Skip to main content

Фильтры в AmoCRM

AmoCRM — система, призванная управлять взаимоотношениями с клиентами, позволяет автоматизировать продажи онлайн. С ее помощью можно учитывать клиентов и сделки на небольшом предприятии. Ее функциональность намного шире Excel.

Пользователи отмечают удобство системы в сравнении с более сложными и дорогими аналогами.

Для каких сущностей в Амо СРМ можно применять фильтр

Сущностью в AmoCRM считается сделка. Она связана с контактами, которые содержат все необходимые данные о клиенте. В ней можно ставить задачи.

В списках

В списках можно сортировать данные по каким-либо параметрам, удалять ненужные элементы. Система позволяет делать это одиночно или комплексно. В этом разделе можно добавлять списки в картотеку клиентов или сделок, искать информацию по выбранным полям. 

В разделе «Списки» информация отображается в трех режимах: контакты и компании, только контакты или только компании. Администратор AmoCRM может импортировать списки.

Режимы отображения компаний

Компании по умолчанию отображаются в блоке «Списки». Компанию можно редактировать, добавлять из нее сделку с ее участием, привязывать к ней контакт, присоединять примечания и задачи, отправлять сообщения в чат, электронные письма и sms-сообщения клиенту.

В списке компании может быть множество элементов. Искать их посредством сортировки не всегда удобно. Лучше воспользоваться поиском и фильтром по списку. С помощью поиска есть возможность отсортировать элементы по названию и другим критериям. С помощью фильтров можно установить отбор по критериям, заданным пользователем.

Режимы отображения контактов

Пользователю доступны предустановленные и пользовательские фильтры. В первую категорию входят:

  • Контакты без задач. Не учитываются задачи, поставленные в прикрепленных компаниях и сделках.
  • Контакты с просроченными задачами. Отображаются соответствующие контакты.

Во вторую категорию входят:

  • По дате.
  • По тегам.
  • По дополнительным полям.

В задачах

Здесь есть следующие режимы:

  • На сегодня и завтра.
  • На неделю.
  • На месяц.
  • Список. Удобен для поиска конкретной задачи и ее редактирования.
  • Только мои.
  • Просроченные.
  • Выполненные.
  • Все.
  • Удаленные.
  • По дате.
  • По статусу.
  • По типу.
  • По менеджеру.
  • По автору.

На рабочем столе

Здесь можно фильтровать информацию по:

  • Периоду.
  • Событиям.
  • Только по своим данным или всех сотрудников.

В аналитике

Здесь данные отображаются в зависимости от разделов:

  • В сводном отчете – по дням, неделям и месяцам.
  • В воронке продаж – по статусу, бюджету и количеству.
  • В звонках – по количеству, дате и продолжительности.

В отчете по сотрудникам можно сформировать собственную таблицу по менеджерам. В целях можно фильтровать сделки по числу и бюджету.

В пользователях

В «Настройках» администратор аккаунта может найти любого пользователя.  Можно отфильтровать информацию:

  • По активным и неактивным пользователям.
  • По пользователям с правами администратора.
  • По бесплатным пользователям.

Также есть пользовательские режимы отображения информации по ролям, группам и активности.

Как создать новый фильтр

Для этого:

  •  В форме для создания фильтра выберите условия поиска.
  •  Кликните Применить.
  • Нажмите на Сохранить.
  • Дайте название.

Теперь его можно будет найти в списке предустановленных.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Мы являемся сертифицированными партнерами и интеграторами ведущих СРМ систем, выполняем обязательства, закрепленные в договоре точно в срок и гарантируем рост продаж от внедрения.