Настройка Sales bot в AmoCRM
Бот Salesbot – инструмент для общения с клиентами, с функцией программирования действий вроде автоматического ответа с заданным текстом на входящие сообщения вне рабочего дня. Триггеры можно привязывать к любому этапу воронки продаж, настроенной в AmoCRM, и к определенному времени. Еще менеджеру доступно добавление примечаний в карточки сделок даже при отсутствии активных каналов с мессенджерами и социальными сетями.
Преимущества решения для бизнеса:
- Экономия времени при продажах в соц. сетях, автоматическое начало диалога.
- Полноценная интеграция AmoCRM с внешними чатами без привлечения программистов.
- Сбор статистики переписки по принципу «одного окна» с последующим анализом.
Руководитель получает улучшенный контроль над отделом продаж в целом и в разрезе менеджеров. Владелец компании – обоснование премирования персонала, благодаря возможности определить, кто из сотрудников работает активнее других, кому требуется помощь, чтобы лучше проявить свои коммуникативные навыки. Менеджерам благодаря функционалу бота могут автоматизировать ряд типовых операций и сфокусироваться на основной работе.
Возможности Salesbot
Система AmoCRM при помощи Salesbot поддерживает взаимодействие с наиболее популярными мессенджерами – Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, с соц. сетью ВКонтакте, сервисом для общения WeChat и Avito. Перечисленные варианты общения с клиентами встроены в бот «по умолчанию», достаточно создать новый модуль и запрограммировать нужный алгоритм действий для каждого из шагов воронки продаж.
Востребованы следующие функции:
- Работа с карточкой сделки – добавление примечаний при смене статуса, фиксация любой активности со стороны клиентов с привязкой к конкретной карточке.
- Настройка различных сценариев – последовательность выбирает пользователь из перечня с возможностью ответвлений в зависимости от указанных условий.
- Реагирование на разные условия – входящий звонок или письмо, сообщение в чате, заход на сайт, заполнение анкеты, оплата счета, смена ответственного, этапа и пр.
Создание и изменение настроек бота доступно через встроенный редактор. Приложение Salesbot поддерживает русскоязычный интерфейс, поэтому его относительно легко освоить без специалиста. Помимо взаимодействия с клиентами, есть поддержка внутренней переписки, прикрепления к посту до 3-х кнопок, функции рассылки на все подключенные каналы общения. Статистика собирается по каждому блоку по раздельности.
Настройка Salesbot
Первый шаг перед использованием бота – добавить триггер Salesbot, если он еще отсутствует. Надо кликнуть на «+Создать нового бота». Если систему ранее уже настраивали, то достаточно выбрать нужную копию из списка сохраненных. В обоих случаях пользователю доступно два варианта для настройки – визуальный редактор и написание кода на специальном языке. Важно учитывать, что при выборе второго способа вернуться в редактор не выйдет.
Основные настройки:
- Отправить сообщение. Внесите текст, который «автоматом» будет отправлен клиенту. Есть поддержка 3-х кнопок, маркерных списков, подстановка значений.
- Внутреннее сообщение. Возможна отправка самому себе в качестве напоминания, другим сотрудникам. Сообщение выглядит так же, как и поступающие от клиентов.
- Прерыватель. Позволяет указать диапазон рабочего времени, период, через который следует совершить указанное действие (в часах, минутах, секундах).
- Выполнить действие. Всего боту доступно девять разных операций: обычное примечание, смена ответственного, этапа сделки, создание счета, управление тегами и пр.
- Условие. Пропишите условия для срабатывания дальнейшего сценария работы бота путем выбора «равно», «не равно», «содержит» и указания конкретных значений.
- Валидатор. Представляет собой дополнительный фильтр сообщений от клиентов, чтобы при помощи того же бота, например, избегать спама.
- RPA. Включает сбор статистической информации с указанных страниц сайта в соответствии с настроенным сценарием.
- Перейти на другой шаг. Переводит бота на следующий этап выполнения программы (вперед или назад)
- Запустить бота. Функция позволяет активировать любого другого бота при достижении того или иного условия.
- Свой обработчик. Исполняемый код пользователь вводит вручную, это позволяет менять настройки в визуальном редакторе.
- Виджеты. Бот «подхватит» указанный виджет, автономно выполняющий заложенные в него функции.
- Остановка бота. Позволяет закрыть беседу, переключить клиента на бот техподдержки или отдела продаж.
Почему за интеграцией и настройкой AmoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Остается изучить правила пользования ботом. Например, для отправки сообщений из WhatsApp нужен отдельный номер. Важно учитывать, что при открытии чата на смартфоне бот «отвалится» и перестанет работать с мессенджером. Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем поручить настройку специалистам нашей компании. Помимо услуг по внедрению бота, клиент получает полноценную консультацию по его применению. Звоните или оставляйте заявку на сайте.