Преимущества и фишки amoCRM
AmoCRM стабильно входит в ТОП-3 популярных в Рунете систем автоматизации. Облачное ПО разработано специально для отделов продаж с целью улучшения процессов взаимодействия с клиентами, повышения производительности и результативности сотрудников. Программа позволяет анализировать продажи по сотрудникам, сделкам и целям. Прогнозировать прибыль на основе статистики. Настраивать рабочие процессы в пару кликов мыши.
Рассказываем о преимуществах и фишках AmoCRM, представляющих интерес для бизнеса.
1. Интерфейс
Предприниматели и компании отдают предпочтение AmoCRM, прежде всего, за понятную структуру и простой интерфейс программы. В любой момент менеджер может посмотреть, на каком этапе сделки находится покупатель, получить доступ к нужной информации в пару кликов мыши.
2. Автоматические задачи
Постановка задач в автоматическом режиме при срабатывании определенных условий — интересная и весьма полезная фишка AmoCRM. Грамотные настройки позволят в разы повысить эффективность взаимодействия с каждым клиентом и ничего не упустить. Система сама напомнит о необходимости позвонить/написать/отправить коммерческое предложение или договор по мере движения лида по воронке продаж.
3. Широкие возможности
интеграции
В AmoCRM возможна интеграция более, чем с 200 сторонних сервисов и приложений. Организуйте прием и распределение звонков от клиентов с IP-телефонией. Принимайте заказы и отвечайте на сообщения из VK или FB при интеграции системы с социальными сетями. Подключайте к облачной платформе личный или корпоративный почтовой ящик, популярные мессенджеры.
4. Мобильное приложение
AmoCRM — это не только десктопная СРМ-система, но и полноценные мобильные приложения для iPhone и Android. Контролируйте статус сделок, выполняйте операции в контактах и задачах со своего телефона или планшета в любом месте и в любое время. На установку ПО уходят считанные минуты. Скачать приложение можно совершенно бесплатно из Google Play или App store.
5. Удобство общения
Звонки клиентам, отправка SMS, переписка в WhatsApp можно совершать прямо из карточки сделки в системе. История общения хранится в БД — при необходимости к ней можно быстро вернуться и продолжить диалог.
Автоматизация
Чтобы освободить время для более креативных задач, настройке автоматическую отправку сообщений и писем после звонка, личной встречи или любого другого события.
Напоминание о дне рождения
Не забудьте заполнить поле День рождения в карточке клиента, чтобы система отправила поздравление в день Х.
Sales bot
Бот отвечает на сообщение клиентов, помогает с решением стандартных и часто встречающихся вопросов.
6. Шаблоны писем
Чтобы не тратить время на написание писем на одну и ту же тему разным клиентом использу йте готовые шаблоны. Потратив немного времени, вы сможете создать шаблон, оформленный в соответствии с правилами официально делового стиля, с использованием корпоративных реквизитов и фишек.
7. Генерация документов
СРМ за секунды создает новые документы на основе готовых шаблонов и информации из карточек сделки/компании/контакта. Инструмент позволяет сократить время на заполнение стандартной документации и свести к минимуму ошибки из-за пресловутого человеческого фактора.
8. Аналитика продаж
Сильная аналитика — одно из ключевых преимуществ AmoCRM. В системе можно оценить эффективность работы менеджеров, конверсию, выявить проблемные и узкие места в работе отдела продаж.
9. Ретаргетинг
С AмоСРМ вы можете улучшить результаты рекламных кампаний. Система поможет настроить показы рекламы так, чтобы на каждом этапе воронки продаж клиент получал сообщения, подогревающие интерес и мотивирующие на заключение сделки.
10. Рекламные источники
Система успешно собирает лиды и другую информацию практически с любых видов рекламных источников: веб-сайты, e-mail, социальные сети, телефония и пр. Менеджеры могут оперативно посмотреть, откуда” пришел клиент, оценить эффективность того или иного канала продвижения.
11.Воронки продаж
В актуальной версии amoCRM реализована уникальная Digital воронка продаж. Она представляет собой детализированную маркетинговую модель, отражающую каждый этап взаимодействия с клиентом с возможностью автоматизации большинства бизнес-процессов. Инструмент отлично прогревает холодную аудиторию, поддерживает интерес потенциального покупателя до момента заключения сделки.
