Skip to main content

Все контакты под рукой в корпоративном мессенджере Amo CRM

В бизнесе важны коммуникации и инструменты для работы с ними. Менеджер компании будет работать эффективно, если все контакты у него под рукой.

Такую возможность дает корпоративный мессенджер в AmoCRM.

Возможности мессенджера

Корпоративный мессенджер от Amo дает возможность держать все нужные контакты рядом и быстро решать все вопросы. Нужно донести информацию до клиента? Секунды, и он получает сообщение.

Сервис обладает массой возможностей:

  • Единый список контактов, который избавит от необходимости каждый раз добавлять нужных людей.
  • Поиск выполняется не только по имени и фамилии. Можно ввести должность и найти нужных людей, если не удалось запомнить, как зовут человека.
  • Можно создавать групповые чаты с коллегами и клиентами, объединяясь по товарным группам, отделам, районам и другим признакам.
  • Создание каналов для обсуждения разных проектов.
  • Автоматизация бизнес-процессов с помощью ботов, которые будут общаться с клиентами, и рассылать автоматические сообщения.
  • Сотрудник будет всегда на связи. Пользоваться сервисом можно с любого устройства. Человек уехал в командировку? Можно зайти с мобильного телефона.
  • Можно голосовые сообщения конвертировать в текстовые записи.
  • Гибкая настройка уведомлений, сортировка их в любом удобном порядке.
  • Конструктор ботов для решения любых задач.
  • Интеграция с AmoCRM дает возможность обсуждать любые сделки и проекты. Переписка попадает в сделку системы управления клиентами.

Если сотрудник уволен, ему можно перекрыть доступ к другим сотрудникам и информации одним кликом.

Как работает мессенджер?

Пользователь регистрируется в кабинете клиента. После одобрения доступа он может создавать договора. Затем нужно настроить ботов, приложение, авторизацию. Для работы нужно выбрать тариф. Бесплатный режим дает возможность подключать до 12 пользователей и использовать до 5 Гб дискового пространства. Если нужно больше пользователей или места на диске, нужно выбирать тариф и вносить оплату. Для крупных компаний, у которых более 200 пользователей, разрабатывают индивидуальный план.

Как подключить и настроить мессенджер?

Все начинается с регистрации в кабинете партнера и создания учетной записи. Затем потребуется:

  • Создать первое приложение.
  • Настроить QAuth авторизацию.
  • Настроить обмен кода авторизации.

Затем можно разработать ботов, которые будут вести автоматические переписки. 

Почему за интеграциями и настройкой amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Нужно настроить и интегрировать мессенджер AmoCRM? Обращайтесь в нашу компанию. Специалисты выполнят настройку по API с учетом всех пожеланий клиента. Компания и ее руководство получает готовый инструмент. Доверьте настройку профессионалам и сэкономьте время. У нас настройка и интеграция стоит недорого.