Бот Salesbot – инструмент для общения с клиентами, с функцией программирования действий вроде автоматического ответа с заданным текстом на входящие сообщения вне рабочего дня. Триггеры можно привязывать к любому этапу воронки продаж, настроенной в AmoCRM, и к определенному времени. Еще менеджеру доступно добавление примечаний в карточки сделок даже при отсутствии активных каналов с мессенджерами и социальными сетями.
Преимущества решения для бизнеса:
Руководитель получает улучшенный контроль над отделом продаж в целом и в разрезе менеджеров. Владелец компании – обоснование премирования персонала, благодаря возможности определить, кто из сотрудников работает активнее других, кому требуется помощь, чтобы лучше проявить свои коммуникативные навыки. Менеджерам благодаря функционалу бота могут автоматизировать ряд типовых операций и сфокусироваться на основной работе.
Система AmoCRM при помощи Salesbot поддерживает взаимодействие с наиболее популярными мессенджерами – Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, с соц. сетью ВКонтакте, сервисом для общения WeChat и Avito. Перечисленные варианты общения с клиентами встроены в бот «по умолчанию», достаточно создать новый модуль и запрограммировать нужный алгоритм действий для каждого из шагов воронки продаж.
Востребованы следующие функции:
Создание и изменение настроек бота доступно через встроенный редактор. Приложение Salesbot поддерживает русскоязычный интерфейс, поэтому его относительно легко освоить без специалиста. Помимо взаимодействия с клиентами, есть поддержка внутренней переписки, прикрепления к посту до 3-х кнопок, функции рассылки на все подключенные каналы общения. Статистика собирается по каждому блоку по раздельности.
Первый шаг перед использованием бота – добавить триггер Salesbot, если он еще отсутствует. Надо кликнуть на «+Создать нового бота». Если систему ранее уже настраивали, то достаточно выбрать нужную копию из списка сохраненных. В обоих случаях пользователю доступно два варианта для настройки – визуальный редактор и написание кода на специальном языке. Важно учитывать, что при выборе второго способа вернуться в редактор не выйдет.
Остается изучить правила пользования ботом. Например, для отправки сообщений из WhatsApp нужен отдельный номер. Важно учитывать, что при открытии чата на смартфоне бот «отвалится» и перестанет работать с мессенджером. Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем поручить настройку специалистам нашей компании. Помимо услуг по внедрению бота, клиент получает полноценную консультацию по его применению. Звоните или оставляйте заявку на сайте.