Skip to main content

Сущности и атрибуты в AmoCRM: перечень с определением основных сущностей

Каждая категория в среде AmoCRM представляет собой сущность. Пользователь, оптимизируя свой бизнес, манипулирует ими, создает, добавляет новые, удаляет ненужные и редактирует имеющуюся информацию

Рассмотрим кратко основные сущности системы и их назначение.

Основные сущности в AmoCRM:

  • Авторизация, а точнее, код авторизации. Он является своего рода разрешением на первичное получение пары access и refresh токенов. Он применяется механизмом авторизации OAUTH 2.0, который сменил устаревший модуль API.

  • Аккаунт – это модуль, с помощью пользователь настраивает систему под свои потребности для эффективной работы бизнеса.

  • Пользователи аккаунта и их права – это клиенты, которые совершили сделку или просто зарегистрировали личный кабинет в системе для отслеживания истории покупок. У каждого клиента есть права, которые ваша компания ваша компания обязана соблюдать.

  • Сделка – основная сущность в amo, в которой указаны поля с данными о клиенте. Она связана с контактами.

  • Контакт – сущность, по которой можно быстро найти клиента, который ранее составлял заявку и совершал сделку с вашей компанией.

  • Компания – клиентами могут быть физические лица и компании. Работа с ними и их атрибутами аналогична как с отдельным клиентом.

  • Списки – в них формируются данные определенного типа, например, по принадлежности к конкретной категории, по характеристикам, по производителю.

  • Счет/покупка – сущность, в которой указывается цена товара и реквизиты для его оплаты. Их можно группировать по нескольким признакам.

  • Покупатель – клиент, который пришел приобрести товар. Он может заказать один предмет или несколько, сформировав список покупок. Покупателей можно группировать по видам приобретаемых товаров.

  • Задача – это процессы, которые должны быть выполнены в ближайшее время. Они будут связаны с получением определенного результата.

  • События и примечания – в любом бизнесе есть планирование операций и к каждой задаче всегда прикрепляются примечания, чтобы не забыть про некоторые детали.

  • Дополнительные поля – в каждой карточке товара и клиента можно добавлять поля для ввода необходимых данных. Их может быть любое количество в зависимости от возникшей потребности.

  • Webhooks – элемент системы amoCRM, который оповещает о пришедших уведомлениях, сгенерированных сторонними приложениями. Удобный инструмент, с помощью которого упрощается процесс настройки системы.

  • Цифровая воронка (Digital pipeline) – специальный инструмент, позволяющий проводить клиентов по воронке продаж, практически полностью исключая какое либо вмешательство менеджера в данный процесс.

  • Чаты – в каждой системе есть чат. Он нужен для организации коммуникации с клиентами в онлайн.

  • Источники – это обобщенное определение, характеризующее место происхождения сделок.

  • Интеграция – инструмент, с помощью которого происходит внедрение дополнительных модулей в системы, тем саамам, расширяя ее возможности. 

Услуги нашей компании

Вы впервые столкнулись с AmoCRM и возникли проблемы, звоните нам в любое время. принимаем заявки от клиентов на любую помощь, консультируем по всем вопросам. Гарантия качества услуг и оперативность исполнения заказов.