МойСклад интеграция с маркетплейсами
С 2020 по 2023 год продажи на Wildberries выросли более, чем в 5 раз, на Ozon — почти в 8 раз, на Яндекс.Маркете — в 7,5 раз. Около 84% россиян хотя бы раз в год приобретают товары на маркетплейсах, а количество продавцов на популярных площадках в 2024 году превысило 700 тысяч человек.
При таких исходных данных организация онлайн торговли нуждается в применении новейших программных решений и специализированных сервисов. Интеграция “МойСклад” с маркетплейсами позволяет настроить автоматическую передачу данных о поступлении и движении товаров, оперативно формировать отчеты по продажам за выбранный период, использовать многие другие инструменты для развития и повышения эффективности бизнеса в сфере e-commerce.
Что такое “МойСклад” ?
“МойСклад” — универсальное облачное решение для автоматизации торговли и складского учета. В одной системе фактически имеется все, что нужно для ведения бизнеса: продажи, закупки, склад, финансы и производство. Благодаря простоте внедрения, удобному и понятному интерфейсу, быстрой интеграции со сторонними сервисами “МойСклад” пользуется популярностью среди владельцев больших и маленьких компаний. Сфера применения программа очень широка: она подойдет для розничного магазина, аптеки, салона красоты и интернет-площадок. Получить доступ к системе можно с любого компьютера, планшета или смартфона, а для начала работы не нужны какие-то специальные навыки или знания — вы точно справитесь, если раньше использовали Excel.
Основные функции и возможности «МойСклад»
“МойСклад” позволяет повысить качество и взять под контроль работу любого склада: ведение учета, отслеживание остатков, отгрузка и приемка, списания, инвентаризация и любые перемещения товара. Лидирующие позиции в топах SaaS-приложений на российском рынке онлайн-сервису обеспечили следующие функции и возможности:
- Обработка заказов — при поступлении новых заказов вы получаете соответствующие уведомления, после чего можно вручную назначать ответственных менеджеров, изменять статусы, резервировать товары, создавать наряды на отгрузку. Сведения по складу оперативно синхронизируются с электронной витриной.
- Розничные продажи — внедрение “МойСклад” позволяет автоматизировать продажи не только оптовых предприятий и складских комплексов, но и розничных магазинов. С помощью встроенной кассовой программы для Windows, Linux, Android, iOS бизнес может без сложного и дорогого внедрения оборудовать рабочее место кассира, администратора пункта выдачи. Настраивайте продажи, возвраты, программу лояльности. Продумайте дизайн этикеток и ценников.
- Сборка и производство — использовать “МойСклад” можно и на производстве. Функционал программы обеспечивает удобное оформление заказов и операций по сборке и разборке, учет движения комплектующих и полуфабрикатов, расчет себестоимости готовой продукции, планирование будущих закупок сырья и материалов.
- Работа с покупателями — клиентская база данных аккумулирует максимальный объем информации по каждому клиенту: статистика, задачи, встречи, документы. Настраивайте рассылки по e-mail и SMS, совершайте звонки, сегментируйте целевую аудиторию. Создавайте новые и вносите изменения в уже имеющиеся воронки продаж.
- Управление финансами — ведите взаиморасчеты с клиентами и персоналом. Формируйте и отправляйте платежные поручения, получайте выписки из любых российских банков. Просматривайте текущую дебиторскую задолженность, прибыль и проектам в комплексных отчетах.
В “МойСклад” также имеются все необходимые для бизнеса формы и бланки: от обычных товарных чеков до накладных и счет-фактур. Любой документ можно скачать, распечатать, отправить на e-mail. При необходимости сервис можно интегрировать с корпоративной системой электронного документооборота.
Преимущества использования «МойСклад» для бизнеса
В числе конкурентных преимуществ “МойСклад” отметим следующие моменты:
- “МойСклад” — это не только облачное решение, но и мобильные приложения для iOS и Android. Обрабатывайте заказы, получайте актуальную информацию по остаткам, отчеты по продажам, выставляйте счета и проводите отгрузки с телефона или планшета 24 на 7.
- Полный контроль за функционированием каждого канала продаж, работой торговой точки, офиса или склада из одной системы.
- Встроенные инструменты позволяют отслеживать сделки, выручку и множество других показателей в режиме реального времени.
- Продуманный интерфейс и логика работы в программе предельно простые — на освоение в системе нужно не более часа. На компьютер ничего скачивать и устанавливать не нужно.
Многие предприниматели выбирают “МойСклад” за экономическую целесообразность — пользователи платят только абонентскую плату по тарифу, без скрытых комиссий и дополнительных расходов.
Интеграция «Мой Склад» с маркетплейсами
Интеграция “МойСклад” с популярными маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете позволяет вести онлайн-торговлю в режиме одного окна. К облачному сервису можно одновременно подключить сразу несколько площадок и контролировать сразу все каналы без необходимости переключения между разными программами и вкладками браузера.
Что такое интеграция с маркетплейсами?
Успешная интеграция “МойСклад” с маркетплейсами “связывает” многофункциональный сервис с торговыми площадками с целью обмена информацией о наличии товаров, поступающих заказах. Это способствует упрощению процесса управления складскими остатками, повышает качество и эффективность работы компании, способствует выстраиванию плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с новыми и постоянными клиентами.
- Получайте и обрабатывайте заказы с разных маркетплейсов в одном окне — с учетом комиссий, транспортных расходов и дополнительных сборов.
