Как настроить Онлайн чат amoCRM
Покупатели в интернете привыкли, что можно задать вопрос сотруднику магазина в чате. Это удобно, позволяет быстро выяснить цену товара, наличие, характеристики, возможность заказа.
В AmoCRM есть возможность установки онлайн чата. Он дает возможность быстрого ответа на запросы клиентов.
Возможности онлайн чата AmoCRM
Установка чата расширяет возможности CRM системы. С помощью этого инструмента владельцы бизнеса и сотрудники компании могут:
- Создавать автоматически контакты с началом и по окончании переписки в чате.
- Переписка будет храниться в карточке. Ее можно поднять и посмотреть в любое время. Это поможет решить любые непонятные ситуации и споры.
- Для ответа можно использовать карточку.
- Все разговоры видно в ленте, которая дает общую картину.
- Уведомление ответственных сотрудников об обращении клиента в чат.
Инструмент можно использовать для продаж, консультаций клиентов, оказания технической поддержки.
Какие мессенджеры можно подключить в AmoCRM?
В системе управления клиентами AmoCRM можно подключать не только собственный чат. Здесь доступны мессенджеры «Телеграмм», «WhatsApp», «Viber», «ВК». Эти мессенджеры удобны тем, что пользователи к ним уже привыкли. Они общаются в этих чатах ежедневно.
Телеграмм
Популярный мессенджер выбирают за безопасность переписки, которую он обеспечивает. Теперь его можно интегрировать в AmoCRM. Переписка доступна всем пользователям Телеграм. А если у клиента нет аккаунта, его можно создать за считанные секунды.
Этот мессенджер давно используют для бизнеса, налаживания контактов с клиентами. Интеграция его с системой управления клиентами дает возможность создавать контакты при переписке. WhatsApp является популярным приложением. Он дает большой охват потенциальных клиентов.
Другие чаты
С AmoCRM можно интегрировать десятки онлайн чатов, среди которых есть Инстаграм**, Фейсбук*, Skype, LiveChat. При подключении нескольких инструментов на сайт можно будет охватить большое количество пользователей.
Нужно настроить чат на сайт? Узнайте, как это сделать в этой статье. Здесь подробно рассказано об интеграции мессенджеров с AmoCRM.
Подключение и настройка чата AmoCRM
Чтобы настроить онлайн-чат, нужно перейти в настройки, в раздел «Интеграции».
Затем потребуется выбрать AmoCRM онлайн чат и скопировать код JavaScript,
который откроется после выбора интеграции. Скопированный код нужно добавить в виджет сайта. Обычно используют правый нижний блок. Там после кода, который уже есть в блоке, нужно вставить скопированный скрипт. После этого на сайте отобразится значок чата. Теперь пользователи смогут обращаться к сотрудникам с сайта.
Почему за настройкой Онлайн чата amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Нет желания настраивать интеграцию самому или нужно нестандартное решение? Обращайтесь в нашу компанию. Специалисты быстро выполнят все настройки, а клиент получит готовый рабочий инструмент. Сотрудники компании сразу смогут приступать к работе. А затрачивать время на настройку не потребуется.
* Социальная сеть Facebook запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
*** Meta Platforms Inc. признана в РФ экстремистской.