12. Сегментация клиентов
Чтобы повысить лояльность ЦА и сделать коммерческое предложение максимально персонализированным используйте инструменты сегментации клиентов СРМ.
13. Хранение базы клиентов
Данные о клиентах в системе структурированы, систематизированы и собраны в удобную картотеку. В ней можно легко и быстро найти контакты покупателя, сведения о достигнутых с ним договоренностях, отправленных документах, закрытых сделках и другую информацию, которая может быть полезна для выстраивания взаимовыгодной коммуникации. Добавляйте новые контакты и сделки в один клик, анализируйте и совершайте повторные продажи. Выстраивайте с каждым клиентом долгосрочные отношения.
14. Оповещение о повторном посещении сайта
Если клиент ранее уже заполнил заявку, но по какой-то причине не заключил сделку, а затем повторно посетил сайт, система оповестит об этом менеджера. Оперативно обработав уведомление, вы повысите шансы на продажу и дожмете сомневающегося покупателя.
15. Уведомление о заявках
Как только клиент оставляет заявку на сайте соответствующие уведомления получают менеджеры отдела продаж. Это позволит мгновенно реагировать на новые лиды, планомерно наращивать продажи и увеличивать прибыль компании.
16. Расписание задач
Сколько раз вы попадали в ситуацию, когда дедлайны по активным задачам выпадают на один день, создавая ощущение спешки и постоянного опоздания? С AmoCRM этого можно избежать. При постановке новой задачи изучите свою занятость на день, неделю или месяц и выберите свободное окошко.
17. Интеграция с Google календарем
Реализация такого решения открывает перед пользователями AmoCRM свободный доступ к одному из самых удобных планировщиков дел, задач и событий в мире. Вся информация по расписанию хранится на гугл диске. Вы можете разграничить права доступа к нему, разрешив одним сотрудникам только просмотр предстоящих событий, другим — их создание, редактирование и удаление.
18. Контроль работы сотрудников
AmoCRM помогает руководителю контролировать занятость сотрудников, мониторить результаты их работы. Система в автоматическом режиме анализирует данные, формирует отчеты по объему сделок и звонков, выполнению плана продаж по отделу и каждому менеджеру.
19. Ограничение доступов к базе для сотрудников
Настраивайте права доступа и распределяйте роли сотрудников в соответствии с их должностью, выполняемыми обязанностями и решаемыми задачами. Грамотный подход к ограничению доступа к базе повысит уровень информационной безопасности в компании, исключит ситуации с кражей информации о клиентах.
20. Помощь в обучении и развитии компании
Благодаря усовершенствованной системе продаж, огромному количеству полезных функций и инструментов ваш бизнес будет расти и развиваться совместно с AmoCRM. Интуитивно понятный интерфейс и постоянные обновления системы позволяют быстро разобраться в особенностях ее использования. Менеджеры получают возможность поручить выполнение рутинных операций системе и освободить время для урегулирования и решения нестандартных задач.
Кому подходит?
AmoCRM — облачное ПО, которое будет полезно предпринимателям, реализующим различные товары и услуги. Система рассчитана на малый и средний бизнес, в том числе компании с разветвленным отделом продаж. amoCRM также нередко выбирают компании со специалистами на удаленке, так как менеджеры могут заходить в программу с любого ПК, ноутбука или телефона. Главное — наличие интернета.
Подводим итоги
AmoCRM — система автоматизации от крупного веб-интегратора ASOFT с кучей наград и регалий. На российском рынке облачный сервис появился в 2010 году. В числе его преимуществ специалисты называют обширный перечень функций и инструментов для отделов продаж, простое и быстрое внедрение ПО в работу компании. К тому же AmoCRM отлично адаптирована под работу на всех планшетах и смартфонах. Если у вас имеются вопросы о работе и возможностях применения системы, требуется профессиональная помощь по внедрению, реализации интеграций и доработке CRM обратитесь за консультацией к специалистам Деломатики. Звоните — мы обязательно ответим на все ваши вопросы!