Как настроить Онлайн чат amoCRM

Покупатели в интернете привыкли, что можно задать вопрос сотруднику магазина в чате. Это удобно, позволяет быстро выяснить цену товара, наличие, характеристики, возможность заказа.

В AmoCRM есть возможность установки онлайн чата. Он дает возможность быстрого ответа на запросы клиентов.

Возможности онлайн чата AmoCRM

Установка чата расширяет возможности CRM системы. С помощью этого инструмента владельцы бизнеса и сотрудники компании могут:

  • Создавать автоматически контакты с началом и по окончании переписки в чате.
  • Переписка будет храниться в карточке. Ее можно поднять и посмотреть в любое время. Это поможет решить любые непонятные ситуации и споры.
  • Для ответа можно использовать карточку.
  • Все разговоры видно в ленте, которая дает общую картину.
  • Уведомление ответственных сотрудников об обращении клиента в чат.

Инструмент можно использовать для продаж, консультаций клиентов, оказания технической поддержки.

Какие мессенджеры можно подключить в AmoCRM?

В системе управления клиентами AmoCRM можно подключать не только собственный чат. Здесь доступны мессенджеры «Телеграмм», «WhatsApp», «Viber», «ВК». Эти мессенджеры удобны тем, что пользователи к ним уже привыкли. Они общаются в этих чатах ежедневно.

Телеграмм

Популярный мессенджер выбирают за безопасность переписки, которую он обеспечивает. Теперь его можно интегрировать в AmoCRM. Переписка доступна всем пользователям Телеграм. А если у клиента нет аккаунта, его можно создать за считанные секунды.

WhatsApp

Этот мессенджер давно используют для бизнеса, налаживания контактов с клиентами. Интеграция его с системой управления клиентами дает возможность создавать контакты при переписке. WhatsApp является популярным приложением. Он дает большой охват потенциальных клиентов.

Другие чаты

С AmoCRM можно интегрировать десятки онлайн чатов, среди которых есть Инстаграм, Фейсбук, Skype, LiveChat. При подключении нескольких инструментов на сайт можно будет охватить большое количество пользователей.

Нужно настроить чат на сайт? Узнайте, как это сделать в этой статье. Здесь подробно рассказано об интеграции мессенджеров с AmoCRM.

Подключение и настройка чата AmoCRM

Чтобы настроить онлайн-чат, нужно перейти в настройки, в раздел «Интеграции».

Затем потребуется выбрать AmoCRM онлайн чат и скопировать код JavaScript,

который откроется после выбора интеграции. Скопированный код нужно добавить в виджет сайта. Обычно используют правый нижний блок. Там после кода, который уже есть в блоке, нужно вставить скопированный скрипт. После этого на сайте отобразится значок чата. Теперь пользователи смогут обращаться к сотрудникам с сайта.

Почему за настройкой Онлайн чата amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нет желания настраивать интеграцию самому или нужно нестандартное решение? Обращайтесь в нашу компанию. Специалисты быстро выполнят все настройки, а клиент получит готовый рабочий инструмент. Сотрудники компании сразу смогут приступать к работе. А затрачивать время на настройку не потребуется.