Skip to main content

Триггеры в AmoCRM

Триггер – это действие, выполняемое автоматически, когда срабатывают события со сделками. Это касается тех сделок, настройку которых выполнил пользователь.

На какие сущности в Амо СРМ можно настроить триггеры

В амоСРМ возможно выполнить настройку триггеров, которые:

  1. Генерируют анкету. Когда выполняется требуемое действие, создается ссылка на анкету, добавляемая в сделку/покупателя. Ссылку возможно копировать и отослать заказчику.
  2. Создают задачу. Можно настроить систему так, чтобы автоматическое действие производилось, к примеру, если в сделке есть конкретный тег.
  3. Создают сделку. Сделка может создаваться, например, при входящем звонке/письме/сообщении в чате, указании данных в анкете.
  4. Создают покупателя. Название может быть сгенерировано системой. Кроме того, в качестве названия покупателя можно использовать наименование сделки, из которой он создается.
  5. Отправляют письмо. Вы можете выбрать, от кого будет отправляться письмо. Так, это может быть специалист, который отвечает за сделку либо заказчика. Кроме того, можно посылать письма с корпоративной почты.
  6. Сменяют статус. Он может изменяться при замене ответственного менеджера, переходе в этап, наступлении конкретного времени, выполнении других условий.
  7. Завершают задачу. Настраивая триггер, необходимо определить сроки исполнения задач, с которыми он будет работать. Так, можно работать с задачами на сегодня, на завтра или с просрочками.
  8. Отправляют вебхук. При настройке требуется определить, по какому адресу будет отправляться вебхук.
  9. Редактируют теги. Настройка предусматривает указание тегов, которые станут прикрепляться либо удаляться. Сделать выбор возможно лишь из уже доступных тегов – новых создать не получится.
  10. Изменяют поле. Настраивая триггер, необходимо определить, в какое поле вносить коррективы. Понадобится написать новое значение для поля.
  11. Активируют Salesbot. Сообщения, на которые бот дал ответ, возможно оставлять непрочитанными, активировав специальную опцию. Потребуется указать срок работы Salesbot. Так, бот может работать, пока вы не отключите его.
  12. Активируют Businessbot. Данный бот позволяет автоматизировать деловые задачи и процессы. Он пригодится, если требуется привлечение специалистов не из отдела продаж. Кроме того, бот будет полезен, когда нужно привлекать внешних подрядчиков, ставя им задачи и оформляя заявки. Businessbot обеспечивает настройку и автоматизацию процесса взаимодействия с заказчиков.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Если вам требуется внедрить и настроить CRM-платформу, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем выполнить настройку системы, обеспечив правильное проведение необходимых процедур. Мы давно работаем в этой сфере, поэтому можем справиться с задачей любой сложности. Стоимость наших услуг невысокая, благодаря чему они доступны для всех.