Skip to main content

Digital Pipeline в AmoCRM

Универсальный инструмент автоматизации практически любых действий в воронке продаж. Система управления выполнена в виде конструктора, который позволяет при помощи готовых объектов с большим количеством предустановленных действий настраивать автоматическое выполнение задач вследствие возникновения определенных событий.

Пользователь имеет возможность самостоятельно разработать и применить свой обработчик событий, а также добавить его в общий список доступных действий. 

Особенности и возможности Digital-воронки в АмоСРМ

С помощью этого инструмента пользователь может создавать задачи, вести сделки, отправлять сообщения по почте, добавлять данные в сервис статистики и анализа, использовать WebHook, Salesbot и выполнять множество других действий как для всей воронки продаж, так и для любого ее этапа.

Показ рекламной информации

Программа позволяет добавлять доступные контакты потребителей в специальную группу для показа эффективной для выбранной аудитории рекламы. В процессе движения по воронке продаж клиентов можно удалять или переводить в другие группы. Для настройки показа рекламы нужно выбрать рекламную компанию или объявление и добавить в ячейку нужного этапа продвижения.

Автоматическая постановка задач

Чтобы не забыть о сделке, используют функцию автоматической постановки задач при наступлении определенного события. Инициатором появления нового задания может стать завершение выбранного периода, наступление установленной даты и часа, переход потребителя на следующий этап продвижения по воронке. После постановки задачи и определения условий ее создания пользователь может не беспокоиться о своевременном появлении задания для всех или конкретных менеджеров.    

Сценарии

Инструмент предназначен для программирования установленных пользователем действий при наступлении определенных событий. Например, при переходе в следующий этап можно добавить контакты всех потенциальных клиентов в список рекламной рассылки.  

Автоматическое создание новой сделки

Функция позволяет создавать новые сделки при ответе клиенту по почте. Для активации инструмента нужно поставить галку напротив строки «Группировать письма в цепочки» и «Автоматически создавать сделки при ответе клиенту».

Отправка почты внутри CRM

На любом этапе можно настроить функцию отправки писем. В настройках автодействия есть возможность указать наличие данных у сделки или покупателя, условия выполнения действия, от кого нужно отправить почту, созданный заранее шаблон письма.

Salesbot

Это программа для общения с клиентами в чатах. Пользователь может самостоятельно программировать бота на выполнение каких-либо действий.

«ГуглАналитикс»

Чтобы передавать данные о работе сервису ведения статистики Google Analytics достаточно отметить галкой соответствующую строку в настройках формы. Дополнительная информация позволит эффективнее вести рекламные кампании.

Изменение статуса сделки

Для решения такой задачи нужно добавить на выбранном этапе сделки триггер «Смена статуса», а в настройках автодействия указать условие. При наступлении события статус будет автоматически изменен.

Доработки и обновления

Доработать программу можно самостоятельно с использованием документации разработчиков. Изменить систему помогут партнеры после подачи заявки на доработку системы. О выходе обновлений разработчики своевременно уведомляют всех пользователей.

Настройка digital-воронки

Для настройки автоматически или самостоятельно созданной вороники нужно перейти на специальную страницу путем нажатия на кнопку «Настройки».

Редактирование настроек:

  1. Удаление или добавление этапов.
  2. Смена цветовой схемы.
  3. Перемещение этапов по схеме, удаление ненужных.
  4. Создание новых воронок продаж.
  5. Изменение названий.

Стоимость внедрения

Цена зависит от объема, сложности, количества задач. Для расчета точной стоимости услуги подайте заявку на внедрение системы через нашу компанию. Мы подготовим план действий, сообщим сумму затрат и реализуем проект в кратчайший срок.