От эффективности контакта менеджера с клиентом зависят продажи. Звонки также влияют на лояльность к компании. Но не всегда менеджер соблюдает инструкции, разработанные маркетологами или ведущими специалистами по продажам. А в некоторых компаниях недобросовестные сотрудники пытаются грубо разговаривать с клиентами.
Теперь это в прошлом, так как в AmoCRM есть возможность записи разговоров.
Любая компания стремится завоевать свой сегмент на рынке. Для этого ей нужно опередить конкурентов. Сервис при решении такой задачи должен быть на высоком уровне. Понимая это, руководство часто нанимает специалистов, которые разрабатывают скрипты продаж и общения с клиентами. Сотрудникам нужно придерживаться этой тактики при ведении телефонных переговоров.
Прослушивание звонков дает компании много возможностей:
Запись звонков дает возможность увидеть все недочеты. Сотрудники, зная о том, что разговоры записываются, будут более мотивированы на эффективное общение с клиентом.
В настоящее время в AmoCRM нет механизма, который позволял бы записывать телефонные разговоры. Но эту задачу легко можно решить. Для этого подключаются сторонние сервисы. С их помощью ведется запись разговоров. Сервисы дают возможность анализировать звонки.
Виртуальные АТС пришли на замену аналоговым станциям, которые использовались на предприятиях для приема внешних звонков, создания внутренних номеров. АТС теперь находится на цифровом сервере. Клиент оплачивает тариф и получает часть ресурсов этого сервера. С помощью программного обеспечения клиент входит на сервер, настраивает внутренние номера, контролирует звонки. Можно установить режим записи на входящие и исходящие звонки. Они будут храниться на сервере, а в личном кабинете будет возможность их прослушивать. AmoCRM можно интегрировать с виртуальными АТС.
Интегрируя сервис Roistat с системой управления клиентами AmoCRM можно использовать специальную опцию «речевая аналитика». Она позволяет без прослушивания звонков вручную анализировать соблюдение скриптов, выявлять проблемные звонки и разговоры. Речевая аналитика упрощает и ускоряет работу руководителя, анализируя записи разговоров в автоматическом режиме.
Систему управления клиентами AmoCRM можно интегрировать с сервисом «Мои звонки». Интеграция дает возможность:
Управление сервисом осуществляется в личном кабинете. Клиент выбирает тариф и создает аккаунт. После внесения оплаты можно пользоваться сервисом.
Аналитику звонков в системе AmoCRM можно видеть в разделе «Звонки». Здесь руководитель сможет оценить эффективность сотрудников по критериям:
Анализ можно проводить с помощью графика, который выводится в разделе «Звонки». Пользователям доступна возможность установки фильтров по дате, сущности, ответственному лицу, продолжительности разговоров.
Не знаете, как настроить интеграцию с АТС или сервисом сквозной аналитики? Обратитесь в нашу компанию, специалисты выполнят все настройки с учетом требований клиента. В распоряжении организации будет готовый инструмент, работающий без «глюков».