно? Время для настройки ограничено? Обратитесь к нам и специалисты выполнят любую настройку в системе AmoCRM. Клиент получит готовый рабочий инструмент, настроенный с учетом всех его пожеланий. Ему и сотрудникам компании не придется тратить свое время на процесс настройки. Можно заниматься только исполнением прямых обязанностей.