- Подсчет складских остатков ведется автоматически — информация сразу же передается на все площадки.
- При изменении цены в “МоемСкладе” она оперативно обновляется на маркетплейсе.
- На основе готовых сценариев система может выполнять за вас множество рутинных операций.
- Сервис открывает доступ к статистике и аналитике по продажам на маркетплейсам: прибыли и убыткам, оборотам, рентабельности.
Специалисты “Деломатики” рекомендуют задуматься об интеграции сервиса “МойСклад” с маркетплейсами, компаниям и ИП, которые сталкиваются со следующими проблемами:
- Систематические ошибки в остатках, заказах и ценах приводят к серьезным финансовым потерям.
- Продавец теряет рейтинг из-за возврата товаров, вызванного ошибками в их маркировке или штрих-кодах.
- Рутинные задачи отнимают у менеджеров много времени, отвлекают от решения более важных и сложных вопросов.
- Персонал фирмы не справляется с обработкой увеличившегося объема заказов.
- У компании отсутствует система, которая позволяла бы сводить в одном месте аналитику по расходам, продажам, заказам.
Что можно автоматизировать с помощью интеграции? Получение заказов. Обновление цен. Выгрузку товаров. Актуализацию данных по складским остаткам. Получение отчетов.
Преимущества интеграции «Мой Склад» с маркетплейсами
- Автоматизация процессов. Сервис существенно сокращает время на выполнение рутинных процессов, решение повторяющихся задач. Результатом интеграции “МоегоСклада” с маркетплейсами стало уменьшение времени, необходимого, на обработку заказов, обновление цен, остатков, проведение отгрузок в 3-5 раз.
- Увеличение продаж. Посредством интеграции продавцы получают возможность повысить качество работы с каждым клиентом, предоставить покупателям персонализированный опыт покупок любых видов товаров. Грамотное управление товарными остатками также открывает возможность для оптимизации ассортимента — на основе аналитических отчетов предприниматели отказываются от позиций с низкой оборачиваемостью в пользу рентабельных и популярных вещей.
- Уменьшение числа ошибок из-за человеческого фактора. Автоматизация бизнес-процессов исключит ситуации, когда одни и те же товары продаются несколько раз, менеджеры забывают отправить заказ на доставку, вещь продается по неверной цене.
Пошаговая инструкция по интеграции с популярными маркетплейсами
В “МоемСкладе” представлены различные приложения для интеграции сервиса с маркетплейсами Ozon, Wildberis, Яндекс.Маркет, CRM-системами, телефонией, банкам и пр. В упрощенном виде, чтобы подключить складское облачное решение к популярным торговым площадкам придерживайтесь следующего алгоритма:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете “МойСклад” и перейдите в раздел “Приложения”.
- Выберите в списке приложений нужное: Ozon, Wildberis, Яндекс.Маркет. Кликните по кнопке “Установить”.
- Для дальнейшей настройки интеграции выберите “Перейти в приложение”.
- Укажите название своего магазина и вставьте API-токен из личного кабинета маркетплейса.
- Укажите свой номер телефона для связи. Задайте часовой пояс. Нажмите на “Подключиться”.
В зависимости от выбранного тарифа “МойСклад” можно подключить до 5 кабинетов с маркетплейсов. Для синхронизации с сервисом большого числа кабинетов, настройки параметров обновления цен, добавления карточек товаров из “МоегоСклада” на торговую площадку, автоматической выгрузки остатков обратитесь за помощью к профессиональным интеграторам “Деломатики”.
Услуга интеграции «Мой Склад» с маркетплейсами
Команда разработчиков, интеграторов, программистов “Деломатики” предлагает продавцам на маркетплейсах комплексные и эффективные решения для автоматизации рутины, повышения качества и эффективности работы бизнеса. Обращаясь к нам, вы получаете:
- Экономию времени и ресурсов — быстрые и точные интеграции от “Деломатики” позволяют сократить ручной труд, уменьшить монотонные и повторяющиеся операции до 80%.
- Гарантию правильной настройки — клиентам мы предлагаем сценарии и варианты интеграции, которые решают именно их “боли”.
Обратитесь к менеджерам “Деломатики” для получения бесплатной консультации. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности интеграции сервиса “МойСклад” и маркетплейсов с учетом особенностей реализуемых вами товаров.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
“МойСклад” поддерживает интеграцию не только с топовыми маркетплейсами — OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, МегаМаркет, но с менее известными площадками — Kaspi.kz, Jmart, Satu.kz, Lamoda и др.
Интеграция “МойСклад” с популярными маркетплейсами требует специальных знаний и навыков, поэтому лучше всего с поставленной задачей справятся профессиональные интеграторы. Опытные специалисты смогут реализовать не только типовые, но и индивидуальные решения и варианты настроек с учетом запросов и ожиданий конкретной компании.
Интеграция позволяет синхронизировать цены, товарные остатки, статусы заказов.
Синхронизация и обмен данными между сервисом и маркетплейсом происходят автоматически, в режиме реального времени.
Да, “МойСклад” позволяет из “одного окна” работать с личными кабинетами на разных маркетплейсах.
Интеграция маркетплейсов и облачного сервиса “МойСклад” позволяет в разы повысить скорость обработки заказа. Система сразу направит уведомление о поступлении новой заявки, после чего вы можете начать работать с ней прямо со смартфона или планшета.
Да, интеграция с “МойСклад” пользуется спросом среди среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, которые реализуют свои товары онлайн через маркетплейсы.