Триггеры в AmoCRM
Триггер – это действие, выполняемое автоматически, когда срабатывают события со сделками. Это касается тех сделок, настройку которых выполнил пользователь.
На какие сущности в Амо СРМ можно настроить триггеры
В амоСРМ возможно выполнить настройку триггеров, которые:
- Генерируют анкету. Когда выполняется требуемое действие, создается ссылка на анкету, добавляемая в сделку/покупателя. Ссылку возможно копировать и отослать заказчику.
- Создают задачу. Можно настроить систему так, чтобы автоматическое действие производилось, к примеру, если в сделке есть конкретный тег.
- Создают сделку. Сделка может создаваться, например, при входящем звонке/письме/сообщении в чате, указании данных в анкете.
- Создают покупателя. Название может быть сгенерировано системой. Кроме того, в качестве названия покупателя можно использовать наименование сделки, из которой он создается.
- Отправляют письмо. Вы можете выбрать, от кого будет отправляться письмо. Так, это может быть специалист, который отвечает за сделку либо заказчика. Кроме того, можно посылать письма с корпоративной почты.
- Сменяют статус. Он может изменяться при замене ответственного менеджера, переходе в этап, наступлении конкретного времени, выполнении других условий.
- Завершают задачу. Настраивая триггер, необходимо определить сроки исполнения задач, с которыми он будет работать. Так, можно работать с задачами на сегодня, на завтра или с просрочками.
- Отправляют вебхук. При настройке требуется определить, по какому адресу будет отправляться вебхук.
- Редактируют теги. Настройка предусматривает указание тегов, которые станут прикрепляться либо удаляться. Сделать выбор возможно лишь из уже доступных тегов – новых создать не получится.
- Изменяют поле. Настраивая триггер, необходимо определить, в какое поле вносить коррективы. Понадобится написать новое значение для поля.
- Активируют Salesbot. Сообщения, на которые бот дал ответ, возможно оставлять непрочитанными, активировав специальную опцию. Потребуется указать срок работы Salesbot. Так, бот может работать, пока вы не отключите его.
- Активируют Businessbot. Данный бот позволяет автоматизировать деловые задачи и процессы. Он пригодится, если требуется привлечение специалистов не из отдела продаж. Кроме того, бот будет полезен, когда нужно привлекать внешних подрядчиков, ставя им задачи и оформляя заявки. Businessbot обеспечивает настройку и автоматизацию процесса взаимодействия с заказчиков.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Если вам требуется внедрить и настроить CRM-платформу, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем выполнить настройку системы, обеспечив правильное проведение необходимых процедур. Мы давно работаем в этой сфере, поэтому можем справиться с задачей любой сложности. Стоимость наших услуг невысокая, благодаря чему они доступны для всех.
Читайте статьи о других возможностях amoCRM: