Skip to main content

Webhooks в AmoCRM

Инструмент для отправки сторонним сервисам сообщений о событиях в amoCRM. Правила работы и HTTP-адреса приложений пользователь указывает в настройках digital pipeline. В отличие от встроенного решения сервис уведомлений Webhooks реагирует один раз, без повторов и имеет сильно ограниченный выбор ситуаций для выполнения действия

В остальном сторонний вариант работает аналогично.

Сервис способен информировать при следующих событиях:

  • в момент отправки письма;
  • в случае получения входящего звонка;
  • после того, как придет сообщение в чате;
  • в момент посещения указанного в настройках сайта;
  • после перехода в следующий этап.

Создание Webhooks

Для создания нужно получить доступ к настройкам digital pipeline. Сделать это можно по следующему пути: «Сделки» — «Покупатели». Далее, нужно выбрать функцию «Добавить действие» под выбранным этапом. Потом нажать на кнопку «API: отправить webhook». Из списка доступных вариантов выбрать нужный и ввести сетевой адрес получателя уведомлений Webhooks.

Формат используемых данных

Сервис применяет переменную типа POST. Этот метод запроса позволяет направлять массив данных. При помощи ключей можно получить отправленные значения. В данном случае в массиве содержится информации о сущности и событии. Выглядит переменная так: {«entity»:{«action»:{массив полей сущности}}}.

Примеры кода

Отправка сообщения при входящем письме. Код применим для сделки.

Информирование при переходе в следующий этап. Код написан для сделки.

Отправка уведомления при смене периода. Код для покупателя.

Правильно настроить Webhooks могут только специалисты в области программирования условий выполнения необходимых задач в различных сервисах. Поэтому обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем быстро настроить отправку уведомлений при любом доступном событии. Гарантируем безупречную работу кода, точность установки всех настроек, оперативное решение поставленных задач. Предлагаем внедрить amoCRM на выгодных для клиента условиях или помочь настроить любой функциональный элемент системы.

Мы обеспечим сопровождение и поддержку. Поможем не только с настройкой, но и дальнейшим развитием программного обеспечения. Для оперативного решения возникающих в процессе реализации проекта задач закрепим за вашей компанией опытного аналитика. С ним у вас не возникнет проблем с настройкой базового функционала, интеграцией с дополнительными сервисами, выбором и настройкой виджетов, устранением ошибок, разработкой индивидуальных форм или анкет.

Почему за интеграцией и настройкой АmoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Сопровождение понадобится в случае постоянно возникающих проблем технического характера и отсутствия эффективных вариантов их решения. В процессе развития бизнеса у вас могут появиться новые инструменты, стратегии, технологические процессы. Мы поможем сохранить уровень автоматизации после внесения любых изменений в деятельность компании.