Skip to main content

Что такое Покупатели в Амо СРМ и зачем нужны

Сущность «Покупатели» предназначается для заказов, которые повторяются. Она может перемещаться по своим стадиям продаж, аналогично сделкам.

Главное различие со сделкой состоит в том, что стадии продажи – это время до повторного заказа.

Особенности сущности «Покупатель»

Можно выделить следующие особенности сущности:

  • предназначается для повторяющихся покупок;
  • может быть использована на расширенном тарифе;
  • имеет свою цифровую воронку.

Создание сущности возможно в соответствующем подразделе. Также вы можете перейти в digital-воронку в сделках, выполнить настройку создания сущности при переходе сделки на конкретную стадию. Сущности располагают отдельной карточкой. К ней возможно прикреплять контактные данные, фирмы, иные каталоги. В подразделе «Покупки» возможно просмотреть историю заказов. Для задания даты, суммы и комментария покупки используйте клавишу «Добавить покупку».

Воронка покупателей в АмоСРМ

Воронка необходима фирмам, у которых точно определяется время между покупками. Воронка направлена на повторные заказы, когда покупатель уже знает товар. Она обеспечивает:

  • систематичность повторяющихся заказов;
  • установление конкретных сроков до следующей продажи;
  • планомерное ведение клиента к новой покупке.

Кому необходима воронка покупателей

Воронка способствует:

  • автоматизации повторяющихся покупок;
  • минимизации воздействия человеческого фактора;
  • упрощению контроля за перемещением заказчика к новой покупке.

Она выгодна всем. Так, владелец бизнеса обеспечивает себе такие преимущества:

  • рост конверсии повторных заказов;
  • структурирование взаимодействия с постоянным покупателем;
  • оставление на виду всей работы с повторными покупками.

Продавец обеспечивает себе:

  • снижение времени, в течение которого нужно работать с постоянными клиентами;
  • снятие рутины;
  • охранение всей истории продаж в карточке заказчика;
  • упрощенное мотивирование покупателя к совершению нового заказа.

Что касается клиентов, то им не потребуется каждый раз повторно знакомиться со специалистом по продажам. Кроме того, воронка обеспечивает покупателям ускорение и упрощение процедуры оформления заказа.

Как настроить воронку покупателей в amoCRM

Для подключения подобного функционала нужно, имея расширенный тариф, зайти в общие настройки. Там потребуется активировать опцию периодических покупок. Вы можете на стадии «Успешно реализовано» установить автоматическую задачу «Создание покупателя». После этого все ваши заказчики, завершившие покупку, окажутся в воронке. В карточку клиента станут автоматически заноситься данные из сделки.

Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Поручая нам интеграцию и настройку amoCRM, вы гарантируете себе, что все необходимые процедуры будут выполнены качественно и в срок. Мы можем обеспечить это своим клиентам, так как нашими сотрудниками являются настоящие профессионалы. Они отлично разбираются в функционале амоСРМ, способны провести интеграцию и настройку в кратчайшие сроки.