Что такое Покупатели в Амо СРМ и зачем нужны
Сущность «Покупатели» предназначается для заказов, которые повторяются. Она может перемещаться по своим стадиям продаж, аналогично сделкам.
Главное различие со сделкой состоит в том, что стадии продажи – это время до повторного заказа.
Особенности сущности «Покупатель»
Можно выделить следующие особенности сущности:
- предназначается для повторяющихся покупок;
- может быть использована на расширенном тарифе;
- имеет свою цифровую воронку.
Создание сущности возможно в соответствующем подразделе. Также вы можете перейти в digital-воронку в сделках, выполнить настройку создания сущности при переходе сделки на конкретную стадию. Сущности располагают отдельной карточкой. К ней возможно прикреплять контактные данные, фирмы, иные каталоги. В подразделе «Покупки» возможно просмотреть историю заказов. Для задания даты, суммы и комментария покупки используйте клавишу «Добавить покупку».
Воронка покупателей в АмоСРМ
Воронка необходима фирмам, у которых точно определяется время между покупками. Воронка направлена на повторные заказы, когда покупатель уже знает товар. Она обеспечивает:
- систематичность повторяющихся заказов;
- установление конкретных сроков до следующей продажи;
- планомерное ведение клиента к новой покупке.
Кому необходима воронка покупателей
Воронка способствует:
- автоматизации повторяющихся покупок;
- минимизации воздействия человеческого фактора;
- упрощению контроля за перемещением заказчика к новой покупке.
Она выгодна всем. Так, владелец бизнеса обеспечивает себе такие преимущества:
- рост конверсии повторных заказов;
- структурирование взаимодействия с постоянным покупателем;
- оставление на виду всей работы с повторными покупками.
Продавец обеспечивает себе:
- снижение времени, в течение которого нужно работать с постоянными клиентами;
- снятие рутины;
- охранение всей истории продаж в карточке заказчика;
- упрощенное мотивирование покупателя к совершению нового заказа.
Что касается клиентов, то им не потребуется каждый раз повторно знакомиться со специалистом по продажам. Кроме того, воронка обеспечивает покупателям ускорение и упрощение процедуры оформления заказа.
Как настроить воронку покупателей в amoCRM
Для подключения подобного функционала нужно, имея расширенный тариф, зайти в общие настройки. Там потребуется активировать опцию периодических покупок. Вы можете на стадии «Успешно реализовано» установить автоматическую задачу «Создание покупателя». После этого все ваши заказчики, завершившие покупку, окажутся в воронке. В карточку клиента станут автоматически заноситься данные из сделки.
Почему за интеграцией и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”
Поручая нам интеграцию и настройку amoCRM, вы гарантируете себе, что все необходимые процедуры будут выполнены качественно и в срок. Мы можем обеспечить это своим клиентам, так как нашими сотрудниками являются настоящие профессионалы. Они отлично разбираются в функционале амоСРМ, способны провести интеграцию и настройку в кратчайшие сроки.