Фильтры в AmoCRM
AmoCRM — система, призванная управлять взаимоотношениями с клиентами, позволяет автоматизировать продажи онлайн. С ее помощью можно учитывать клиентов и сделки на небольшом предприятии. Ее функциональность намного шире Excel.
Пользователи отмечают удобство системы в сравнении с более сложными и дорогими аналогами.
Для каких сущностей в Амо СРМ можно применять фильтр
Сущностью в AmoCRM считается сделка. Она связана с контактами, которые содержат все необходимые данные о клиенте. В ней можно ставить задачи.
В списках
В списках можно сортировать данные по каким-либо параметрам, удалять ненужные элементы. Система позволяет делать это одиночно или комплексно. В этом разделе можно добавлять списки в картотеку клиентов или сделок, искать информацию по выбранным полям.
В разделе «Списки» информация отображается в трех режимах: контакты и компании, только контакты или только компании. Администратор AmoCRM может импортировать списки.
Режимы отображения компаний
Компании по умолчанию отображаются в блоке «Списки». Компанию можно редактировать, добавлять из нее сделку с ее участием, привязывать к ней контакт, присоединять примечания и задачи, отправлять сообщения в чат, электронные письма и sms-сообщения клиенту.
В списке компании может быть множество элементов. Искать их посредством сортировки не всегда удобно. Лучше воспользоваться поиском и фильтром по списку. С помощью поиска есть возможность отсортировать элементы по названию и другим критериям. С помощью фильтров можно установить отбор по критериям, заданным пользователем.
Режимы отображения контактов
Пользователю доступны предустановленные и пользовательские фильтры. В первую категорию входят:
- Контакты без задач. Не учитываются задачи, поставленные в прикрепленных компаниях и сделках.
- Контакты с просроченными задачами. Отображаются соответствующие контакты.
Во вторую категорию входят:
- По дате.
- По тегам.
- По дополнительным полям.
В задачах
Здесь есть следующие режимы:
- На сегодня и завтра.
- На неделю.
- На месяц.
- Список. Удобен для поиска конкретной задачи и ее редактирования.
- Только мои.
- Просроченные.
- Выполненные.
- Все.
- Удаленные.
- По дате.
- По статусу.
- По типу.
- По менеджеру.
- По автору.
На рабочем столе
Здесь можно фильтровать информацию по:
- Периоду.
- Событиям.
- Только по своим данным или всех сотрудников.
В аналитике
Здесь данные отображаются в зависимости от разделов:
- В сводном отчете – по дням, неделям и месяцам.
- В воронке продаж – по статусу, бюджету и количеству.
- В звонках – по количеству, дате и продолжительности.
В отчете по сотрудникам можно сформировать собственную таблицу по менеджерам. В целях можно фильтровать сделки по числу и бюджету.
В пользователях
В «Настройках» администратор аккаунта может найти любого пользователя. Можно отфильтровать информацию:
- По активным и неактивным пользователям.
- По пользователям с правами администратора.
- По бесплатным пользователям.
Также есть пользовательские режимы отображения информации по ролям, группам и активности.
Как создать новый фильтр
Для этого:
- В форме для создания фильтра выберите условия поиска.
- Кликните Применить.
- Нажмите на Сохранить.
- Дайте название.
Теперь его можно будет найти в списке предустановленных.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Мы являемся сертифицированными партнерами и интеграторами ведущих СРМ систем, выполняем обязательства, закрепленные в договоре точно в срок и гарантируем рост продаж от внедрения.