Skip to main content

Настройка Sales bot в AmoCRM

Бот Salesbot – инструмент для общения с клиентами, с функцией программирования действий вроде автоматического ответа с заданным текстом на входящие сообщения вне рабочего дня. Триггеры можно привязывать к любому этапу воронки продаж, настроенной в AmoCRM, и к определенному времени. Еще менеджеру доступно добавление примечаний в карточки сделок даже при отсутствии активных каналов с мессенджерами и социальными сетями.

Преимущества решения для бизнеса:

  1. Экономия времени при продажах в соц. сетях, автоматическое начало диалога.
  2. Полноценная интеграция AmoCRM с внешними чатами без привлечения программистов.
  3. Сбор статистики переписки по принципу «одного окна» с последующим анализом.

Руководитель получает улучшенный контроль над отделом продаж в целом и в разрезе менеджеров. Владелец компании – обоснование премирования персонала, благодаря возможности определить, кто из сотрудников работает активнее других, кому требуется помощь, чтобы лучше проявить свои коммуникативные навыки. Менеджерам благодаря функционалу бота могут автоматизировать ряд типовых операций и сфокусироваться на основной работе.

Возможности Salesbot

Система AmoCRM при помощи Salesbot поддерживает взаимодействие с наиболее популярными мессенджерами – Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, с соц. сетью ВКонтакте, сервисом для общения WeChat и Avito. Перечисленные варианты общения с клиентами встроены в бот «по умолчанию», достаточно создать новый модуль и запрограммировать нужный алгоритм действий для каждого из шагов воронки продаж.

Востребованы следующие функции:

  1. Работа с карточкой сделки – добавление примечаний при смене статуса, фиксация любой активности со стороны клиентов с привязкой к конкретной карточке.
  2. Настройка различных сценариев – последовательность выбирает пользователь из перечня с возможностью ответвлений в зависимости от указанных условий.
  3. Реагирование на разные условия – входящий звонок или письмо, сообщение в чате, заход на сайт, заполнение анкеты, оплата счета, смена ответственного, этапа и пр.

Создание и изменение настроек бота доступно через встроенный редактор. Приложение Salesbot поддерживает русскоязычный интерфейс, поэтому его относительно легко освоить без специалиста. Помимо взаимодействия с клиентами, есть поддержка внутренней переписки, прикрепления к посту до 3-х кнопок, функции рассылки на все подключенные каналы общения. Статистика собирается по каждому блоку по раздельности.

Настройка Salesbot

Первый шаг перед использованием бота – добавить триггер Salesbot, если он еще отсутствует. Надо кликнуть на «+Создать нового бота». Если систему ранее уже настраивали, то достаточно выбрать нужную копию из списка сохраненных. В обоих случаях пользователю доступно два варианта для настройки – визуальный редактор и написание кода на специальном языке. Важно учитывать, что при выборе второго способа вернуться в редактор не выйдет.

Основные настройки:

  1. Отправить сообщение. Внесите текст, который «автоматом» будет отправлен клиенту. Есть поддержка 3-х кнопок, маркерных списков, подстановка значений.
  2. Внутреннее сообщение. Возможна отправка самому себе в качестве напоминания, другим сотрудникам. Сообщение выглядит так же, как и поступающие от клиентов.
  3. Прерыватель. Позволяет указать диапазон рабочего времени, период, через который следует совершить указанное действие (в часах, минутах, секундах).
  4. Выполнить действие. Всего боту доступно девять разных операций: обычное примечание, смена ответственного, этапа сделки, создание счета, управление тегами и пр.
  5.  Условие. Пропишите условия для срабатывания дальнейшего сценария работы бота путем выбора «равно», «не равно», «содержит» и указания конкретных значений.
  6. Валидатор. Представляет собой дополнительный фильтр сообщений от клиентов, чтобы при помощи того же бота, например, избегать спама.
  7. RPA. Включает сбор статистической информации с указанных страниц сайта в соответствии с настроенным сценарием.
  8. Перейти на другой шаг. Переводит бота на следующий этап выполнения программы (вперед или назад)
  9. Запустить бота. Функция позволяет активировать любого другого бота при достижении того или иного условия.
  10. Свой обработчик. Исполняемый код пользователь вводит вручную, это позволяет менять настройки в визуальном редакторе.
  11. Виджеты. Бот «подхватит» указанный виджет, автономно выполняющий заложенные в него функции.
  12. Остановка бота. Позволяет закрыть беседу, переключить клиента на бот техподдержки или отдела продаж.

Почему за интеграцией и настройкой AmoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Остается изучить правила пользования ботом. Например, для отправки сообщений из WhatsApp нужен отдельный номер. Важно учитывать, что при открытии чата на смартфоне бот «отвалится» и перестанет работать с мессенджером. Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем поручить настройку специалистам нашей компании. Помимо услуг по внедрению бота, клиент получает полноценную консультацию по его применению. Звоните или оставляйте заявку на сайте.