Сущности и атрибуты в AmoCRM: перечень с определением основных сущностей
Каждая категория в среде AmoCRM представляет собой сущность. Пользователь, оптимизируя свой бизнес, манипулирует ими, создает, добавляет новые, удаляет ненужные и редактирует имеющуюся информацию

Рассмотрим кратко основные сущности системы и их назначение.
Основные сущности в AmoCRM:
- Авторизация, а точнее, код авторизации. Он является своего рода разрешением на первичное получение пары access и refresh токенов. Он применяется механизмом авторизации OAUTH 2.0, который сменил устаревший модуль API.
- Аккаунт – это модуль, с помощью пользователь настраивает систему под свои потребности для эффективной работы бизнеса.
- Пользователи аккаунта и их права – это клиенты, которые совершили сделку или просто зарегистрировали личный кабинет в системе для отслеживания истории покупок. У каждого клиента есть права, которые ваша компания ваша компания обязана соблюдать.
- Сделка – основная сущность в amo, в которой указаны поля с данными о клиенте. Она связана с контактами.
- Контакт – сущность, по которой можно быстро найти клиента, который ранее составлял заявку и совершал сделку с вашей компанией.
- Компания – клиентами могут быть физические лица и компании. Работа с ними и их атрибутами аналогична как с отдельным клиентом.
- Списки – в них формируются данные определенного типа, например, по принадлежности к конкретной категории, по характеристикам, по производителю.
- Счет/покупка – сущность, в которой указывается цена товара и реквизиты для его оплаты. Их можно группировать по нескольким признакам.
- Покупатель – клиент, который пришел приобрести товар. Он может заказать один предмет или несколько, сформировав список покупок. Покупателей можно группировать по видам приобретаемых товаров.
- Задача – это процессы, которые должны быть выполнены в ближайшее время. Они будут связаны с получением определенного результата.
- События и примечания – в любом бизнесе есть планирование операций и к каждой задаче всегда прикрепляются примечания, чтобы не забыть про некоторые детали.
- Дополнительные поля – в каждой карточке товара и клиента можно добавлять поля для ввода необходимых данных. Их может быть любое количество в зависимости от возникшей потребности.
- Webhooks – элемент системы amoCRM, который оповещает о пришедших уведомлениях, сгенерированных сторонними приложениями. Удобный инструмент, с помощью которого упрощается процесс настройки системы.
- Цифровая воронка (Digital pipeline) – специальный инструмент, позволяющий проводить клиентов по воронке продаж, практически полностью исключая какое либо вмешательство менеджера в данный процесс.
- Чаты – в каждой системе есть чат. Он нужен для организации коммуникации с клиентами в онлайн.
- Источники – это обобщенное определение, характеризующее место происхождения сделок.
- Интеграция – инструмент, с помощью которого происходит внедрение дополнительных модулей в системы, тем саамам, расширяя ее возможности.
Услуги нашей компании
Вы впервые столкнулись с AmoCRM и возникли проблемы, звоните нам в любое время. принимаем заявки от клиентов на любую помощь, консультируем по всем вопросам. Гарантия качества услуг и оперативность исполнения заказов.
Читайте статьи о других возможностях amoCRM: